воскресенье, 6 октября 2019 г.

Alfa Romeo 100 50 6 2.0 T.Spark Impression - Альфа – ягодка снова


Alfa Romeo 100 50 6 2.0 T.Spark Impression: Альфа – ягодка снова?

20 Апреля 2004

"100 50 шестая" перевернула судьбу компании Alfa Romeo. Выиграла европейский конкурс "Автомобиль года", ворвалась в рейтинги самых продаваемых машин сектора "D", сразила сердца пресыщенной германской клиентуры. В то же время машина стала заложницей своей идеальной красы.

Alfa Romeo 100 50 6 2.0 T.Spark Impression - Альфа – ягодка снова

"100 50 шестая" перевернула судьбу компании Alfa Romeo. Выиграла европейский конкурс "Автомобиль года", ворвалась в рейтинги самых продаваемых машин сектора "D", сразила сердца пресыщенной германской клиентуры. Как итог – принудила вновь почтительно откликаться о славной итальянской марке.

В то же время машина стала заложницей своей идеальной красы. По всем канонам рекламной стратегии всякую модель года через четыре после начала производства принято подвергать фэйслифтингу. 156-ая же ему решительно не поддавалась без опасности повредить полюбившийся многим изящно-стремительный вид. Осуществленная-таки зимой две тыщи два года модернизация фактически не затронула наружности машины, реализовавшись в ревизии серии двигателей и освежении интерьера.

В целях оживления спроса рестайлинг был нужен. Но компетентно провести его было некоторому: создатель машины Вальтер де Сильва сегодня занимает должность шеф-дизайнера Ауди, его преемник на посту директора Центра стиля Андреас Запатинас сейчас на аналогичной позиции в Субару.

Alfa Romeo 100 50 6 2.0 T.Spark Impression - Альфа – ягодка снова
К новым кадрам полного доверия пока, видимо, нет. Пришлось обращаться к посторонним ателье, из которых был избран знатный ItalDesign во главе с Джорджетто Джуджаро, общепризнанным интернациональным жюри "Наилучшим авто дизайнером XX века". Кстати, посреди 90-х, когда будущая модель 100 50 6 находилась в стадии проектировки, ItalDesign проиграл тендер на разработку ее дизайна как раз фирменному Центру стиля. Проиграл совместно с 2-мя другими законодателями авто моды – Pininfarina и Bertone.

Итог фэйслифтинга вы видите на снимках. Кардинально поменялась только носовая часть, и анфас Альфа стала сейчас жестче, по-немецки массивна и "сердита". По-иному оформлены задние габариты, поточнее, те их секторы, которые заходят на крышку багажника. Снутри все ограничилось малозначительными штрихами: тут новые кресла, новенькая аудиосистема, предусмотрены разные цветовые сочетания материалов отделки. По части механики перенастройке подверглась только подвеска – в целях адаптации к электрической системе стабилизации последнего поколения.

А еще появился новый турбодизель… Вобщем, нас, россиян, это не касается.

Alfa Romeo 100 50 6 2.0 T.Spark Impression - Альфа – ягодка снова
К нам официально поставляются только две модификации: 2.0 T. Spark с заслуженным 150-сильным мотором, который в Европе уже не предлагается, и 250-сильная GTA. Коробок передач две: механика и снова же механика, но уже с автоматическим сцеплением, именуемая Selespeed. Стоимость машины в базисной комплектации Impression большая – 30 два 500 баксов, зато и оснащение у нее ого-го. Система стабилизации VDC (неотключаемая), две системы противоскольжения (в продольном и поперечном направлениях), восемь подушек безопасности. Раздельный климат-контроль, функциональный кожаный руль, CD-ресивер с акустикой Bose, полный электропакет, датчики дождика и внешнего освещения, обогрев фронтальных кресел. Отделка сидений – велюр плюс ткань.
Alfa Romeo 100 50 6 2.0 T.Spark Impression - Альфа – ягодка снова
Из наружного антуража – литые диски и "противотуманные фары".

Мне удалось проехаться на двухлитровом Селеспиде. К счастью, 156-ая Альфа осталась прежней – супертонизирующей, по-настоящему спортивной. Мертвая хватка кресел, жесткая, собранная в единый кулак подвеска. Моментальные, чуть ли не интуитивные, реакции на газ, тормоз и поворот руля. Мотор как обычно эмоционален: выше обороты – лучше тяга, и включение ограничителя всегда оказывается внезапным. И всякий раз он обрывает брутальный басистый глас мотора на высочайшей, самой прекрасной нотке.

Кнопки переключения передач на спицах управляющего колеса позволяют управлять коробкой на крутых виражах не снимая рук с "баранки". Selespeed работает стремительно, но резко, что просит адаптации к его повадкам, а конкретно ювелирной синхронизации работы "лепестками" коробки и педалью газа. Интенсивно ездить в стопроцентно автоматическом режиме "city" тяжеловато из-за затыков и клевков при переключениях, но для размеренного курсирования в плотном потоке он подходит отлично.

Alfa Romeo 100 50 6 2.0 T.Spark Impression - Альфа – ягодка снова
Ну а тормоза – нагие нервишки: чуток коснулся педали, и стрелка спидометра упала вниз.

Alfa Romeo в собственном амплуа – "другая" марка для людей с обостренным чувством красивого. Выбор тех, кто голосует сердечком, а не разумом. А "100 50 шестая" ценителей точно не разочарует.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно отобрать для лютых морозов, и это быть может фирменные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить летние покрышки. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут новые всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Так же Разве что, вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".