воскресенье, 6 октября 2019 г.

Три главные предпосылки, по которым мы все будем ездить на электромобилях


Три главные предпосылки, по которым мы все будем ездить на электромобилях

27 Марта 2015 20 тыщ 600 восемьдесят 6

Мы живем в переломные времена, когда даже придворное тюнинг-ателье Мерседес, компания Brabus, выпускает не только лишь чудовищ, пышущих огнем из выхлопных труб, да и "заряженные" версии smart на электротяге. По сопоставлению с страшным Brabus восемьсот Widestar с его шестилитровым восьмисотсильным агрегатом, засасывающим в себя, по официальным данным, 20 три литра в городке, а в действительности стремящимся спалить весь бак за 4,2 секунды, пока он разгоняет планетку относительно себя до "сотки", электронный smart Brabus смотрится чахлым "ботаником" с впавшей грудью и сколиозом последней степени.

Три главные предпосылки, по которым мы все будем ездить на электромобилях
Но это творения одних и тех же людей. Так что пора посмотреть правде в глаза: если уж эти люди не смущяются таких сочетаний, то остальной мир и подавно смирится с тем, что в какой-то момент рев движков внутреннего сгорания сменится жужжанием электромоторов.

Нас тяжело упрекнуть в отсутствии любви и преданности обычным ДВС. Само собой, будь у нас кандидатура, позволяющая добывать бензин нескончаемо и впредь, даже в отсутствие нефти, из которого ее получают, мы ни за что не променяли бы V8 на какой-либо гольфкар с литий-ионной батарейкой. Но как досадно бы это не звучало, пока все складывается таким макаром, что подкармливать этот V8 уже через сотку лет будет нечем. Ну и электромобили в последние годы очень "возмужали", превратившись из малопригодных для передвижения повозок с припасом хода в четыреста метров в сверхтехнологичные аппараты, некие из которых уже смело распихивают локтями собственных престарелых бензиновых коллег.

Складывая в голове все эти слагаемые современного авто прогресса, начинаешь осознавать, что предпосылок для воцарения электромобилей становится все в большей и большей степени. Попробуем выделить главные предпосылки, по которым электронные "престолонаследники", вероятнее всего, все таки вытеснят тех, кто не может передвигаться без животворной горючей воды.

1. Опыт

Да-да, конкретно так, ведь говоря о "юности" электрокаров, мы несколько искажаем реальность, так как они появились ранее, чем был придуман настоящий бензиновый двигатель. 1-ые их их датируются серединой 19-го века, а после изобретения французом Гастоном Планте первых свинцово-кислотных аккумов в одна тыща восемьсот 50 девять году у их появился размеренный и восстанавливаемый источник энергии (кстати, загляните под капот, не свинцово-кислотный ли аккумулятор до сего времени стоит на вашем авто?).

Три главные предпосылки, по которым мы все будем ездить на электромобилях
Все это, очевидно, привело к популяризации электромобилей и их краткосрочному лидерству.

На фото: электромобиль La Jamais Contente, одна тыща восемьсот девяносто девять г.

Но спустя куцее время люди начали откачивать из-под земли нефть в промышленных масштабах, параллельно развивая технологию движков внутреннего сгорания, которые прибыльно отличались от электронных тем, что давали тс куда огромную дальность хода и наивысшую скорость. Эти два показателя и подвели "машины на батарейках", оставив их не у дел. Бензин был дешев, нефти, казалось, хватит навечно, так к чему эти трудности с развитием технологий для передвижения на электротяге? На том и порешили. Естественно, сама мысль сотворения электромобилей не была заброшена стопроцентно, но она в главном поддерживалась их экологичностью.

Спустя некое время все таки выяснилось, что припасы нефти исчерпаемы, а не считая того, пришли всякие денежные и экономические кризисы, погубившие маслкары и заставившие подзатянуть пояса и вспомнить об идеях машин, ездящих не на бензине. Таким макаром, в девяностые годы энтузиазм со стороны глобальных автопроизводителей опять усилился, и данной теме стало посвящаться куда больше сил и ресурсов. Наряду с этим начали развиваться модификации, сочетающие внутри себя ДВС и электромотор, и они тоже в некой степени содействовали эволюции электрокаров.

В итоге мы дошли до того, что в две тыщи 10 году "Автомобилем года" был назван не какой-либо Bugatti Veyron, а Nissan Leaf, с моторчиком в 100 восемь лошадиных сил, припасом хода в 100 шестьдесят км и внешностью… хорошо, просто специфичной наружностью. И содействовал тому конкретно долголетний опыт, накапливаемый инженерами и позволяющий двигаться вперед и развивать эту технологию.

