Хэндэ Elantra 1.6 GLS: автомобиль корейской национальности
13 Июля 2003
Просторный салон "Элантры" создан из сероватого пластика и черной тканевой обивки в разноцветный горошек. Рельеф жестких фронтальных сидений чувствуется даже в зимней одежке, но через некое время неудобство исчезает, и сидение начинает казаться изготовленным точно по фигуре.
Если б мне задали вопрос, какой мне представляется Южная Корея, я бы ответил… Да, ответил бы, что же все-таки это такое место на Земле, где воздух чист и свежайш, и где всегда утро. Где живут изумительные люди – очень развитые и даровитые, но в то же время до наивности обыкновенные и бесхитростные. Которые говорят на мелодичном, хоть и не очень чувственном языке; которые неоспоримо уважают старших и всю жизнь проводят в самосовершенствовании и которые – как это все-же дико! – лицезреют в собаке не четырехногово друга, а аппетитное лакомство.
Посреди моих знакомых нет ни 1-го лица корейской национальности, так что составленный портрет обитателя Южной Кореи – менее чем плод моей своей фантазии. Вобщем, я, кажется, знаю, откуда взялся этот образ. По долгу службы мне приходилось сталкиваться с автомобилями корейского производства, которые и легли в базу моего очень личного воспоминания о Стране Утренней Свежести с ее жителями. А разве нельзя судить о людях по их делам?
Посмотрите на фото. На что похожа эта машина? Стайлинг как минимум не лишен оригинальности. Кажется, что он формировался подобно письму дяди Федора родителям.
Сначала шеф-дизайнер сделал общий рисунок машины с покатой задней частью и необыкновенными выпуклыми боковинами, как будто стекающими с крыши. После чего уже другой живописец широкими размашистыми движениями разрезал передную часть автомобиля – так появились капот и фары. И уже позже кто-то 3-ий аккуратненько пристроил блестящую радиаторную решетку и запустил солнечного зайца в задние габариты, напоминающие сопла самолетных турбин.Elantra выпускается в 2-ух ипостасях: 4-х дверной и 5-и дверной (которую вы и видите). В Россию поставляются авто только с 1.6-литровым движком и механической или автоматической коробкой. Мало будет! Зато за $14000 вы получаете две подушки, Abs и кондюк – это не считая электропакета и магнитолы. Одно из основных плюсов предложения под заглавием Хэндэ Elantra – соблазнительная гарантия на 5 лет либо 100 20 тыщ км пробега.
Просторный салон "Элантры" создан из сероватого пластика и черной тканевой обивки в разноцветный горошек. Рельеф жестких фронтальных сидений чувствуется даже в зимней одежке, но через некое время неудобство исчезает, и сидение начинает казаться изготовленным точно по фигуре.
Пока фотограф пробовал достойно запечатлеть привораживающее сине-фиолетовое свечение приборной панели, я, усевшись на заднем диванчике, удостоверился, что новенькая Elantra стала более благорасположенна к пассажирам. Двоим там будет полностью комфортабельно – можно развалиться на локотнике и использовать подстаканники по их прямому предназначению.
Объем багажника "в чемоданах" довольно велик, но если заместо ручной клади будет нужно перевезти нечто очень громоздкое, задние сиденья можно разложить в пропорции 1:2. Внутренняя ручка дозволит захлопнуть крышку багажника с первого раза, избавив от ненужного контакта с испачканным кузовом.
Пора в путь-дорогу.
На холостых оборотах мотор притворяется тихоней, но с ростом оборотов становится более "говорливым". Да, базисной "Элантре" далековато до монстра, приготовленного компанией JEM Motorsport для кинофильма "Форсаж-2". Но исходя из убеждений ежедневной езды движок смотрится достойно: шестнадцатиклапанник с хорошим моментом на малых оборотах вместе с следующей бодренькой "крутильностью" если и не дозволит часто побеждать в гонках на четверть мили, то, по последней мере, способен одарить непринужденностью и легкостью, настолько ценящимися городскими жителями. Тормоза полностью понятны и "эргономичны": усилие на педали правильно замедлению, и Abs впору приходит на выручку.Рулевое имеет точный и ясный "ноль", вселяющий надежду на динамичный характер маневренности. Но чуда не происходит: Elantra – просто размеренный и надежный автомобиль с осторожными и естественными реакциями. Плавность хода почти всегда не вызывает приреканий. На больших выбоинах машину, естественно, потряхивает, ну и подвеска работает гулковато.
Хэндэ Elantra не стала себя усложнять. Но она не настолько ординарна и бесхитростна, как может показаться.
Это доброкачественный автомобиль на каждый денек – либо, как минимум, на 5 лет. Большой, удачный, уникальный. Ловко жонглирующий понятиями "стоимость" и "оснащение".К собственному портрету обитателя Южной Кореи я добавлю вот что: он скромен, с трепетом относится к семейным ценностям и старается казаться необычным. Но не быть им.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется купить для зимнего сезона, и это возможно будут отличные летние шины. Для весны советуем купить летние покрышки. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется облюбовать для холодной поры, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем колеса сегмента SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Север авто".