воскресенье, 6 октября 2019 г.

Не делись с наемным водителем - опыт владения Bentley Arnage R


Не делись с наемным водителем: опыт владения Bentley Arnage R

29 Сентября 2018 тринадцать тыщ четыреста девяносто один

Всколыхнувшая страну страсть по культовым авто 80-90-х набирает обороты. «Кабаны», «шейхи», «бумеры», «акулы», «кошки» – вожделенные трофеи, за которыми идёт жестокая охота. Но раз так, время увеличивать ставки господа – Bentley Arnage R.

Не делись с наемным водителем - опыт владения Bentley Arnage R

Снаружи

оторый год уж бьюсь, но никак не могу разгадать секрет соблазнительности британского дизайна. Bentley Arnage мне, как досадно бы это не звучало, не ассистент. В его экстерьере нет (и слава богу!) ничего кардинально нового по сопоставлению с предшественниками. Всё тот же тяжеловесный колониальный стиль и стать потомка царских кровей.

Зависимо от ракурса величавый кузов то брутально мрачен, то сдержанно аристократичен. Это двуцветный окрас версии Mulliner, сочетающий темно-зелёный низ и чёрный верх, путает все карты. Проработка деталей - несравненна. Любая из бессчетных букв В не аляповато декорирует, а гордо венчает.

Не делись с наемным водителем - опыт владения Bentley Arnage R
Огромные крылатые эмблемы как будто обработаны архитектором, а мелкие боковые значки вкраплены в кузов, как будто драгоценные камешки. Наслаждаться и облизываться можно часами, но манит салон.

Снутри

Традиционный интерьер ручной работы с громоздкой фронтальной панелью ослепляет блеском чёрного дерева и пьянит запахом рыжеватой кожи. От великодушных материалов никуда не деться при всём желании. Кусочек древесной породы, вживленный в переднюю панель, по ощущениям весит не меньше 2-ух кг, а кожей Connolly покрыты даже потолок и солнцезащитные козырьки. Львиная толика фурнитуры - полированный металл, приятно холодящий руку. Любой из бессчетных стрелочных устройств по красе даст фору другим хронографам. Для того, чтоб отступить от культурного шока и не прогуляться на попавшего в торговую галерею аборигена, требуется не меньше 10 минут.

Эргономичность Arnage очень своеобразна. Пульт электрорегулировок кресел британцы пристроили на центральном тоннеле, бережно прикрыв шторкой.

Не делись с наемным водителем - опыт владения Bentley Arnage R
К выбору опций правой рукою необходимо привыкнуть и в случае чего запастись терпением. Электромоторчики работают очень неторопливо. Есть память опций и обогрев, но о массаже и вентиляции, как и какой-нибудь понятной боковой поддержке придётся запамятовать.

Что бы в Bentley ни гласили об ориентации собственных детищ на водителя, а на втором ряду Arnage находиться куда веселее. Простор, естественно, барский, очевидно, есть электрорегулировки, а занимательных опций куда больше. У каждой из спинок фронтальных сидений собственный секрет. В левом - газетница, в правом держатель для бокалов. Мини-бар укрыт за центральным локотником, который раскладывается в небольшой древесный столик. Его темная полированная поверхность и зеркала в задних стойках, расположенные аккурат на уровне лица, рождают ассоциации с нелегальными наслаждениями в элитном ночном клубе.

В движении

Arnage был рождён с баварским V8 под капотом, но впору избавился от германского подарка.

Не делись с наемным водителем - опыт владения Bentley Arnage R
Не тот литраж, не достаточно сил, недостаточно тяги. В отставку! Или дело старенькый хороший 6,75-литровый Rolls-Royce V8 из конца 50-х, взбодренный 2-мя турбокомпрессорами Garrett T3 до четыреста 5 л.с.

Вращающий момент, беря во внимание мотор от Rolls-Royce, «достаточный»: восемьсот 30 5 Нм актуально нужны мастодонту оснащенной массой выше 2-ух с половиной тонн. Нижневальному низкооборотному динозавру под капотом совсем всё равно, тыща там оборотов на тахометре либо в 5 раз больше. «Тяга есть всегда» - более четкая черта. Почему количество передач в автомате от GM - несущественная подробность. Работа коробки до поры до времени полностью неприметна.

Движок

V8 6,75-л., четыреста 5 л.с.

Всё изменяется, если активировать спортивный режим и, отключив систему стабилизации, топнуть по педали акселератора, не щадя кожаного напольного ковра. Задрав капот и взревев похлеще другого масл-кара, ближний родственник царских лимузинов устремляется вперед. С неудержимостью идущего под откос бронепоезда и радостью, ибо он единственный представитель великосветской тусовки, которому допустимо такое поведение.

Спорт в обычном для обычных людей осознании на этом завершается.

Не делись с наемным водителем - опыт владения Bentley Arnage R
Для адекватного торможения придётся приложить определённые усилия, совладав с тяжеленной, но при всем этом ватной напольной педалью тормоза. Невзирая на ярко выраженную оборотную связь на руле, даже спортрежим подвески не устраняет автомобиль от величавых наклонов. Повадками в поворотах Arnage припоминает большой современный джип, что с учётом возраста, массы и габаритов можно считать комплиментом.

Напрасно я ожидал корабельной плавности хода и стопроцентно отгораживающей от мира звукоизоляции. Британский кашалот, не поперхнувшись, глотает дорожную мелочь, но вздрагивает при встрече с трамвайными рельсами и большими выбоинами. После 100 км/ч в салон начинают просачиваться раздражающие аэродинамические шумы и шелест пескоструя от арок. Не преступно, но в W222 совершенно точно тише.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные зимние шины. Для лета рекомендуется купить резину в спб. Так же Разве что, вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить легко покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Вирбак". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется облюбовать для зимы, и это может быть будут надежные летние колеса. Для осени предлагается купить летнюю резину. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко покрышки категории класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".