воскресенье, 6 октября 2019 г.

Запредельный - среднемоторный Шевроле Corvette будет лупить Феррари и McLaren ценой


Запредельный: среднемоторный Шевроле Corvette будет лупить Феррари и McLaren ценой

19 Июля 2019

Спецы GM считают, что выдавили из переднемоторного Corvette всё что можно, а поэтому пришло время поменять сборку. Восьмое поколение культового южноамериканского спортивного автомобиля выйдет на рынок до конца текущего года по стартовой стоимости наименее шестьдесят тыщ баксов.

Запредельный - среднемоторный Шевроле Corvette будет лупить Феррари и McLaren ценой

Более полвека компания GM раскачивалась, чтоб выпустить среднемоторный Corvette, но серийная версия увидела свет только на данный момент, после того как южноамериканские инженеры признали, что облагораживать динамические свойства переднемоторной модели далее некуда, а её реализации стали драматически падать: в прошедшем году в США реализовано восемнадцать 789 экземпляров, на 25,1% меньше, чем в 2017-м.

Corvette С8 благодаря смене сборки даёт инженерам новейшую точку отсчёта – упражняться со среднемоторной машиной можно длительно, при условии, что GM выделит на эволюцию спортивного автомобиля достаточное количество средств. Впереди ожидаются бессчетные спецверсии нового Корвета, в том числе автомобиль с откидным верхом и топ-версия, которая, по слухам, получит гибридную силовую установку мощностью выше одна тыща л.с. А пока представлена базисная модификация с 6,2-литровым бензиновым «атмосферником» Small Block V8 LT2, который выдаёт наибольшие 500 два л.с. при 6 тыщ четыреста 50 об/мин и триста шестьдесят семь Нм при 5 тыщ 100 50 об/мин. Движок снабжён системой смазки с сухим картером и 3-мя высокопроизводительными масляными насосами, а в паре с ним трудится новый 8-ступенчатый «автомат» Tremec с 2-мя сцеплениями.

Запредельный - среднемоторный Шевроле Corvette будет лупить Феррари и McLaren ценой
Дифференциал – самоблокирующийся с электрическим управлением. Из динамических черт объявлено пока только время разгона c места до шестьдесят миль/ч (96,56 км/ч) – наименее три с.

Прежняя уникальная подвеска с поперечными композитными рессорами выслана в отставку, и сейчас у Corvette обычная для спортивных автомобилей схема с двойными поперечными рычагами «по кругу» и обыкновенными винтообразными пружинами. За доплату предлагаются адаптивные рессоры и возможность приподнимать переднюю ось на 40 мм для проезда неровностей.

Рулевое реечного типа с передаточным числом 15,7 снабжено электронным усилителем. Тормозной усилитель тоже электронный, поперечник железных дисков тормозов – триста 20 один мм впереди и триста 30 девять мм сзади, а с опциональным трековым пакетом Z51 Performance – триста 40 5 и триста 50 мм соответственно. Размерность шин – 245/35 ZR девятнадцать впереди и 305/30 ZR 20 сзади.

Несущая база кузова сделана в главном из дюралевых сплавов, но поперечная опора в районе заднего бампера углепластиковая, а многие внешние кузовные панели – из стеклопластика. Багажника два, в фронтальном и заднем свесах, совокупной вместимостью триста 50 6 л, причём форма заднего сконфигурирована таким макаром, чтоб в него помещалась съёмная часть крыши – базисный Corvette Stingray как и раньше имеет кузов типа тарга.

Запредельный - среднемоторный Шевроле Corvette будет лупить Феррари и McLaren ценой
Сухая масса автомобиля – одна тыща 500 30 кг. Для сопоставления скажем, что у сухая масса составляет одна тыща триста 30 кг, а у – одна тыща четыреста шестьдесят 6 кг.

В уроне оснащения и качестве отделки интерьера Corvette, по словам разработчиков, совершён реальный прорыв. Огромное внимание уделено маленьким деталям и материалам: нагого пластика практически нет, всё покрыто кожей, замшей, металлом либо карбоном. Руль оквадратили, чтоб через него отлично был виден виртуальный 12-дюймовый щиток устройств, и снабдили обогревом. Справа от руля – планшет новой мультимедийной системы с голосовым управлением. На центральном тоннеле – шайба выбора режимов работы ездовой электроники и кнопки управления коробкой.

Запредельный - среднемоторный Шевроле Corvette будет лупить Феррари и McLaren ценой
Более любознательная деталь салона – ребро, разделяющее водителя и пассажира, на торце которого разместились маленькие кнопки климат-контроля – не факт, что воспользоваться ими во время движения будет комфортно. На выбор – три вида кресел: базисные комфортабельные GT1, продвинутые GT2 c обилием регулировок и поболее богатой отделкой, трековые Competition Спорт с более развитой боковой поддержкой. Меж спинками сидений есть особый разъем с беспроводной зарядкой для телефона. Опциональная аудиосистема Bose Performance имеет аж четырнадцать громкоговорителей (в базе «всего» 10).

Создание нового Корвета на родной для этой модели фабрике в Боулинг-Грин, штат Кентукки, начнётся в конце года, тогда же автомобиль появится у американских дилеров по катастрофически презентабельно стартовой стоимости – наименее шестьдесят тыщ баксов. Из среднемоторных аналогов дешевле только базисный Porsche семьсот восемнадцать Cayman за 50 6 900 баксов, но в нём только триста четыре л.с., а вышеупомянутые прямые соперники от Феррари и McLaren минимум в три раза дороже. В GM очень рассчитывают, что благодаря доступной стоимости, обалденному дизайну и прекрасным (будем надежды) ездовым качествам, популярность Corvette во всём мире резко вырастет – к выпуску запланированы в том числе праворульные версии.

Запредельный - среднемоторный Шевроле Corvette будет лупить Феррари и McLaren ценой
О начале официальных поставок в Россию пока ничего непонятно.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую разрешено купить для холодной осени, и это должно быть крепкие зимние шины. Для лета предлагается купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволительно наметить для зимы, и это возможно будут качественные всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить новые шины. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно резину направления класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Колесо".