воскресенье, 6 октября 2019 г.

Cadillac STS - Кэдди ворачивается – 2


Cadillac STS: «Кэдди» ворачивается – 2

21 Июня 2004

Дизайн? Стоит снова проповедовать на тему «каждому свое»? Отметим только, что автомобиль без всяких колебаний имеет свое собственное лицо, оно оригинально, современно и очевидно имеет «необщее выраженье». А вот с младшим CTS новый автомобиль попутать можно просто: те же вертикальные граненые фары головного света, та же ровная, рассекающая кузов вдоль напополам.

Cadillac STS - Кэдди ворачивается – 2

После прошлогодней премьеры автомобиля бизнес-класса CTS по всем законам голливудского жанра мы получили сиквел, вторую часть триллера, основная мысль сюжета которого – возвращение на трон марки Cadillac.

Си-ти-эс? Эс-ти-эс! Как ни крути, а с наименованиями не задалось еще с прошедшего года. А ведь если кинуть взор на генеалогическое древо модели, то можно найти более достойные примеры имен, вроде Eldorado (1956) либо Seville (1960). Но от этих прекрасных слов так и веет нафталином, а стиль нового автомобиля, способного кинуть вызов европейским соперникам, должен быть модным. Что разъясняет и наружность – вкупе с сотрудниками CTS, XLR, SRX, Escalade EXT новый автомобиль творит «искусство и науку», ведь новенькая дизайнерская концепция имеет заглавие Art&Science. Машина базирована на фирменной заднеприводной платформе Sigma и имеет четыре 978 мм в длину, один 844 мм в ширину и один 463 мм в высоту.

Cadillac STS - Кэдди ворачивается – 2
И таким макаром, опереждает ближайших европейских соперников: E-class (4 восемьсот 30 девять мм в длину), 5 Series (4 восемьсот 40 один мм), A6 (4 девятьсот шестнадцать мм), приближаясь по размерам к их старшим собратьям. Дизайн? Стоит снова проповедовать на тему «каждому свое»? Отметим только, что автомобиль без всяких колебаний имеет свое собственное лицо, оно оригинально, современно и очевидно имеет «необщее выраженье». А вот с младшим CTS новый автомобиль попутать можно просто: те же вертикальные граненые фары головного света, та же ровная, рассекающая кузов вдоль напополам. Симптоматично, что GM настолько ясно взяла курс на корпоративный стиль собственных моделей – в этом очевидно ощущается воздействие производителей из Старенького Света. Оно проявилось и в работе над автомобилями: CTS настраивался на Нюрнбургринге, STS тоже был там.
Cadillac STS - Кэдди ворачивается – 2
Передняя независящая подвеска с рычагами разной длины дополнена однотрубными амортизаторами от Sachs, а сзади автомобиль обустроен мультирычажной подвеской с амортизаторами Nivomat, наделяющими заднюю часть автомобиля свойством поддержания размеренного дорожного просвета независимо от нагрузки.

На дорогие версии машины устанавливается и поболее продвинутая система амортизаторов Magnetic Ride Control, в какой электрические «мозги» могут изменять опции подвески около один 000 раз за секунду.

STS оснащается адаптивной системой усиления управляющего управления ZF Servotronic II, четырехканальной системой динамической стабилизации, трэкшн-контролем, Абс с тормозным усилителем PBA и дисковыми тормозами «по кругу». Необходимо отметить, что этот автомобиль GM предпочли обувать только в шины Michelin: дешевые модификации в Energy, более суровые в Pilot и Pilot Спорт.

Как обычно, стоимость на машину находится в зависимости от мотора под капотом и типа привода. Последнее сейчас животрепещуще и для ограниченного Кадиллака: в первый раз авто этой марки оснащаются полным приводом, хотя базисной остается заднеприводная сборка. В моторном отделе могут трудиться два мотора: 3.6-литровый V6 (255 л.с.) и 4.6-литровый V8 (320 л.с.). Оба мотора имеют систему неизменного конфигурации фаз газораспределения и оснащаются пятиступными «автоматами» с электрическим управлением.

Cadillac STS - Кэдди ворачивается – 2
Машины с полным приводом оснащаются только «восьмеркой», имеют три дифференциала без блокировок и настроены под рассредотачивание вращающего момента в соотношении 40/60 в пользу задних колес.

Что касается заднего привода, то хоть какой клиент сумеет приобрести три различных модификации заднеприводных машин с V8, любая из которых будет отличаться передаточным числом главной передачи.

За всеми техническими подробностями мы совершенно упустили, что у машины будет «начинка», а ведь тут тоже есть о чем поведать. Доступ без ключа, дистанционный пуск, адаптивный круиз-контроль, умственная система головного света и четырехцветный проекционный экран – это только малая доля электрических чудес, доступных «американцу» с началом использования новейшей электрической архитектуры и массивных каналов передачи данных. В то же время для комфорта пассажиров предназначена престижная аудиосистема Bose, создающая эффект surround sound за счет использования пятнадцать динамиков. DVD-навигатор, современные сидения с обогревом и вентиляцией, размеренный и современный дизайн внутреннего места – похоже, марка Cadillac вправду начинает претендовать на позицию в секторе популярных и комфортабельных автомобилей. А как серьезны эти претензии – покажут испытания.

Ну что сказать, помните о шинах, которые есть возможность купить для пасмурной погоды, и это может быть будут новые летние покрышки.
Cadillac STS - Кэдди ворачивается – 2
Для лета советуем купить зимние покрышки. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить возможно шины артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Север авто". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность приобрести для пасмурной погоды, и это быть может новые летние шины. Для осени рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко колеса номенклатуры SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса".