воскресенье, 6 октября 2019 г.

Хэндэ Elantra 1.6 GLS - автомобиль корейской национальности


Хэндэ Elantra 1.6 GLS: автомобиль корейской национальности

13 Июля 2003

Просторный салон "Элантры" создан из сероватого пластика и черной тканевой обивки в разноцветный горошек. Рельеф жестких фронтальных сидений чувствуется даже в зимней одежке, но через некое время неудобство исчезает, и сидение начинает казаться изготовленным точно по фигуре.

Хэндэ Elantra 1.6 GLS - автомобиль корейской национальности

Если б мне задали вопрос, какой мне представляется Южная Корея, я бы ответил… Да, ответил бы, что же все-таки это такое место на Земле, где воздух чист и свежайш, и где всегда утро. Где живут изумительные люди – очень развитые и даровитые, но в то же время до наивности обыкновенные и бесхитростные. Которые говорят на мелодичном, хоть и не очень чувственном языке; которые неоспоримо уважают старших и всю жизнь проводят в самосовершенствовании и которые – как это все-же дико! – лицезреют в собаке не четырехногово друга, а аппетитное лакомство.

Посреди моих знакомых нет ни 1-го лица корейской национальности, так что составленный портрет обитателя Южной Кореи – менее чем плод моей своей фантазии. Вобщем, я, кажется, знаю, откуда взялся этот образ. По долгу службы мне приходилось сталкиваться с автомобилями корейского производства, которые и легли в базу моего очень личного воспоминания о Стране Утренней Свежести с ее жителями. А разве нельзя судить о людях по их делам?

Посмотрите на фото. На что похожа эта машина? Стайлинг как минимум не лишен оригинальности. Кажется, что он формировался подобно письму дяди Федора родителям.

Хэндэ Elantra 1.6 GLS - автомобиль корейской национальности
Сначала шеф-дизайнер сделал общий рисунок машины с покатой задней частью и необыкновенными выпуклыми боковинами, как будто стекающими с крыши. После чего уже другой живописец широкими размашистыми движениями разрезал передную часть автомобиля – так появились капот и фары. И уже позже кто-то 3-ий аккуратненько пристроил блестящую радиаторную решетку и запустил солнечного зайца в задние габариты, напоминающие сопла самолетных турбин.

Elantra выпускается в 2-ух ипостасях: 4-х дверной и 5-и дверной (которую вы и видите). В Россию поставляются авто только с 1.6-литровым движком и механической или автоматической коробкой. Мало будет! Зато за $14000 вы получаете две подушки, Abs и кондюк – это не считая электропакета и магнитолы. Одно из основных плюсов предложения под заглавием Хэндэ Elantra – соблазнительная гарантия на 5 лет либо 100 20 тыщ км пробега.

Просторный салон "Элантры" создан из сероватого пластика и черной тканевой обивки в разноцветный горошек. Рельеф жестких фронтальных сидений чувствуется даже в зимней одежке, но через некое время неудобство исчезает, и сидение начинает казаться изготовленным точно по фигуре.

Пока фотограф пробовал достойно запечатлеть привораживающее сине-фиолетовое свечение приборной панели, я, усевшись на заднем диванчике, удостоверился, что новенькая Elantra стала более благорасположенна к пассажирам. Двоим там будет полностью комфортабельно – можно развалиться на локотнике и использовать подстаканники по их прямому предназначению.

Объем багажника "в чемоданах" довольно велик, но если заместо ручной клади будет нужно перевезти нечто очень громоздкое, задние сиденья можно разложить в пропорции 1:2. Внутренняя ручка дозволит захлопнуть крышку багажника с первого раза, избавив от ненужного контакта с испачканным кузовом.

Пора в путь-дорогу.

Хэндэ Elantra 1.6 GLS - автомобиль корейской национальности
На холостых оборотах мотор притворяется тихоней, но с ростом оборотов становится более "говорливым". Да, базисной "Элантре" далековато до монстра, приготовленного компанией JEM Motorsport для кинофильма "Форсаж-2". Но исходя из убеждений ежедневной езды движок смотрится достойно: шестнадцатиклапанник с хорошим моментом на малых оборотах вместе с следующей бодренькой "крутильностью" если и не дозволит часто побеждать в гонках на четверть мили, то, по последней мере, способен одарить непринужденностью и легкостью, настолько ценящимися городскими жителями. Тормоза полностью понятны и "эргономичны": усилие на педали правильно замедлению, и Abs впору приходит на выручку.

Рулевое имеет точный и ясный "ноль", вселяющий надежду на динамичный характер маневренности. Но чуда не происходит: Elantra – просто размеренный и надежный автомобиль с осторожными и естественными реакциями. Плавность хода почти всегда не вызывает приреканий. На больших выбоинах машину, естественно, потряхивает, ну и подвеска работает гулковато.

Хэндэ Elantra не стала себя усложнять. Но она не настолько ординарна и бесхитростна, как может показаться.

Хэндэ Elantra 1.6 GLS - автомобиль корейской национальности
Это доброкачественный автомобиль на каждый денек – либо, как минимум, на 5 лет. Большой, удачный, уникальный. Ловко жонглирующий понятиями "стоимость" и "оснащение".

К собственному портрету обитателя Южной Кореи я добавлю вот что: он скромен, с трепетом относится к семейным ценностям и старается казаться необычным. Но не быть им.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется купить для зимнего сезона, и это возможно будут отличные летние шины. Для весны советуем купить летние покрышки. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется облюбовать для холодной поры, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем колеса сегмента SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Север авто".