воскресенье, 6 октября 2019 г.

Cомнительная покупка. Стремительно теряющие в стоимости авто


Cомнительная покупка. Стремительно теряющие в стоимости авто

18 Сентября 2014 100 шестьдесят восемь тыщ семьсот 50 5

В народе считается, что "французы" дешевеют стремительно, а "немцы" и "жители страны восходящего солнца" — медлительно. Как указывает статистика цен вторичного рынка, так бывает не всегда. Разбираемся, на покупке каких автомобилей вы потеряете огромные средства.

Cомнительная покупка. Стремительно теряющие в стоимости авто

Как считаем?

Мы берем статистику только вторичного рынка: цены на годовалые экземпляры две тыщи тринадцать года и на "пятилетки" две тыщи девять года. Высчитываем удешевление в процентах, а потом считаем средние цены по годам и строим кривую для больщей наглядности.

Почему мы не берем цены на новые авто? До боли просто: для того, чтоб посчитать среднюю цена нового автомобиля, необходимо знать, сколько машин, в каких комплектациях и с какими дополнительными опциями приобрели — этой статистики не ведет ни "Автостат", ни какое-либо другое агентство.

С годовалыми экземплярами все еще проще: довольно выявить среднее арифметическое из предложений на сервисах бесплатных объявлений. В целом система далека от академического эталона, но если посчитать много автомобилей в схожей методике, а позже сопоставить, то мы получим представление об удешевлении. Итак, какие же авто теряют в цены резвее других? Мы расположили их по классам.

"Бюджетники"

Lada Priora — 40% за четыре года

Хотя качество "Лад" за ближайшее время серьезно выросло, до надежности такого же "Логана" им еще далеко. В особенности если брать машины 4-5-летней давности, когда не было ни Бу Андерссона, ни технологий Renault-Nissan. Потому, невзирая на большой спрос и востребованность, Lada Priora дешевеет стремительно.

Шевроле Aveo — за четыре года

Вначале мы желали включать в этот антирейтинг только авто, которые за расчетный период дешевеют более чем на 40%.

Cомнительная покупка. Стремительно теряющие в стоимости авто
Но для дешевый пользующейся популярностью иномарки и 39% — много. Стоит, естественно, учитывать смену поколений в две тыщи двенадцать году, но даже принимая ее во внимание, падение цены впечатляющее. Корень трудности, вероятнее всего, в далековато не эталонной надежности (в особенности подвески и электрики), также не самого высочайшего престижа марки.

Средний класс

Citroen C4 — 46% за четыре года

Этот автомобиль необычным образом оправдывает все стереотипы, сложившиеся в отношении французских авто. Он нередко ломается по мелочи, очень дешевеет и с огромным трудом продается на вторичном рынке. Что умопомрачительно, соплатформенный Peugeot триста восемь теряет в стоимости существенно медлительнее — на 34% за тот же срок. Стало быть, роль играет не только лишь фактическая "ломучесть" "Ситроена", но к тому же "народная слава". Дополнительный повод для понижения цены — выход последнего поколения в две тыщи одиннадцать году.

Бизнес-класс

Фольксваген Passat — 46% за четыре года

Похоже на сенсацию, не правда ли? Как слава знаменитого, никогда не ломающегося автомобиля? Но действительность такая, что былой надежности поколений B3 и B4 у современных B6 и B7 уже нет, стоят они недешево, и на рынке их относительно мало. Вы скажете, что чем дороже машина, тем резвее она теряет в стоимости, и будете правы.

Cомнительная покупка. Стремительно теряющие в стоимости авто
Но все познается в сопоставлении. Итак вот: Nissan Teana за тот же срок теряет 39% цены, Форд Mondeo — 32%, а Тоета Camry — и совсем 30%.

Бмв 5 series — 49% за четыре года

И опять удивление: "баварец" за четыре года теряет половину цены! Возможно, это связано с стилем автомобиля. БМВ приобретают для активного вождения, и ресурс их расходуется довольно стремительно. Для сопоставления: более размеренные и респектабельные Ауди A6 и Мерседес-бенз E-class дешевеют за тот же срок на 46% и 35% соответственно. С другой стороны — Ягуар XF, который падает в стоимости аж на 52% в силу собственной малой востребованности на вторичном рынке и непонятной славе английского автопрома.

Дорогие кроссоверы

Nissan Murano — 48% за четыре года

Средние и малогабаритные кроссоверы мы в этот обзор не включаем — они высоко ценятся на рынке и дешевеют медлительно, даже если это Черри Tiggo. А вот авто более высочайшего класса падают в стоимости уже очень осязаемо. В случае с Nissan Murano это связано, судя по всему, со ужасом покупателей перед склонной к перегреву коробкой-вариатором и дорогими расходниками и запчастями. Принципиально еще учитывать, что за все годы Murano выпускается в одном и том же поколении, а конкретно их смена обычно обрушивает цены.

Cомнительная покупка. Стремительно теряющие в стоимости авто
Одноклассники Murano дешевеют по-разному: Subrau Outback теряет те же 48%, Volvo XC60 — 41%, а Тоета Highlander — 35%.

Range Rover — 67% за четыре года

Из относительно фаворитных моделей конкретно английский флагман — абсолютный рекордсмен по удешевлению. Этот автомобиль можно приобрести за командирскую посадку, за традиционную наружность, за выдающиеся внедорожные возможности, но только не за практичность. Стереотип автомобиля с неизменными поломками — это не просто стереотип. Даже тестовые экземпляры для журналистов временами просятся в сервис, не говоря уже о товарных авто. Нужно сказать, что соперники в классе тоже теряют в стоимости достаточно стремительно, но все таки не так катастрофично, хотя они все тоже не так давно пережили смену поколений. Бмв X5 за четыре года станет дешевле на 59%, а Мерседес-бенз GL-class — на 58%. И только "нескончаемый" Тоета Land Cruiser растерял в стоимости только 35%.

Брать либо не брать?

Мы не станем утверждать, что резвое удешевление модели является конкретной предпосылкой отрешиться от покупки ее новейшей в салоне. Те же Aveo и Priora очень подтянули в качестве, и навряд ли в дальнейшем может быть настолько же резвое снижение их цены.

Cомнительная покупка. Стремительно теряющие в стоимости авто
Но риск утратить средства всегда остается. О чем можно гласить с уверенностью, так это о выгоде покупки стремительно дешевеющей машины на вторичном рынке в возрасте 4-5 лет. Скажем, Citroen C4 и Фольксваген Passat не так плохи, как стремительно теряют в цены.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволено облюбовать для зимы, и это возможно будут великолепные летние колеса. Для осени рекомендуется купить летнюю резину. В прочем если вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб номенклатуры SUV в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин". Безусловно, помните о шинах, которые не возбраняется заказать для зимнего сезона, и это должно быть великолепные зимние шины. Для осени советуем купить шины в спб. Так же Разве что, вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина".