воскресенье, 6 октября 2019 г.

Бмв и Daimler вкупе отстранят водителей от руля. И уже достаточно скоро


Бмв и Daimler вкупе отстранят водителей от руля. И уже достаточно скоро

28 Февраля 2019

Две большие германские авто компании условились вместе разрабатывать беспилотные авто три и четыре уровней по систематизации SAE, которые должны выйти на рынок посреди последующего десятилетия.

О том, что два прямых соперника на рынке премиальных автомобилей – Бмв и Daimler – планируют соединить усилия в разработке беспилотников, Колёса.ру ведали ещё месяц вспять, а сейчас свежеиспечённые партнёры просто объявили об этом официально.

Бмв и Daimler вкупе отстранят водителей от руля. И уже достаточно скоро
На прошлой неделе, кстати, Бмв и Daimler заявили, что планируют вместе инвестировать млрд евро в развитие фирменного каршеринга и сопутствующих сервисов, но это, так сказать, сопутствующая деятельность, а вот разработка беспилотников – основная, и суммы инвестиций в неё, нужно считать, куда более большие. Вобщем, о деньгах пока гласить рано: партнёры заключили только так именуемый меморандум о осознании, и определенный фронт работ с рассредотачиванием обязательств ещё только предстоит очертить. Но это не воспрепядствовало пресс-службам Бмв и Daimler сказать, что новенькая, разрабатываемая вместе масштабируемая платформа для беспилотников должна добраться до потребителей к середине 20-х годов.

1-ый опыт совместной работы Бмв и Daimler получат в непрофильной себе области каршеринга.

Напомним, что три уровень автономности по систематизации SAE предполагает, что шофер может на длительное время при определённых (неопасных) критериях передавать управление искусственному уму, но при всем этом должен быть готов в хоть какой момент взять управление на себя.

Бмв и Daimler вкупе отстранят водителей от руля. И уже достаточно скоро
Ещё 5 годов назад большая часть разработчиков беспилотных машин практически единодушно утверждали, что три уровень – излишний и страшный (в марте прошедшего года смертельное ДТП с макетом беспилотника Uber подтвердило эти опаски), и что от два уровня, который доступен на неких премиальных машинах уже на данный момент (пионером его внедрения является компания Tesla), необходимо перебегать сходу к четыре уровню, когда с человека снимается всякая ответственность и смотреть за дорогой не надо.

Компания Форд даже неосмотрительно пообещала выпустить беспилотник четыре уровня (причём без руля и педалей!) к две тыщи 20 один году, но в прошедшем месяце признала, что поспешила, и что три уровень автономности всё-таки пропускать нельзя – мол, он будет содействовать привыканию людей к беспилотным машинам. В январе компания Форд вступила в союз с концерном Фольксваген, но, как докладывает западная деловая пресса, партнёрам пока не удалось достигнуть взаимопонимания по вопросу беспилотников, так как немцы считают, что это тема не завтрашнего, а в наилучшем случае послезавтрашнего денька, и вваливать в неё млрд прямо на данный момент не надо. Немцы очень обожглись на Ауди A8 последнего поколения, которую снабдили полным комплексом недешёвой аппаратуры для автономного вождения, но потребители пользоваться им не могут, и навряд ли сумеют в рамках актуального цикла данной модели, другими словами это выброшенные на ветер средства. В общем, Форд пока будет тащить беспилотники без помощи других, если естественно совсем в их не разочаруется.

Мы это к тому, что заявление Бмв и Daimler насчёт беспилотников четыре уровня к две тыщи 20 5 году кажется очень оптимистичным.

Бмв и Daimler вкупе отстранят водителей от руля. И уже достаточно скоро
То, что на уровне «железа» можно обучить машину ездить без помощи других, уже сотки раз подтверждено, и для этого сейчас не просит млрд евро. А вот на то, чтоб гарантировать их полную безопасность для людей, необходимы в буквальном смысле галлактические средства, и не факт, что сил Бмв и Daimler для реализации таковой задачки будет довольно, потому их партнёрство, как надо из заявления, не является эксклюзивным, к работе могут быть привлечены и другие компании. Бмв и Daimler являются профессионалами в области разработки и производства автомобилей, но такие темы, как искусственный ум и глобальные нейросети, без которых невообразимо общее внедрение беспилотных машин, для их новые, неосвоенные, и, может быть, есть иллюзия взять их нахрапом, как в своё время Apple, не имея подходящего опыта, пробовала сделать свой автомобиль.
Бмв и Daimler вкупе отстранят водителей от руля. И уже достаточно скоро
Как досадно бы это не звучало, не вышло: автомобиль Apple уже вошёл в учебники экономики как эрзац.

Но даже если допустить, что Бмв и Daimler отыщут подходящих партнёров и сумеют в означенные сроки явить миру свою универсальную систему автономного вождения, неясно, где и как её можно будет использовать. Законодательная подготовка к выходу на дороги беспилотных машин буксует во всех странах, от США до Рф, так как не разрешены фундаментальные (сначала этические) противоречия переходного периода, когда по дорогам будут ездить сразу беспилотники и авто, управляемые людьми. Грубо говоря, никто не готов взять на себя ответственность за трагедии меж управляемыми и беспилотными машинами, в особенности если в этих трагедиях будут людские жертвы.

Безусловно, помните о покрышках, которые не запрещается предпочесть для ледяной весны, и это может быть будут новые всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб.
Бмв и Daimler вкупе отстранят водителей от руля. И уже достаточно скоро
Безусловно когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины". Безусловно, помните о покрышках, которые позволено избрать для зимы, и это по возможности новые летние колеса. Для осени рекомендуем купить летние покрышки. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".