воскресенье, 6 октября 2019 г.

ЗАЗ реализуют по частям. Неуж-то это конец


ЗАЗ реализуют по частям. Неуж-то это конец?

6 Мая 2019

В СМИ появилась информация о том, что Запорожский автозавод распродаёт цеха и имущество на общую сумму в 15,9 млн баксов. Меж тем в апреле было объявлено, что в отношении ЗАЗа начата 6-месячная процедура санации, направленная на возобновление обычной деятельности предприятия.

ЗАЗ находится в перманентном упадке с две тыщи четырнадцать года, после того как из-за узнаваемых событий в Крыму и на Донбассе стали рушиться обычные деловые связи меж Украиной и Россией.

ЗАЗ реализуют по частям. Неуж-то это конец
Вобщем, компания «Укравто», которой принадлежит автозавод, лицезреет предпосылки собственных бед не снаружи, а снутри страны – отсутствие господдержки развития государственного автопрома, беспошлинный ввоз иномарок и неоднократная девальвация гривны, сделавшая неосуществимым сервис баксовых кредитов, на которые в свое время была произведена модернизация предприятия, куплено современное оборудование.

Создание легковых автомобилей завод закончил в две тыщи семнадцать году, а в декабре 2018-го Хозяйственный трибунал Запорожской области начал дело о банкротстве ЗАЗа: тогда пресс-служба предприятия докладывала, что главный кредитор – муниципальный «Укрэксимбанк» – практически связал ЗАЗ по рукам и ногам, а конкретно воспретил до погашения долгов завлекать новые инвестиции, создавать СП, поменять сферу деятельности и обращаться к другим кредитным организациям.

В марте этого года пресс-служба «Укравто» поведала, что ЗАЗ смог условиться с одним из кредиторов (не «Укрэксимбанком») о списании 1,4 миллиардов гривен долга (около 50 три млн баксов), также о скопленных убытках в размере четыре миллиардов гривен (152 млн баксов).

В апреле Хозяйственный трибунал принял решение о санации ЗАЗа – процедура рассчитана на 6 месяцев, в течение которых завод должен возвратиться к обычной работе, другими словами выйти из состояния банкротства, сохранить производственные мощности и возобновить выпуск легковых автомобилей. В «Укравто» при всем этом заявляли, что судебное решение – только 1-ый шаг на пути возрождения Запорожского автозавода, и что для удачной реализации плана санации нужна «воля страны, которое должно вести деятельность по созданию подходящего вкладывательного климата, установления мира и преодоления политической непостоянности, также возрождения внутреннего рынка новых автомобилей».

Разумеется, что рассчитывать на «волю государства» в разгар президентской предвыборной гонки было трудно, другими словами ситуация была подвешенная.

ЗАЗ реализуют по частям. Неуж-то это конец
Сейчас же новый президент избран – Владимир Зеленский, но он пока не обозначил собственных взглядов в отношении государственного автопрома и вообщем ещё официально в должность не вступил. Меж тем вчера ряд украинских и русских СМИ сказали о том, что ЗАЗ выставил на продажу имущество на общую сумму в четыреста 20 млн гривен (15,9 млн баксов) – типо такая информация размещена на веб-сайте украинской Центральной универсальной товарно-сырьевой биржи. Отыскать на нём доказательство этих сведений нам не удалось, а пресс-служба «Укравто», которая могла бы прояснить ситуацию, на звонки не отвечает.
ЗАЗ реализуют по частям. Неуж-то это конец
ТАСС и агентство Прайм молвят, что с молотка пойдут 20 два объекта общей площадью 142,2 тыщи квадратных метров, в том числе машиностроительный, инструментальный, ремонтно-механический, автоматически-механический цеха, также административно-бытовой корпус. Понятно, что акция распродажи таких важных для автозавода объектов плохо вяжется с апрельским планом санации…

Интересно, что цена выставленных на продажу объектов в точности совпадает с суммой инвестиций, которые «Укравто» вложила в ЗАЗ за последние годы, другими словами четыреста 20 млн гривен – эта цифра не раз фигурировала в сообщениях пресс-службы компании. Не исключено, что «Укравто» решила совсем избавиться от убыточного актива, за ранее возвратив вложенные в него средства – это полностью разъясняет её текущее молчание.

Добавим, что жизнь на ЗАЗе в ближайшее время полностью для себя теплилась: в феврале завод начал крупноузловую сборку тракторов корейской марки LS (принадлежит компании LG Heavy), а в марте освоил создание автобуса малого класса A08 на индийско-китайских агрегатах.

ЗАЗ реализуют по частям. Неуж-то это конец
Невзирая на убытки и долги предприятие исправно платило за коммунальные услуги и выплачивало заработной платы рабочим. Что будет далее, пока неясно – веб-сайта Колёса.ру будет смотреть за развитием событий.

Так же помните о покрышках, которые можно предпочесть для лютых морозов, и это может быть будут новые летние покрышки. Для лета рекомендуем купить резину в спб.
ЗАЗ реализуют по частям. Неуж-то это конец
Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Безусловно, помните о покрышках, которые есть возможность отобрать для прохладного времени года, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить шины в спб. Безусловно при условии,что вы хотите использовать колеса на джипах, то купить возможно шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина".