Calltouch и Marketcall проведут самое масштабное отраслевое мероприятие в сфере авто
11 Апреля 2019
16 апреля в DI Telegraph состоится наикрупнейшая каждогодная конференция про сквозную аналитику и действенный маркетинг в промышленности авторитейла Callday.Auto 2019. В этом году мероприятие соберет более триста представителей отрасли.
Партнерский материал
alltouch и Marketcall проведут самую крупную практическую конференцию Callday.Auto 2019. В первый раз на одной площадке повстречаются более триста профессионалов по маркетингу в секторе авто. Программка мероприятия содержит в себе достойные внимания исследования, полезные кейсы и аналитику за две тыщи восемнадцать и прогноз на две тыщи девятнадцать год. Вдохновиться опытом коллег на создание новых проектов поможет тесноватый нетворкинг с фаворитами рынка.
Мы осознанно пошли на этот шаг и организовали наикрупнейшее отраслевое мероприятие в промышленности авторитейла. Ранее такового опыта проведения конференций ни у нас, ни у коллег по рынку не было, потому мы рассчитываем на положительный отклик, желаем далее развивать подобные инициативы и увеличивать квалификацию профессионалов по маркетингу Алексей Авдеев
CEO Calltouch
В числе спикеров: Рольф, У Сервис+, официальные представители Мерседес-бенз, Volvo и Lada, также специалисты Yandex, Calltouch и ПроКонтекст.
Спецы обсудят последние тренды на авто рынке и скажут об инноваторских аналитических решениях для оценки бизнес-эффективности на примере собственных компаний.Аудитория конференции – руководители и сотрудники отделов маркетинга автодилеров и импортеров.
Конференцию откроет Артур Саркисян, управляющий промышленной группы авто Yandex. Артур скажет об действенном маркетинге в сфере авто и поделится главными трендами наступившего года.
Программку продолжит Алексей Авдеев, CEO Calltouch. Алексей представит исследование платной рекламы в Авто: поделится с аудиторией подробными отчетами обо всех каналах вербования клиентов в данном секторе и скажет, как хорошо распределить маркетинговый бюджет.
Совместным опытом оптимизации маркетинговых кампаний на примере Volvo Car Тульская поделятся Элла Киселева, отдел рекламы Volvo Car Тульская, и Иван Пеганов, управляющий группы агентства ПроКонтекст. А после Наталья Литвинова, директор департамента рекламы и маркетинга У Сервис+, на примере собственной компании скажет о том, как маркетинг через анализ данных может стать еще эффективнее.
Евгения Жаркова, начальник отдела рекламы управляющей компании «Корпорация АВТОКАПИТАЛ» и Виктория 40-х, управляющий проектной группы MGCom, представят кейс дилерского центра «МБ-Беляево»: «Сквозная аналитика: миф либо ключ к действенной рекламе».
После маленького перерыва программку продолжит Ростислав Драгун, директор автомобильного салона Lada в г.
Дзержинск, и Кирилл Храмов, ведущий спец по контекстной рекламе РА E-Promo. Спецы поделятся совместным опытом по созданию наилучшего дилерского центра LADA в собственном регионе.Про аналитику в маркетинге на примере кейса дилерского центра «Рольф» скажут Вячеслав Глебов, ведущий спец по интернет-маркетингу, и Юлия Карпова, управляющий агентского направления Calltouch. Дальше Наталья Скуб, менеджер по маркетингу Яуза Моторс, представит кейс собственной компании: «Интегрируй то, интегрируй это».
Закроет программку Илья Мещеряков, управляющий отдела по работе с вебмастерами Marketcall. Илья поделится докладом: «Партнерские сети Pay Per Call в авто: кейсы, примеры, тренды».
Роль безвозмездно, требуется дополнительная регистрация на веб-сайте мероприятия: callday/auto160419
Дата проведения: шестнадцать апреля две тыщи девятнадцать Начало конференции: 10:00 Место проведения: DI Telegraph Адресок: ул. Тверская, д. 7, эт. 5
Calltouch – система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Сервис позволяет выслеживать звонки и онлайн-обращения с различных маркетинговых площадок, определяя более действенные источники. Все данные аккумулируются в единой платформе, что позволяет рассматривать воронку продаж, отключая неэффективные каналы коммуникации, держать под контролем расходы на маркетинг и отлично управлять делом.Marketcall – партнерская система с оплатой за звонок, которая работает с две тыщи пятнадцать года и является создателем рынка PPC в Рф. Клиенты Marketcall – наикрупнейшие девелоперы и автодилеры. Компания также работает на рынках США, Европы, Украины и других государств.
Так же помните о покрышках, которые допускается купить для холодной поры, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для лета советуем купить летние покрышки. Безусловно если вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин". Безусловно, помните о покрышках, которые не возбраняется выбрать для зимы, и это по возможности надежные летние колеса. Для осени предлагается купить колеса в спб. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина".