воскресенье, 6 октября 2019 г.

Daewoo Lacetti 1.5 16V Max - спокойствие, только спокойствие


Daewoo Lacetti 1.5 16V Max: спокойствие, только спокойствие!

15 Декабря 2003

Не так давно представленный на франкфуртском мотор-шоу Daewoo Lacetti – самый свежайший продукт корейской авто культуры. Но без зарубежного умственного капитала и тут не обошлось.

1-ые поистине корейские авто появились не на пустом месте, а стали плодами алчной любви государственных интересов и западных технологий.

Daewoo Lacetti 1.5 16V Max - спокойствие, только спокойствие
Потому они являли собой отлично известные в мире машины, которые отличались от подлинников только наименованиями.

Но сегодняшние "корейцы" – это в большинстве собственном полностью уникальные авто, не имеющие ничего общего с машинами, произведенными в других частях света. Не так давно представленный на франкфуртском мотор-шоу Daewoo Lacetti – самый свежайший продукт корейской авто культуры. Но без зарубежного умственного капитала и тут не обошлось.

Чтоб осознать, откуда "колеса вырастают", заглянем в одна тыща девятьсот девяносто два год, когда с сборочного потока завода компании Daewoo Motor сошел дальний предок Lacetti – Espero. Кузов от Bertone скрывал под собой механику от Опель Ascona. В одна тыща девятьсот девяносто семь устаревший Espero сменила Nubira, которую "отрисовывали" уже другие итальянцы, из ателье ItalDesign.

Представленный в ноябре две тыщи два года на Сеульском автомобильном салоне Lacetti построен на новейшей переднеприводной платформе. Автомобиль может оснащаться 4-мя бензиновыми моторами объемом от 1.4 до 1.8 литра. Скоро обещают подоспеть двухлитровая "четверка" и джиэмовский V6, также турбодизель.

Daewoo Lacetti 1.5 16V Max - спокойствие, только спокойствие
Для каждого раздельно взятого рынка – свои моторы: к примеру, в Рф пока предлагаются авто с полуторалитровым движком с системой конфигурации фаз газораспределения VIS.

Наружность Lacetti – дело рук дизайнеров ателье Pininfarina. Машина смотрится довольно современно, к тому же обладает стопроцентной узнаваемостью – соответствующая радиаторная решетка уже стала родовой чертой автомобилей Daewoo. Плюс большие прозрачные фары, резкие грани, верно очерченные колесные арки – так на данный момент носят. Очередной штришок к портрету Lacetti – высокое качество подгонки деталей друг к другу. Но это уже награда не итальянцев, а самих корейцев.

Настолько же высочайший уровень свойства показывает и салон машины – не придраться! Решенный в светлых тонах, он зрительно делает автомобиль изнутри больше, чем снаружи. Сидения светло-коричневой кожи, дорогой пластик центральной панели и обивки дверей. Пластмасса подешевле имитирует дерево, правда, не очень искусно.

Daewoo Lacetti 1.5 16V Max - спокойствие, только спокойствие
По сути, в салоне Lacetti нет деталей, которые принудили бы ахнуть, но в целом интерьер смотрится очень благопристойно. Пожалуй, главный минус – отсутствие блестящей эмблемы на руле, элемента, сейчас считающегося признаком неплохого тона. Посадка водителя оптимальна: сидения комфортны, органы управления – на собственных местах.

В движении же… О оживленной езде, когда в паре с полуторалитровым мотором работает "автомат", тем паче на машине "гольф"-класса, гласить не приходится. Быстрее, это – передвижение. Разгон достаточно вялый – машина ускоряется без охоты, с ленцой. Автоматическая коробка обладает адаптивным методом работы, но это фактически никак не сказывается на разгонной динамике – ощущается, что движку тяжело. Не считая того, машина вооружена противобуксовочной системой, но очень ленивой: независимо от того, включена она либо нет, при разгоне на скользких покрытиях автомобиль охотно срывает ведущие колеса в пробуксовку.

Lacetti адаптирована для размеренной езды – невзирая на хорошее реактивное усилие на руле.

Daewoo Lacetti 1.5 16V Max - спокойствие, только спокойствие
В поворотах машина более предпочитает накреняться, ежели рулиться: 1-ый ответ на прилагаемое к баранке усилие – наклон, а только потом машина начинает изменять линию движения. Зато плавность хода очень солидная – маленькие и средние выпуклости остаются незамеченными. Но при работе задняя подвеска издает звуки, отлично различимые на общем фоне – за многими "корейцами" таковой грешок водится. А вот тормоза оказались неплохи без оговорок.

Lacetti – это вправду большой шаг компании GM Daewoo на пути совершенствования собственных автомобилей. Современный дизайн, достойное качество сборки, впечатляющий список опций, широкая палитра движков – все это актуально нужно для сильной игры на рынке. Но весь перечисленный выше позитив меркнет на фоне цены. 20 5 с половиной тыщ баксов! Вы не ослышались, мы не опечатались – конкретно столько стоит полуторалитровый Lacetti с "автоматом". Для сопоставления: столько требуют за два всеволожских "Фокуса" либо за три "Нексии".

Daewoo Lacetti 1.5 16V Max - спокойствие, только спокойствие
Базисный автомобиль оценивается в $19000 – все равно очень большая цифра. Видимо, остается ожидать, когда начнется настоящее создание этих машин на Uz-Daewoo и их стоимость снизится до обещанных $13000. Только избавившись от запредельного "прайса", корейско-американский автомобиль с итальянским заглавием получит у нас вид на жительство.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается наметить для зимы, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для зимы советуем купить летнюю резину. Безусловно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено выбрать для лютых морозов, и это возможно будут надежные летние покрышки. Для лета предлагается купить шины в спб. Безусловно ежели вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".