Ралли-рейд «Баха Беларусь», денек 2-ой: летающий ГАЗон и утраченные иллюзии
31 Мая 2015
Перекатистый грохот дизельного мотора МАЗа слышно издалека. Естественно, Беларусь хворает за собственных. И белорусские ярко-красные машины старались проходить зрительские зоны очень эффектно…
Но вот то, что сделал на последней финальной прямой Белоснежный ГАЗон Садко под управлением Александра Левицкого, не ждал никто.
Не много того, что финишировал десятым в абсолюте и пробился на третье место в классе (сходу за 2-мя дакаровскими МАЗами), так к тому же красиво прыгнул на финальной прямой с отрывом всех 4 колес!А вообщем, 1-ый гоночный денек начался с пролога дистанцией 4,55 км. В целом, канал прошел пролог без заморочек, кроме латвийского экипажа Томса Брантса и Мартинша Тутерса, у каких прямо на трассе заглох движок.
Наилучшее время показал финский пилот Йоуни Ампуя (200, RE Autoclub), опередив Владимира Фролова (205, ATT-Racing) и Евгения Фирсова (204, ПЭК). После подведения итогов пролога, при выборе стартовых позиций на 1-ый 107-километровый круг право открывать трассу досталось экипажу Евгения Фирсова и Вадима Филатова.
Прямо за ними в гонку направились Йоуни Ампуя, Владимир Фролов, Андрей Новиков и Дмитрий Иевлев.Прошлогодние фавориты Бахи «Беларусь 2015» - экипаж Дмитрия Иевлева и Алексея Шапошникова (ПЭК) - в одном из крутых левых поворотов переборщили со скоростью и положили собственный Nissan Frontier на крышу. На помощь пришел грузовик Сергея Вязовича (МАЗ), и москвичи смогли удачно добраться до финиша, правда уже без лобового стекла.
Фаворитами первого круга стали резвые финны – Йоуни Ампуя и Маркку Хурскаинен, вторыми примчались Евгений Фирсов и Вадим Филатов, третьими стали Владимир Фролов и Кирилл Шубин. В шестерке наилучших финишировал Андрей Новиков, потерявший время на подмене колеса, и фаворит зачета «Рейд-Спорт» Алдис Вилцанс, который искусно использовал потенциал собственного автомобиля.
В категории грузовиков в фавориты вышел экипаж команды MAZ-Sportauto под управлением Сергея Вязовича. Следом финишировал очередной МАЗ с экипажем Александра Василевского. Оба грузовика основались и в топ-10 общего зачета совместно с легковыми джипами на 6 и девять позициях соответственно.
Но на втором круге фортуна отвернулась от варягов.
Как и ожидалось, испытание жесткой и каверзной трассой Дретуньского полигона удалось пройти не многим участникам. Серьезно пострадали сходу два фаворита зачетов Т1 и Т2.За 10 км до финиша у Йоуни Ампуя в итоге плохого прыжка оторвался первичный вал коробки на макете Митсубиши Pajero. В довершение плохого денька, комиссары назначили финскому дуэту огромную пенализацию за ошибку при прохождении финального створа на втором спецучастке, также превышение норматива времени на 3-ем спецучастке, что откинуло его на 18-ю строку общего протокола денька.
Выигравшие 3-ий спецучасток Евгений Фирсов в паре с Вадимом Филатовым возглавили абсолютный зачет гонки. С преимуществом практически в четыре минутки Фирсов и Филатов обогнали в абсолютном зачете ближайших конкурентов Андрея и Владимира Новиковых.
Тройку наилучших первого шага гонки в внедорожниках замкнул Владимир Фролов/Кирилл Шубин (+9 минут 20 семь секунд от фаворита).В категории Т2 у лидировавшего на первых секциях Александра Терентьева на Форд F-150 Raptor оторвалась передняя полуось и завершился бензин. В фавориты по итогам денька вышел экипаж команды «Космос» Александра Колембета и Игоря Петенко. Вторым стал дуэт Артема Варенцова и Дмитрия Павлова (Georaid), а третьим экипаж «Бинбанка» Игорь Гутинский и Антон Плетенев.
Наша команда ГАЗ Рейд Спорт выходит на финиш гонки в полном составе. И в обоих зачетных категориях мы «едем на подиум»! В зачете «Рейд Спорт» нижегородцы вышли в фавориты: зеленоватая ГАЗель NEXT под управлением Миши Кострукова и Олега Нежнова финишировала первой, потеснив лидировавшего Алдиса Вилцанса.
В грузовом зачете 1-ые утраты по итогам третьего спецучастка понесла команда MAZ-Sportauto – в итоге заморочек с движком досрочно пришлось окончить гонку экипажу триста один под управлением Александра Василевского. Фаворитом первого шага неоспоримо стал экипаж Сергея Вязовича.
А на 3-ем месте в грузовой категории Т4 – ГАЗ Садко под управлением Болеслава Левицкого.
Безусловно, купить резину в спб, которую позволительно отобрать для прохладного времени года, и это быть может новые летние колеса. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Возможно ежели вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить легко покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается купить для прохладного времени года, и это по возможности новые зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Вероятно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".