Три главные предпосылки, по которым мы все будем ездить на электромобилях
Ну а венцом творения на сегодня, непременно, является могучая Tesla. Она, олицетворяя то, чего мы уже достигнули, сразу побуждает нас продолжать разработки и стремиться к недосягаемому эталону.

2. Исчерпаемость углеводородов

Ни для кого не тайна, что общемировой пик нефти уже не за горами, а некие нефтедобывающие страны его уже прошли. Не вдаваясь в подробности и споры на данную тему и взяв за базу даже более оптимистичные прогнозы, мы увидим, что они предвещают его пришествие в 2040-2050 годах.

Фото: Depositphotos

Эта самая причина является одной из основных, что принуждают нас колебаться в светлом будущем наших прожорливых и "благоуханных" четырехколесных друзей. В критериях сокращающейся нефтедобычи людям придется серьезно задуматься о том, на чем все-таки им передвигаться. К счастью, прогресс не стоит на месте, и уже на данный момент есть несколько других источников энергии, таких как солнечные батареи и водородные движки. Но им пока недостает массовости, а вот электромобили уже полностью твердо "стоят на ногах" и всячески утверждают о собственной готовности вышибить табурет из-под обычных машин с ДВС. "Динозавры" пока держат напор, но в случае если цена их "корма" существенно вырастет, крыть будет уже нечем…

3.

Три главные предпосылки, по которым мы все будем ездить на электромобилях
Электромобили – это круто!

Что греха таить, многие технические особенности электромобилей превосходят таковые для сегодняшних бензиновых моделей. Приведем только несколько примеров.

Электродвигатель позволяет фактически стопроцентно запамятовать все эти бессчетные кривые мощности и вращающего момента, плюнуть на исследование рационального спектра оборотов, в каких этот самый вращающий момент достигается, и распрощаться с неуввязками выбора передач. Непременно, и 1-ое, и 2-ое вместе с механической трансмиссией передач и составляют наслаждение от управления автомобилем, но если быть беспристрастными, то стоит признать, что иметь под правой ногой весь вращающий момент с самого старта куда более отлично, чем "ловить" его, орудуя рычагом КПП. И раз уж мы заговорили про вращающий момент, отметим, что, к примеру, Skoda Fabia с бензиновым 1.2 TSI мощностью 100 5 лошадиных сил имеет в собственном активе 100 70 5 Нм, в то время как вышеупомянутый Nissan Leaf при той же мощности располагает уже двести 50 три Нм. Разница, согласитесь, достаточно значимая.

На фото: Nissan Leaf

Другое техническое преимущество электрокара – это большая вариативность при сборке агрегатов. Если для машин с ДВС вариантов малость – движок впереди, сзади либо в центре, по мере надобности компенсируемый в развесовке коробкой, и центр масс, зависящий от многих причин, то в случае использования батарей как источника энергии для движения их можно расположить прямо на деньке автомобиля, тем опуская его центр масс так, что ниже уже некуда. А ведь в рукаве есть и очередной козырь – мотор-колеса, которые также содействуют оптимальности развесовки и, располагаясь практически у земли, понижают валкость автомобиля в поворотах (хотя у их есть и значимый минус – повышение неподрессоренных масс).

Правда, широкого их внедрения в электромобилях пока не происходит, невзирая на то, что они вначале создавались конкретно для этих целей, но полностью может быть, что это только вопрос времени.

Три главные предпосылки, по которым мы все будем ездить на электромобилях
Ведь мотор-колеса предлагают много возможных "фишек", таких как отсутствие необходимости в коробке (либо общем редукторе) и возможность просто, без муфт, дифференциалов и иных "хальдексов" изменять рассредотачивание мощности на нужные колеса для рационального старта и движения, также при движении по бездорожью.

Выводы: у каждого свои

Пока у нас есть возможность выбора меж новыми технологиями автомобилей с "нулевым выхлопом" и "старенькыми", чадящими и коптящими по нормам "Евро-6", каждый может принять решение сам. Но, по нашему воззрению, нам в чем либо подфартило: мы созерцаем эволюцию средств передвижения, при всем этом сохраняя способность "сделать шаг вспять", во времена, когда бензин был фактически безальтернативным источником энергии для машин. Потому нам стоит насладиться музыкой оборотистых движков и чувством первобытной силы, включая передачу и поддавая газу для оживленного старта.

Так же помните о покрышках, которые позволительно отобрать для зимы, и это быть может отличные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Возможно если вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не возбраняется приобрести для зимы, и это быть может новые зимние колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Так же ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки направления SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо".