воскресенье, 6 октября 2019 г.

Проект квадратно-гнездового джипа Bollinger живой - скоро премьера серийных моделей


Проект квадратно-гнездового джипа Bollinger живой: скоро премьера серийных моделей

26 Августа 2019

Южноамериканский стартап Bollinger Motors анонсировал на 20 6 сентября премьеру товарных версий джипа В1 и пикапа В2, привносящих идеи примитивизма в сектор электронных SUV. Создание начнётся во 2-ой половине две тыщи 20 года.

Компания Bollinger Motors звучно , явив миру простой по конструкции и дизайну трёхдверный джип В1 с дюралевым кузовом и электронной силовой установкой.

Проект квадратно-гнездового джипа Bollinger живой - скоро премьера серийных моделей
Разработчики пообещали к середине 2019-го запустить его в серийное создание и начали бесплатный сбор предзаказов.

Середина лета издавна миновала, и, как это нередко бывает у стартапов, Bollinger Motors не уложилась в назначенные собой же сроки. Чтоб потенциальные клиенты не волновались, в конце прошлой недели компания подала признаки жизни: показала сборку предсерийных прототипов и сказала, что их презентация состоится 20 6 сентября – тогда будет в конце концов объявлена стоимость.

За два года проект перетерпел некие конфигурации. Заместо трёхдверного джипа В1 будет предлагаться 5-и дверный с этим же обозначением, также пикап В2 на его базе. Колёсная база джипа – три 018 мм, пикапа – три 531 мм, габаритная длина – четыре 356 и 5 270 мм соответственно. Грузоподъёмность обеих машин – два 268 кг, и обе способны взять на борт только четырёх человек, потому что сборка подразумевает высочайший центральный тоннель, не совместимый с излишними «стульями».

Проект квадратно-гнездового джипа Bollinger живой - скоро премьера серийных моделей
Снаряжённая масса джипа – два 177 кг, пикапа – два 268 кг.

Силовая установка состоит из 2-ух электромоторов, которые совокупно выдают наибольшие 600 20 два л.с. и девятьсот 5 Нм; имеются понижающие редукторы для езды по бездорожью. До шестьдесят миль/ч (96,56 км/ч) обе модели разгоняются за 4,5 с., наибольшая скорость – 100 шестьдесят км/ч. Питание движков происходит от расположенной под полом салона литийионной батареи ёмкостью 100 20 кВт·ч, ожидаемый припас хода на одной зарядке – триста 20 два км по методике EPA.

К особенностям конструкции относятся съёмные двери на наружных петлях, съёмное лобовое стекло и съёмные прозрачные панели крыши. Подвеска – на двойных поперечных рычагах «по кругу».

Проект квадратно-гнездового джипа Bollinger живой - скоро премьера серийных моделей
В оснащении заявлены кондюк, обогрев сидений и аудиосистема.

Больше всего вопросов вызывает безопасность. Из пассивных систем на машине две тыщи 20 года заявлены только ремни. В салоне много острых углов, о которые можно пораниться при трагедии. О безопасности пешеходов при столкновении с Bollinger гласить вообщем не приходится. Квадратно-гнездовая силовая структура кузова плохо подходит для современных разнонаправленных краш-тестов, и непонятно, пройдёт ли Bollinger хотя бы базисные сертификационные удары. Вобщем, если машину будут сертифицировать без допуска на дороги общего использования, то безопасностью можно пренебречь – для охотников и туристов сойдёт и так.

Из размещенного компанией видеоклипа сборки прототипов можно прийти к выводу, что сборка эта велась практически в гаражных критериях, другими словами по обходной технологии.

Проект квадратно-гнездового джипа Bollinger живой - скоро премьера серийных моделей
Трудно представить, чтоб так можно было выпустить более 30 два тыщ машин – конкретно столько собрано предзаказов. Вроде как будет собственная настоящая фабрика в Детройте, но в какой она стадии готовности, пока непонятно, а серийное создание планируется начать через год, во 2-ой половине 2020-го.

С любопытством ждём объявления цен 20 6 сентября – они должны быть очень симпатичными, по другому настолько простым машинам не выжить в окружении конструктивно куда более изощрённых соперников, таких как и .

Интересно, что родственную с Bollinger концепцию квадратно-гнездового джипа в две тыщи семнадцать году предложил скандально узнаваемый доктор-инженер Юрий Постников и его компания из Германии. У Постникова мысль примитивизма доведена до крайности и граничит с бредом: свои машины доктор-инженер предлагает собирать из профилей прямоугольного сечения, скрепляя их болтами. Постников пробовал реализовать собственный джип Илону Маску (для полёта на Марс) и Кремлю (как часть проекта «Кортеж»), но был проигнорирован адресатами. Последний раз Постников мерцал в СМИ в связи с   Группе ГАЗ – доктор-инженер винил российскую компанию в краже у него дизайна автомобилей семейства Кабан Next.

Проект квадратно-гнездового джипа Bollinger живой - скоро премьера серийных моделей
О перспективах серийного производства джипов Partisan Юрий Постников уже издавна ничего не докладывает.

Так же помните о покрышках, которые имеется возможность избрать для пасмурной погоды, и это по возможности качественные летние покрышки. Для лета рекомендуем купить новые шины. Возможно Разве что, вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить возможно покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено заказать для прохладного времени года, и это быть может отличные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить новые шины. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб категории класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина".