воскресенье, 6 октября 2019 г.

Citroen одна тыща девятьсот девятнадцать Concept - плохо подготовились


Citroen 19_19 Concept: плохо подготовились…

14 Мая 2019

Своё столетие бренд Citroen решил отметить не новейшей моделью, а ни к чему не обязывающим концептом, который, похоже, воспретил разрабатывать генеральный директор PSA Карлос Таварес…

На победные реляции от Peugeot-Citroen ближайшего времени – относительно рекордных доходов, кидает тень нехороший фон наружных рынков, в особенности китайского, где реализации Citroen в первом квартале две тыщи девятнадцать года свалились на 56,9%, Peugeot – на 58,3%. На самом деле, за PSA осталась только Европа, притом, что Опель, приобретённый французами в две тыщи семнадцать году, не может содействовать не только лишь завоеванию новых рубежей, да и укреплению имеющихся.

Citroen одна тыща девятьсот девятнадцать Concept - плохо подготовились
Скажем, в том же Китае «Астры» и «Инсигнии» продавались и продаются под маркой Buick, а в Европе «старые Опели» (Mokka и другие) приобретают с куда огромным наслаждением, чем новые, построенные на французских платформах – Grandland X и Crossland X.

Короче говоря, ситуация, невзирая на отличные валютные характеристики, тревожная, и, кажется, столетие бренда Citroen, как нельзя лучше подходит для броского пуска. Речь может идти о разработке нового узла, агрегата либо даже о запуске на рынок новейшей модели. Как досадно бы это не звучало, судя по всему, к круглой дате французы не подготовились.

Наверное, концепт Citroen 19_19 – не единственное, чем повеселит марка собственных поклонников. Всё-таки охото веровать, что юбилейный год менеджеры бренда расписали не только лишь под «торговлю историей» и презентации никому не подходящих концептов. Сам Citroen 19_19 навряд ли стоит заметки на профильном авто веб-сайте: прекрасным дизайном, даже со ссылкой на «легендарную модель» прошедшего на данный момент никого не удивишь, а никакой многообещающей техники на борту Citroen 19_19 мы не обнаруживаем.

Citroen одна тыща девятьсот девятнадцать Concept - плохо подготовились
Напротив, возникновение Citroen 19_19 конкретно в таком виде наталкивает на идея, что в PSA сейчас левая рука не знает, что делает правая нога, либо, говоря языком автономного транспорта, компания дрейфует в режиме Level 4. В неких источниках, вместе с «eyes off, hands off» (для других режимов) его именуют «mind-off», другими словами, «без мозгов».

При чём здесь автономный транспорт? Дело в том, что редчайший сегодняшний концепт, если это, естественно, не стоящая одной ногой на конвейере новинка, создатели не наделяют (почти всегда, условно), беспилотными функциями. Вот и Citroen 19_19 Concept подан не просто как «ультракомфортный электронный автомобиль для путешествий», но как автомобиль, оснащённый «передовой системой автономного пилотирования». Как и все подобные релизы, фирменный текст от Citroen не уточняет, что все-таки в машине такового передового, более того, создатели не докладывают головного: какой, фактически, уровень автономности по принятой шкале SAE Citroen 19_19 обеспечивает?

Направьте внимание, что по последнему обновлению, главное отличие Level три от четыре и 5 заключается в необходимости ручного управления автомобилем, при том, что на уровне 5 шофер не нужен. А нужен ли шофер Citroen 19_19 Concept? С одной стороны, на всех фото концепта есть руль, что, как бы гласит о том, что Citroen 19_19 – не выше уровня 3, с другой, не факт, что руль не складывается по сегодняшней моде в переднюю панель.

Citroen одна тыща девятьсот девятнадцать Concept - плохо подготовились
Но, фактически, почему же мы так упираем на уровень автономность?

Дело в том, что на одной из пресс-конференций в марте сегодняшнего года, Карлос Таварес заявил, что PSA будет работать над «беспилотниками» прямо до уровня 3. Что касается вполне автономного хода, Таварес произнес (вопреки сообщениям многих русских СМИ), что исследования с Level четыре и 5 продлятся, но уже не в рамках автомобилей для частников, а в коммерческом поле. С февраля две тыщи девятнадцать года инженеры PSA в своём научно-техническом центре в Велизе (Франция) экспериментирует с автономным шаттлом, которому шофер вправду не нужен. Смысл корректировки курса прост: для покупателей легковых моделей Citroen и Peugeot, по воззрению Тавареса, издержки на «полностью автономный» автомобиль очень значительны, а на тех, кто привык ездить с водителем и, стало может быть позволить для себя дорогую «самобеглую коляску», в PSA не рассчитывают.

Итак вот, вопрос, который, смотря на Citroen 19_19 навязывается сам собой. Если концепт – не Level 5, а Level 3, означает, никакой он не передовой – Level три уже по дорогам бегают.

Citroen одна тыща девятьсот девятнадцать Concept - плохо подготовились
Если же Citroen 19_19 обеспечивает высочайшие уровни автономности хода, выходит, что машину делали или в тайне от Тавареса, или это вообщем эталон не первой свежести, сконструированный ещё до того, как «автономная концепция» PSA поменялась. В любом случае, неплохого настроения фанатам Citroen этот концепт не добавляет.

Отдельная история – электронная составляющая Citroen 19_19. Ни одной технической числа кроме припаса хода (800 км) создатели релиза не дали, зато честно сказали, что на Citroen 19_19 стоит «батарея увеличенного объёма». Фактически, сейчас это единственный метод роста дальности пробега электромобиля. Благо, Citroen 19_19 – автомобиль большой, места для ячеек высоковольтной АКБ хватит с излишком.

Citroen одна тыща девятьсот девятнадцать Concept - плохо подготовились
Выкидывать 2-ой ряд сидений совсем не непременно, хотя… что-то в этом есть!

Так же помните о шинах, которые позволено купить для холодной поры, и это должно быть отличные летние покрышки. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Безусловно при условии,что вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не возбраняется приобрести для холодной осени, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для лета советуем купить летние шины. Вероятно если вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812".