воскресенье, 6 октября 2019 г.

История Мерседес-бенз E-class - 70 лет самосовершенствования


История Мерседес-бенз E-class: 70 лет самосовершенствования

22 Января 2004

История модели, именуемой сегодня "Е-классом", началась давным-давно, еще в догитлеровскую эру. В одна тыща девятьсот 30 один году компания Daimler-Benz запустила в серию модель 170, точнее, не одну модель, а целое семейство машин с различными кузовами, построенных на общем шасси.

История Мерседес-бенз E-class - 70 лет самосовершенствования

История модели, именуемой сегодня "Е-классом", началась давным-давно, еще в догитлеровскую эру. В одна тыща девятьсот 30 один году компания Daimler-Benz запустила в серию модель 170, точнее, не одну модель, а целое семейство машин с различными кузовами, построенных на общем шасси. Спустя 5 лет Мерседес-бенз с заводским индексом W136 был модернизирован, получив новый 1.7-литровый мотор мощностью 30 восемь л. с., а заодно и обозначение 170V.

Переход германской индустрии на военные рельсы означал прекращение производства "штатских" машин, а поражение в войне делало его возобновление совсем проблематическим. Но штуттгартцы на удивление стремительно оправились от утрат и выпустили 1-ые "товарные" легковушки за ворота завода в одна тыща девятьсот 40 семь году. Ставка была изготовлена на самую массовую довоенную модель 170. Расчет оправдался, а блокбастером по полностью понятным причинам стала дизельная версия 170D.

Показавшаяся в одна тыща девятьсот 50 три году модель W120 ознаменовала переход на принципно другой технический уровень. Новый автомобиль получил несущий кузов, за что его окрестили "понтонным "Мерседесом". В конструкции автомобиля в первый раз в мире на практике была реализована теория энергопоглощающих зон, создателем которой стал знаменитый инженер Бела Барени.

Модель последующего поколения, W110, оказалась типичным стилистическим тестом.

История Мерседес-бенз E-class - 70 лет самосовершенствования
Во-1-х, автомобиль щеголял килями на задних крыльях, остромодными на той стороне Атлантики. Во-2-х, конкретно на W110, выпуск которого начался в одна тыща девятьсот шестьдесят один году, мерседесовцы отказались от перехода на более современную горизонтальную облицовку радиатора. Было решено сделать вертикальный "фасад" фирменной чертой. И еще: с этого момента и прямо до одна тыща девятьсот восемьдесят два года модели среднего класса игрались роль самых доступных машин с трехлучевой звездой на капоте.

семнадцать января одна тыща девятьсот шестьдесят восемь года на Брюссельском автомобильном салоне свершилась премьера автомобиля с заводским индексом W114/115. "Мерседесы" с вертикальными блок-фарами отлично знакомы и в Рф - их до сего времени можно повстречать на наших дорогах. Этот автомобиль предлагался уже с 3-мя кузовами: автомобиль, лимузин и двудверное купе работы Поля Брака. W114/115 оказался очень удачной моделью, разойдясь за восемь лет тиражом в один миллион девятьсот тыщ машин. В одна тыща девятьсот 70 6 году автомобиль перенес глубочайший рестайлинг и был переименован в W123. Еще через 18 месяцев Мерседес-бенз шокировал общественность, запустив в серию собственный 1-ый универсал T-modell.

История Мерседес-бенз E-class - 70 лет самосовершенствования
Утилитарность машины, невзирая на такое передовое техническое решение, как самовыравнивающаяся задняя подвеска, в очах клиентуры никак не вязалась с аристократическим стилем марки. Но "слюбилось-стерпелось", и серия W123 до настоящего времени является более продаваемым "мерседесом" среднего класса - покупателей отыскали два миллиона семьсот тыщ машин.

Слепое следование моде, как это случилось с W110, не подобает статусной марке. Законодатель моды - куда более достойное положение. А вывел компанию на фаворитные позиции в области авто дизайна Бруно Сакко, возглавивший Центр стиля в одна тыща девятьсот 70 четыре году. Авторству этого мастера принадлежит целый ряд шедевров, посреди которых и W124 с его аэродинамическими формами. Встав на сборочный поток в конце одна тыща девятьсот восемьдесят четыре года, в последующее десятилетие W124 обзавелся несметным числом модификаций. Посреди более увлекательных - автомобиль заводской бронировки (1986), вэдовый 4matic (1987), выпускавшийся австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, высокоскоростной 500 Е (1990), собиравшийся на Porsche, также автомобиль с откидным верхом (1991). Кстати, буковка "Е" в ту пору гласила только о том, что движок машины обустроен впрыском горючего (от германского "eispritzung", "впрыск").

История Мерседес-бенз E-class - 70 лет самосовершенствования
И исключительно в июне одна тыща девятьсот девяносто три года, после модернизации семейства W124, модель среднего класса официально выделили в "E-класс" (от британского "executive", "исполнительный"), а буковка "Е" заняла место перед цифрами, надлежащими литражу мотора.

В марте одна тыща девятьсот девяносто 5 были обнародованы данные о машине предпоследнего поколения. Автомобиль продвигался под девизом "See Мерседес with New Eyes", который можно перевести двойственно: или "смотрите на "Mercedes" заного", или "увидьте "Mercedes" с новыми очами". Вправду, круглые фары поначалу стали визитной карточкой машины, а потом - всех легковых автомобилей марки. Меж иным, глобальная выставочная премьера W210 свершилась не где-нибудь, а на Столичном автомобильном салоне. Автомобиль первым в мире получил такое оборудование, как надувные боковые занавески, датчики дождика и парковки. В конце одна тыща девятьсот девяносто 5 года на рынок вышел 347-сильный Е50 AMG промышленного тюнинга, а весной одна тыща девятьсот девяносто семь года на W210 дебютировали моторы V6, ознаменовавшие собой отказ от десятилетиями культивировавшейся рядной конструкции. Эта серия распродана в количестве один миллион 500 тыщ единиц, при этом самой пользующейся популярностью версией стал E320, который избрали 23% покупателей, а более ходовым цветом оказался серебристый - в него покрашены аж 41% всех выпущенных автомобилей! Всего за период после войны было произведено более 10 миллионов "Мерседесов" среднего класса. Машины выпускались не только лишь на головных европейских предприятиях, но также собирались на Филиппинах, в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Индии и Египте.

История Мерседес-бенз E-class - 70 лет самосовершенствования
К началу века "Е-класс" задерживал 37% германского сектора машин бизнес-класса и 28% евро. Мировоззрение производителя выразил Юрген Хубберт, вице-президент DaimlerChrysler, курирующий легковые авто марок Мерседес-бенз и Smart: "Е-класс" - хорошее средство укрепления стиля компании, равно как и гарантия уверенных продаж и прибылей".

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается купить для холодной поры, и это возможно будут надежные зимние шины. Для зимы предлагается купить колеса в спб. Возможно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо". Так же купить резину в спб, которую можно купить для ледяной весны, и это должно быть великолепные летние шины. Для зимы предлагается купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".