Ветер в голове: в Дании выдумали городской автомобиль с философией велика
9 Ноября 2018
Датская компания Biomega, специализирующаяся на выпуске премиальных велосипедов, решила податься в автоконцерны и представила проект электромобиля под заглавием Sin. Его главные особенности — лёгкий кузов из карбона и алюминия, мотор-колёса и сменные батареи.
Электромобильных стартапов сейчас столько, что за всеми не уследишь, причём многие из их запускают конторы, не имевшие до этого к автоиндустрии никакого дела — к примеру английский производитель пылесосов Dyson, который хочет выпускать в Сингапуре премиальные электрокары с некоторым уникальным дизайном. Датская велосипедная компания Biomega желает делать то же самое, только масштабы и амбиции у неё гораздо меньше. Свою первую модель электромобиля она именовала Sin (в честь Сингапура) и воплотила в ней концепцию, которую уже много лет лелеет, но не может запустить в создание знаменитый английский авто конструктор Гордон Мюррей, — сверхлёгкий и дешевый кузов из углепластика и дюралевых труб. Имеет ли Мюррей какое-либо отношение к проекту Biomega Sin, непонятно, но до этого он заявлял, что готов поделиться собственной уникальной технологией карбон-алюминиевых кузовов со всеми желающими.
Её сущность заключается в том, что внедрение тонкостенных дюралевых труб в конструкции позволяет отрешиться от обычного, изготавливаемого вручную углепластика в пользу дешёвого (в Biomega его именуют модульным), наименее крепкого, с фрагментированными волокнами. Создание такового карбона поддаётся автоматизации, себестоимость выходит очень меньше, чем у изделий с плетёной волоконной структурой.Biomega Sin — это нечто среднее меж всеполноценным электромобилем и великом (вероятнее всего, его сертифицируют как квадроцикл). Однообъемный кузов рассчитан на четырех и, судя по снимкам, не имеет системы отопления, равно как и огромного количества других обычных частей авто интерьера. Отсутствие «лишних» компонент позволило сделать максимально минималистичный, но стильный дизайн в скандинавском стиле и очень просторный салон.
Электродвигатели интегрированы в вынесенные за границы кузова колёса (4×15 кВт, в сумме восемьдесят два л.с.), потому моторного отдела нет в принципе, и в нижнюю переднюю часть кузова разработчики вмонтировали дополнительное окно для наилучшей обзорности.Основная тяговая АКБ ёмкостью шестнадцать кВт·ч размещена в полу, но в багажнике есть и дополнительные съемные три модуля ёмкостью два кВт·ч каждый. Подразумевается, что разряженные багажные батарейки можно будет в хоть какой момент (к примеру на АЗС) поменять на новые заряженные и не растрачивать время на подпитку у терминалов. Заявленный совокупный припас хода составляет всего 100 шестьдесят км — малость, но по городским меркам полностью довольно. До 100 км/ч Biomega Sin разгоняется за тринадцать с, наибольшая скорость ограничена отметкой 100 30 км/ч.
Biomega планирует начать серийное создание электрокаров Sin в 2021-2013 годах и продавать их по стоимости 20 тыщ евро за экземпляр.
Мягко говоря, дорого с учётом того, что Фольксваген, к примеру, обещает в те же годы вывести на рынок настоящий электронный кроссовер ценой восемнадцать тыщ евро… Возможно, обладатели компании Biomega делают ставку на необыкновенный дизайн и эксклюзивность, ведь как-то же им удаётся продавать с одна тыща девятьсот девяносто восемь года дорогие велики (в том числе со вспомогательным электроприводом), в конструкции которых, в сути, нет ничего необычного — просто высококачественный, обмысленный до мелочей европейский продукт.К конструкции Biomega Sin меж тем есть ряд вопросов. К примеру, сообщается, что масса машины составляет девятьсот 50 кг, при том, что на батарею приходится всего двести кг. Неясно, на что приходятся другие семьсот 50 кг — неуж-то на мотор-колёса и кузов-скорлупку с тоненькими креслицами-гамаками и планшетом заместо обычного щитка устройств? Для сопоставления скажем, что настоящий 223-сильный бензиновый спортивный автомобиль T.43, который планирует выпускать Гордон Мюррей, весит всего восемьсот 50 кг. Видимо, датчане всё-таки обошлись при разработке собственной машины без помощи английского авто гуру, по другому Sin весил бы меньше, ну и стоил бы наверное дешевле.
Главное, помните о покрышках, которые не запрещается выбрать для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные летние шины. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. Вероятно когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые есть возможность наметить для ледяной весны, и это быть может фирменные всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить новые шины. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко покрышки направления SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".