воскресенье, 6 октября 2019 г.

Нам уже 30 - что ломается и не ломается в Lada Vesta к 30 тыщ км


Нам уже 30: что ломается и не ломается в Lada Vesta к 30 000 км

23 Мая 2016 девяносто семь тыщ 600 шестьдесят восемь

Уж если мы решили, что наша Веста должна пройти за год 100 тыщ км, то приходится делать для этого всё вероятное. Наши обозреватели накрутили на этом автомобиле 20 три тыщи км, после этого он попал в мои руки. За три недели я успел проехать семь тыщ км и пройти ТО-2.

Нам уже 30 - что ломается и не ломается в Lada Vesta к 30 тыщ км
О том, во что это обошлось мне, и Весте, пойдёт речь ниже.

Санкт-Петербург – Петрозаводск

Чтоб оправдать оказанное мне высочайшее доверие, было просто нужно извернуться и придумать для себя более-менее долгие поездки. 1-ая из их пришла на мозг сходу: как раз было надо ехать в командировку в Карелию. Туда-обратно, да малость там – всего чуток меньше полутора тыщ км. Что ж, поехали.

Потому что на этой Весте я уже успел прокатиться в декабре, то на трассу выезжал в приподнятом настроении. Вправду, Веста хорошо держит дорогу, и если б не вредные гаишники с камерами, радарами и иными штуковинами, то ехать можно было бы достаточно стремительно. Но я только ограничился раздразниванием беса лихачества на коротких участках. И 150, и 100 шестьдесят км/ч Веста шла просто.

Как я уже гласил, коробка АМТ мне не по душе.

Нам уже 30 - что ломается и не ломается в Lada Vesta к 30 тыщ км
И в сей раз я снова с ней чуть ли не попал в неприятную ситуацию: при обгоне бот много размышлял, какую передачу ему включить, много колебался, и в конечном итоге мне пришлось срочно перестраиваться в хвост фуре. Были с АМТ и другие плохие вещи: добрые люди пропускают со второстепенной дороги на главную (в Питере это один из водительских обычаев), я нажимаю на педаль, а машина стоит. Задумывается. Пропускающий шофер стремительно жалеет о собственной доброте, начинает движение, но здесь «просыпается» «робот» Весты. Отлично, что тормоза у неё лучше (читай – резче), чем коробка. Достаточно стремительно я сообразил, что с задумчивостью коробки нужно считаться, и просто оставил всякие пробы быть первым.

Грохот в подвеске и что с ним делать

От дома до места предназначения в Карелии – 500 км. Они пропархали на одном дыхании: салон, сидения, работа руля и тормозов просто красивые. Сначала я настороженно отнёсся к форме существования поясничного подпора: такую штуку без регулировки, вылезающую из кресла прямиком в левую почку, я ранее не встречал.

Нам уже 30 - что ломается и не ломается в Lada Vesta к 30 тыщ км
Но посадка оказалась комфортной, спина приняла разработку российских конструкторов с благодарностью.

Дороги Карелии великолепны, но далековато не всюду. В Петрозаводске, к примеру, их практически нет совсем. На 2-ой денек поездок по столице республики и её окрестностям в подвеске Весты начал проявляться напористый протестующий звук. При всем этом он не был ласковым стуком стоек стабилизатора – шум «костей» Весты нам уже был знаком. В районе фронтального правого колеса в один момент начался реальный грохот, под звук которого ехать назад в Петербург совершенно не хотелось. Ну и просто ехать не хотелось. Пришлось находить дилера.

[su_video_with_desc title='Борьба со стуком стоек стабилизатора Lada Vesta' subtitle_1='Спецпроект' subtext_1='#ЛадаВеста100' subtitle_2='В ролях:' subtext_2='Иннокентий Кишкурно и Lada Vesta' subtitle_3='Продолжительность:' subtext_3='12:36' url='youtube/embed/xWJ8h7JfJjk']

1-ый «официал» на Комсомольском проспекте показал себя просто прототипом российского автомобильного салона. Инженер по гарантии – на выходном (с этим можно смириться, всё-таки воскресенье), но единственный на весь автосалон менеджер ответил что-то типа «уйди, мальчишка, не мешай» и куда-то уехал.

Нам уже 30 - что ломается и не ломается в Lada Vesta к 30 тыщ км
Одинокий кредитный спец, конечно, ничем посодействовать не мог. Ехать в гараж к дяде Васе нельзя – слетим с гарантии.

Посодействовал индивидуальный менеджер Весты – не сходу, но удалось узнать номер его телефона, и уже минут через пятнадцать представитель АВТОВАЗа стоял рядом со мной и решал мою же делему. Потому что на Комсомольском работать было некоторому, мы поехали к другому дилеру (которого, кстати, по некий причине нет в перечне на веб-сайте .).

На Лососинском шоссе за нас взялись серьёзно. Если быть беспристрастным, то ситуацию с гарантийным ремонтом вынул из безнадёжного состояния застоя конкретно представитель завода. Только он сумел пропихнуть нашу гремящую подвеской Весту в ремонтную зону. Ну и весь персонал автомобильного салона оказался полностью приятным в разговоре. Но в ремзону меня с фотоаппаратом всё же не пустили.

Диагноз – стойки стабилизатора. Я в это не поверил, грохот куда более серьёзный.

Нам уже 30 - что ломается и не ломается в Lada Vesta к 30 тыщ км
Но меня убедили – всё дело в «костях», я могу сесть перед телеком и поглядеть весь ход ремонта в «прямом эфире».

Частично мастер оказался прав: правая стойка стабилизатора фактически развалилась, левая тоже дышала на ладан. В принципе, к этому уже пора было привыкнуть – ресурс стоек упрямо завершается каждые восемь тыщ км пробега. Но далее всё оказалось куда более увлекательным.

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволительно взять для пасмурной погоды, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, купить резину в спб, которую позволено выбрать для ледяной весны, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Так же В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки направления SUV в магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".