Тюнинг российских автомобилей: они нас изумили
7 Сентября 2011 50 девять тыщ 50 5
Портал отобрал 5 более любознательных проектов, построенных на базе автомобилей из Рф и СНГ, удивляясь фантазии хозяев и ностальгируя по издавна ушедшим с сборочного потока, но не из памяти, автомобилям.
Начнем с легенды - старенькой хорошей 21-ой «Волги» - желанного автомобиля нескольких поколений русских людей. Конкретно статус автомобиля-мечты является основной предпосылкой, побуждающей фанатов и энтузиастов или заботливо восстанавливать эти машины, или строить на их базе что-то из ряда вон выходящее.
Московский проект автомобиля с откидным верхом на базе 21-ой появился вот поэтому: «Очень много мемуаров связано с «Волгой» и «Победой».
Всегда знал - в какой-то момент у меня будет своя ласточка» - ведает ее обладатель.При всем этом реализация проекта - не скрупулезное восстановление уникальной машины - а сохранение знаменитого вида, но в новейшей трактовке. В трафике автомобиль не будет ощущать себя ущербно, так как техно внутренность полностью современна - инжекторный движок, КПП, подвеска и мост: все от ГАЗ 3110. В ближайших планах - установка автоматической коробки.
Кроме воплощения юношеской мечты обладателя ездить на «Волге», данный проект соединяет внутри себя и вторую - кузов автомобиль с откидным верхом. Для этого машина была серьезно доработана: фронтальные двери удлинили, задние заварили, а кузов усилили. Кроме этого, 21-я «Волга» получила эффектные ламбо-двери, белоснежный цвет снутри и снаружи и многоспицевые диски под ретро-дизайн.
2-ой автомобиль - тоже легенда. «Москвич 2140» - освеженный 412-ый с модными квадратными фонарями и «более современным салоном». Но в этом случае обладатель посчитал, что к наружности можно относиться не настолько трепетно и преобразовал «Москвич» в... топ-чоп.
Подобные кузова в первый раз появились в США в 50-х годах прошедшего века.
Дословно, это сочетание обозначает автомобиль с обрезанной, заниженной крышей. Но если более полвека вспять это была нужная операция для спорткаров (так улучшалась аэродинамика), то на данный момент это быстрее дань истории при постройке хот-родов.Ростовский проект - шоу-стоппер, построенный в том числе и для роли на разных выставках и состязаниях, потому и переделки были суровые. Доработан движок (впуск, выпуск, стартер и т.д.), и подготовлено место для нового турбованного «сердца» с нагнетателем, которое будет выстроено этой зимой.
Кузов подвергся «шейвингу», другими словами убиранию всех ручек и шильдиков, полному «зализыванию» поверхностей. Фронтальные двери удлинили, задние заварили, центральные стойки перенесли вспять, задние расширили, а крышу занизили вдвое. Подвеска тоже конструктивно «укорочена». Машина стала двухместной. Зеркала сделаны на заказ, и обладатель утверждает, что доработки автомобиля никаким образом не воздействовали на обзорность и удобство езды.
3-ий проект построен на базе...
«Баргузина» в Украине. «Соболь» обзавелся новейшей наружностью, интерьером и сильной звуковой системой, которая дозволила обладателю русской рабочей лошади участвовать в соревнованиях по звуковому давлению.Все доработки по автомобилю проведены силами обладателя. Семиместный салон-люкс перетянут материалом «винилискожа», в нем появился маленький бар и столик. Снаружи автомобиль получил обвес, белоснежный матовый цвет и 20-е диски красивого дизайна.
Но главное в этом проекте - новенькая музыка. С ее помощью обладатель захватил 1-ое место по Рф в версии IDBL Ultimate один с результатом в 152,8 Дб. Два усилителя Kicks питают комплекты динамиков, воспроизводящих низкие и высочайшие частоты, а один от Rockford Fosgate - целых четыре сабвуфера от Alpine. Чтоб вытянуть такую мощность, потребовалось установить генератор на 100 шестьдесят А от Ауди A8 и аккумулятор 100 девяносто А+ от Камаза.
Очередной автомобиль построен в Белоруссии на базе украинского ЗАЗ одна тыща 100 два «Таврия».
Обладатель настроен на реализацию сверхмощности в небольшом автомобиле, потому за время жизни проекта он сменил неограниченное количество движков. Объем в конечном итоге возрос с 1,1 литра до 3,3, привод переехал вспять, и машина «поехала боком»...Разумеется, что таким изменениям «Таврия» подверглась не вдруг. Начав с малообъемных движков, обладатель стремительно сообразил, что если охото ездить стремительно и забавно, то нужен большой и мощнейший движок. Все же, поначалу были перепробованы движки объемом от 1,1 литра до 1,8 л..
Когда на практике стало понятно, что воплотить выше триста л.с. на фронтальном приводе нереально, автомобиль подвергся более суровому хирургическому вмешательству и получил задний привод, рамную конструкцию и турбованный движок объемом 2,9 литра.
Далее - больше, а сейчас машина имеет 3,3 литра, но обладатель навряд ли остановится на достигнутом...
Сумасшедший ИЖ-Комби, в каком, вобщем, не много что осталось от донора, построен в Москве и участвует в гонках по дрег-рейсингу. Точнее, участвовал, так как карьера машины в дрэге закончена и скоро она, усиленная и переделанная, будет соревноваться в гонках на выживание.
Начался проект в 2003-м году, когда обладатель начал участвовать в незаконных гонках. Год спустя проект вышел из подполья, показавшись на Столичном Чемпионате по дрег-рейсингу.
Еще через год ИЖ поехал на Чемпионат Рф, а в две тыщи 5 выиграл все этапы Осеннего кубка по Ралли-спринту. Победная серия продлилась прямо до две тыщи девять года, после этого автомобиль встал на прикол.Невзирая на то, что этот проект имеет очень специфическую наружность, его обладатель утверждает, что постарался сохранить аутентичность «Москвича». Мосты и многие другие агрегаты сохранены, а самые известные наружные детали машины - соответствующая дверь и задние фары интегрированы в новый образ. Кузов на сто процентов отвечает поставленным задачкам - аэродинамика прекрасна, чего стоят большие пасти воздухопоглотителей впереди: они снижают лобовое сопротивление, рассеивая воздух, нагнетают его в четырехдроссельный впрыск, также охлаждают радиатор сзади.
Безусловно, купить резину в спб, которую не возбраняется отобрать для зимы, и это по возможности надежные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить шины в спб. Вероятно Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволительно купить для зимнего сезона, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить новые колеса. В прочем Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".