Дешевле Гольфа! VW именовал стоимость народного электронного кроссовера
9 Ноября 2018
Концерн Фольксваген готовится к завоеванию рынка электромобилей. В наиблежайшие годы принадлежащие ему марки представят 50 новых моделей с нулевым выхлопом, в том числе дешёвый кроссовер, который должен стать реальным мировым блокбастером.
Некие автопроизводители, а именно Daimler, Форд и Фольксваген убеждены, что электромобили скоро станут их главным продуктом.
Последний открыто заявляет, что желает быть наикрупнейшим в мире производителем «электричек» и вносит млрд евро в реализацию этой цели, хотя пока ни одной «долгоиграющей» (с огромным припасом хода) модели в этом секторе не представил. Первенцем будет электронный хэтчбек I.D. Neo по мотивам концепта I.D. эталона две тыщи шестнадцать года., его выпуск наладят на заводе в германском Цвиккау и выпустят на рынок в две тыщи 20 году по стоимости от 20 три тыщ евро.Концептуальный Фольксваген I.D. перевоплотится в серийный электронный хэтчбек I.D. Neo в две тыщи 20 году.
Дальше на модульной электронной платформе MEB появится целый выводок электронных I.D.-моделей, из которых уже были анонсированы малогабаритный кроссовер I.D.
Crozz, минивэн I.D. Buzz (идеологический наследник культового в мире хиппи микроавтобуса Фольксваген T1, он будет выполняться в Ганновере) и среднеразмерные автомобиль и универсал I.D. Aero. Выпуск последних, как докладывает Bloomberg на ссылкой на анонимные источники снутри автопроизводителя Фольксваген, наладят приблизительно в две тыщи 20 два году на заводе в Эмдене на севере Германии, где на данный момент создают Пассаты. Сами Пассаты при всем этом сошлют в чешские Квасины, на завод Skoda. Ожидается, что достаточно дорогие I.D. Aero будут отыскивать по 100 тыщ покупателей в год.Электронный концептуальный автомобиль Фольксваген I.D. Vizzion, представленный весной этого года в Женеве, перевоплотиться в серийный I.D. Aero, который будет соперничать с Tesla Model S.
На самое увлекательное, что тут же в Эмдене будет выпускаться некоторый электронный субкомпактный кроссовер исходного уровня, который пока даже не имеет имени. В его базу ляжет всё та же платформа MEB, но стоить он будет значительно дешевле братьев: от восемнадцать тыщ евро (1,36 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ). Для сопоставления скажем, что приблизительно столько же будет стоить дебютировавший не так давно небольшой паркетник T-Cross в базисной комплектации, а, к примеру, Golf — самый продаваемый автомобиль в Европе — стоит на данный момент от девятнадцать 300 евро в Германии и от один 429 девятьсот рублей в Рф.
Электронные минивэны и фургоны Фольксваген I.D.
Buzz будут выпускать на заводе в Ганновере, но будут и версии с ДВС — их создание могут сделать на турецком заводе Форд.За счёт чего получится опустить стоимость электронного паркетника до столько симпатичного уровня? Сначала за счёт массового производства: плановый спрос на экономную «электричку» должен составить двести тыщ в год, но может быть и выше. Не считая того Фольксваген на данный момент отыскивает площадку для строительства нового завода (мощностью триста 50 тыщ автомобилей в год) в Восточной Европе (в Болгарии или Венгрии), где имеется дешёвая рабочая сила, которая также дозволит понизить себестоимость «электричек».
Малогабаритный электронный кроссовер Фольксваген I.D. Crozz демонстрировали на выставках уже два раза, как будет смотреться экономный субкомпактный паркетник с питанием от розетки, пока непонятно.
Интересно, что компания Форд тоже не так давно анонсировала экономный электронный кроссовер с купеобразным кузовом и элементами дизайна спортивного Мустанга, который хочет представить в две тыщи 20 году и продавать по «беспрецедентно низкой цене». Вкупе с тем понятно, что южноамериканская компания на данный момент переживает трудные времена и ведёт переговоры с Фольксваген о вероятном сотрудничестве, в том числе на почве электромобилей, другими словами не исключено, что дешёвые электронные паркетники Форд и VW станут братьями, и платформа у их, вероятнее всего, будет фольксвагеновская.
Экономный электронный кроссовер Фольксваген разрабатывается с прицелом на глобальный рынок, и если планам германского автопроизводителя предначертано реализоваться, то мы наверное увидим его и в Рф. В экспертной среде, но, высказываются справедливые опаски, что спрос на «электрички», даже самые экономные, окажется значительно ниже плановых характеристик, и многомиллиардные инвестиции в этот сектор обернутся убытками.
Ну что сказать, купить резину в спб, которую возможно купить для лютых морозов, и это возможно будут новые летние шины. Для зимы советуем купить новые колеса. Вероятно когда вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Главное, помните о покрышках, которые возможно избрать для холодной поры, и это по возможности фирменные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить резину в спб. Безусловно если вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше шины артикула SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис".