воскресенье, 6 октября 2019 г.

Форд Tourneo Connect - Соединяй и влавствуй


Форд Tourneo Connect: Соединяй и влавствуй

5 Сентября 2005

Когда концерн PSA изобрел новый формат легкого коммерческого транспорта, всем казалось, что он идеален в собственной функциональности. Соперники не отыскали ничего лучше, как предаться слепому копированию, и прямо за парочкой Citroen Berlingo/Peugeot Partner на свет появились Рено Kangoo, Fiat Doblo, Опель Combo и Мерседес-бенз Vaneo.

Форд Tourneo Connect - Соединяй и влавствуй

Казалось, все приняли заведенную французами моду как новые правила игры. Все, да не все. Вот, к примеру, фордовцы решили, что заработать в стремительно наполняемом предложением секторе рынка не получится, и отказались от идеи строить модель Courier последующего поколения по новым канонам. Заместо этого они приняли стильное решение уйти в более высочайший класс, заняв тем пустующую нишу меж "многоцелевиками" вроде Partner/Kangoo и микроавтобусами с развозными фургонами на их базе.

Положив руку на сердечко нельзя сказать, что эта идея была так оригинальна, и что упомянутая ниша так безвыходно пустовала. С середины 90-х в ней прописалась дружная компания из однотипных Citroen Jumpy, Fiat Scudo и Peugeot Express, смастеренных на базе минивэнов Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Peugeot восемьсот 6 соответственно. Но фордовская машина имела над ними два решающих достоинства: во-1-х, она вначале создавалась в рамках коммерческих, а не семейных ценностей, во-2-х, обладала двухобъемной сборкой, значительно облегчающей доступ в моторный отдел для обслуживания. Все это дает основания именовать Форд Connect первым чистокровным коммерсантом в полусреднем весе.

Как полагается, автомобиль выпускается в 2-ух вариантах – как фургон Transit Connect и грузопассажирский Tourneo Connect. Версия Tourneo по-настоящему универсальна: если демонтировать задний ряд сидений, вы получите тот же Transit Connect, разве что с остекленным кузовом. Дополнительно можно сложить фронтальное пассажирское кресло, тогда и нужный объем автомобиля увеличивается до впечатляющих 4.36 кубометра. Это в длиннобазном варианте с высочайшей крышей, другими словами как раз в нашем случае. Стоить отметить, что данная конфигурация исключает возможность установки дизельного мотора, предусматривая только бензиновый Duratec мощностью 100 пятнадцать л.с.

[v1]Европейский Форд умеет делать водительские авто – будь то Ka, Fiesta, Фокус либо же Mondeo. Каких-либо особенных ездовых свойств от фургона не ждешь – тут на порядок важнее обыкновенные утилитарность и надежность.

Форд Tourneo Connect - Соединяй и влавствуй
Но Connect предлагает нечто большее, чем утилитарность и надежность. С первых метров понимаешь, что это настоящий Форд, пусть даже и с зависимой рессорной подвеской сзади. Можно только позавидовать тому, кто будет ездить на этой машине каждый денек. Самое необычное – коробка с непостижимо маленькими ходами рычага, которые на переднеприводных автомобилях достигаются в процессе тюнинга механизма переключения. И четкость работы КПП, взятой, кстати, у Mondeo, на высоте. Сами передачи тоже недлинные, что в купе с проницательной педалью газа позволяет исчерпывающе воплотить тяговые способности движки. К примеру, на первой передаче Connect не трогается с места, а выпрыгивает, а на 2-ой идет внатяг без намека на подергивания!

[v2]И плавность хода хороша – даже у незагруженной машины. Никакой тряски и курсовых рысканий на неровностях, никаких взбрыкиваний задней подвески. Энергоемкая подвеска как на изъеденном городском асфальте, так и на загородных грунтовках указывает себя только с наилучшей стороны. Она же заносит решающий вклад в маневренность, которую для настолько большого и высочайшего автомобиля можно без лести именовать классной. Тот базисный набор, что ценится активными водителями, – адекватная оборотная связь, отзывчивость руля и точность реакций – тут находится. Очень приятная машина! Вот что означает порода – недаром фронтальный подрамник с подвеской и управляющим перешел на Connect с "первого" Фокуса.

При всем этом машина к тому же комфортна. Рабочее место водителя хорошо скооперировано, обзорность восхитительная – спасибо большой площади остекления, огромным "двуэтажным" зеркалам и створкам задней двери с персональными "дворниками" и подогревом стекол.

Форд Tourneo Connect - Соединяй и влавствуй
Армию емкостей для различной мелочи возглавляет широкая полка над головами водителя и его соседа. Задние пассажиры практически купаются в море "автобусного" места. К их услугам – широкая сдвижная дверь по правому борту, а за какие-то $252 можно заказать такую же и слева. Задняя дверь имеет свою хитрость: ее створки раскрываются аж на 100 70 два градуса, зачем необходимо надавить на желтоватые кнопки, освобождающие фиксаторы. Так достигается лучший доступ к просвету размерами 1293Х1316 мм.

Меня всегда завлекали авто, которые за свои средства дают обладателю больше, чем от их ждешь. Форд Connect восполнил их в общем-то негустые ряды. Оправдывая свое заглавие, он перебросил мостик меж легковыми машинами и проф коммерческой техникой. Соединяй и владычествуй!

Так же помните о покрышках, которые допускается облюбовать для пасмурной погоды, и это возможно будут надежные летние колеса. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. В прочем Разве что, вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить возможно покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено взять для ледяной весны, и это может быть будут надежные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Безусловно Раз вы хотите использовать колеса на джипах, то купить легко шины артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".