воскресенье, 6 октября 2019 г.

Догонялка и её друзья


«Догонялка» и её друзья

Обычно такие авто следили за обстановкой, за подозрительными личностями, аккомпанировали огромных начальников, и, естественно, выручали жизни «особенным» клиентам из лимузинов и кортежей. Граждане, пройдёмте по списку. Шаг в сторону – попытка к бегству.

ГАЗ М-20Г

Автомобиль «Победа» был совершенством собственного времени.

Догонялка и её друзья
Четырёхцилиндровый мотор в 50 л.с заинтриговал служащих КГБ, и, естественно, военных. По заказу КГБ на автозаводе в сегодняшнем Нижнем Новгороде, а тогда Горьком (ГАЗ), приступили к сборке автомобиля. Но не обычного, а более массивного и быстроходного. Назван он был М-20Г, и снаружи был похож на серийные «Победы». Достался, правда, ему мотор в 6 цилиндров, с масляным радиатором и девяносто «лошадками», также гидромеханической коробкой, «ЗИМовским» задним мостом, и баком на 100 л., которым и на данный момент похвастается не каждый автомобиль. Естественно, про мелочи, в виде спецсвязи и «крякалок» мы упоминать не будем, и так понятно.

К огорчению, автомобиль оказаться плохо управляемым и тяжёлым.

Догонялка и её друзья
Но свойства на тот момент были увлекательными: машинаимальная скорость 100 30 км/ч, 0-100км/ч за 30 секунд.

Всего с сборочного потока сошло около 100 автомобилей.

ГАЗ-23

Многие поклонники отлично скажут для вас про разновидности знаменитой «двадцать первой», но про этот автомобиль знает не настолько не мало «фанатов».

2-ой спецавтомобиль от «ГАЗа» решили делать на базе ГАЗ-21М, мощностью в 70 5 л.с. Здесь инженеры особо не «мучались» и поставили V8 на 100 девяносто 5 л.с. от ГАЗ-13 «Чайка». Для «автомобиля в погонах» усилили кузов и ходовую, стёкла поменяли на триплексные, накладки тормозов стали жаропрочными, барабаны стали металлическими литыми, а капот запмашинался из салона. После всех доработок автомобиль значительно «потолстел», до один 780 кг. Аппетиты у него возросли, но «упражнение» 0-100 км/ч он делал за шестнадцать секунд, а машинаимально мог разгоняться до 100 шестьдесят км/ч.

Были несколько разновидностей автомобиля ГАЗ-23.

ГАЗ-23А оснащался механической трансмиссией передач.

ГАЗ-23Б, который применялся для «эксорта» имел хром-пакет из облицовок окон и левого зеркала.

Всего собрано было 600 три автомобиля серии «23».

ГАЗ 24

Давайте по порядку. В этом семействе автомобилей было две разновидности, но «в народ» ушла только одна, и потому начнём с малоизвестной.

«Наблюдалка»

Неверно ГАЗ 24-24 на просторах Веба именуют «догонялкой», но по документам автомобиль предполагалось использовать для организации наблюдения. Красили его в мерклые цвета, что позвмашинало теряться в потоке.

«Догонялка»

ГАЗ 24-25, чёрного цвета, с усовершенствованным салоном и сдвоенным выхлопом.

Догонялка и её друзья
Такие авто аккомпанировали кортежи, и, соответственно, должны были догонять хоть какой быстроходный лимузин российского, и не только лишь, производства.

Так же, как и в случае с ГАЗ-23, под капот попали агрегаты от «Чайки», но дополнительно автомобилям усилили кузова и ходовую часть.

2-ая машина получила «бонус» в виде дополнительных фар в бампере, радиаторная решётка скрывала спецсигналы, правое крыло выделяла очень высочайшая антенна для массивного радиооборудования.

Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за пятнадцать секунд, а машинаимальная скорость достигала 100 девяносто км/ч.

Всего с сборочного потока съехало одна тыща 30 четыре модели.

Последующим участником семейства «24» стал автомобиль на базе ГАЗ-24-10 с индексом 24-34.

По старенькой традиции, мотор забрали из «Чайки», но уже из свежайшей версии «ГАЗ-14». Это был V8 на двести 20 л.с. Дополнительно к мотору автомобиль получил дисковые тормоза, противотуманные фары в облицовке радиатора. Специально по заказу машина получала кондюк, механизм смены номерных символов и необыкновенную обивку салона.

Таких «догонялок рестайл» было всего 245.

Как завод ГАЗ начинал разрабатывать новейшую модель «Волги», начиналась и разработка «спецшасси». Так случилось и с макетом ГАЗ-3101, который мы с вами уже будем созидать на дорогах как ГАЗ-3102.

ГАЗ-3102 по собственному уникальный автомобиль. На его базе были построены спецавтомобили сначала для КГБ, а позже и для ФСБ.

«Наблюдалку» строили по отработанной схеме с агрегатами от первой Чайки, снаружи стопроцентно «заводская». Выделялся таковой автомобиль только селектором автомата, который пробовали маскировать под «механику».

Особый энтузиазм представляла и представляет совсем скрытая машина ГАЗ-31013, с соответствующим занижением, которую считали самым массивным русским спецавтомобилем.

Догонялка и её друзья
К большенному огорчению, сведений о ней не сохранилось.

Понятно, что агрегат этой «догонялки» был дефорсирован до двести л.с от «Чайки». Дополнительно автомобиль звукоизолировали, усилили кузов, установили дополнительный свет под бампером, поставили антенны в центральной части крыши либо на крыльях, сдвоили выброс, и не маскировали ручку Коробка автомат.

В этой серии сошло двести восемьдесят три и девятнадцать автомобилей.

Отдельной строчкой следует отделить авто представительские. Их пассажиры тоже желали ездить стремительно, отменно, но приметно для публики.

«Чайка» Спецсерии

Вначале «Чайке» не нашлось комфортного гнёздышка в гараже у КГБ. Были единичные эталоны первосерийных автомобилей в социалистических странах, с подножками и поручнями по сторонам крыши с лючком.

Так бы и сгинула «Чайка» без спецверсии, но мягенькая подвеска и коробка без ступеней превратили лимузин в скорую спецпомощь.

Такие авто были в хвосте кортежей, и их задачей было оказание Очень Принципиальной МедПомощи, или доставка в стационар принципиальных пассажиров.

ГАЗ-13С-РАФ

Как можно осознать из наименования, автомобиль стал симбиозом ГАЗ и РАФ. Рижские коллеги собмашинали кузова с завышенным расположением крыши для этого автомобиля. Неофициально этот автомобиль называли «Чёрная докторша». машинаимально «докторша» могла передвигаться со скоростью 100 шестьдесят км/ч. Всего было собрано 20 экземпляров, несколько из которых провожали собственных принципиальных пассажиров в последний путь.

Последующим автомобилем для высокопоставленных пациентов стал ГАЗ-14-02.

ГАЗ-14-02

2-ая «Чайка» отдала жизнь автомобилю ГАЗ-РАФ-3920 с высочайшими кузовами и стеклянными перегородками.

Догонялка и её друзья
Кроме носилок, здесь уже монтировались поворотные места для докторов. К огорчению, далее макета автомобиль не пошёл, из-за тяжести, громоздкости и накладности.

Это была последняя спецмашина от ГАЗа. После чего титул «Царь-лимузин» змашинали авто из ЗИЛа.

Но это, наверняка, будет в последующей серии.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается приобрести для зимнего сезона, и это быть может крепкие летние шины. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено заказать для лютых морозов, и это возможно будут новые всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить зимнюю резину в спб. В прочем ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".