Три главные предпосылки, по которым мы все будем ездить на электромобилях
27 Марта 2015 20 тыщ 600 восемьдесят 6
Мы живем в переломные времена, когда даже придворное тюнинг-ателье Мерседес, компания Brabus, выпускает не только лишь чудовищ, пышущих огнем из выхлопных труб, да и "заряженные" версии smart на электротяге. По сопоставлению с страшным Brabus восемьсот Widestar с его шестилитровым восьмисотсильным агрегатом, засасывающим в себя, по официальным данным, 20 три литра в городке, а в действительности стремящимся спалить весь бак за 4,2 секунды, пока он разгоняет планетку относительно себя до "сотки", электронный smart Brabus смотрится чахлым "ботаником" с впавшей грудью и сколиозом последней степени.
Но это творения одних и тех же людей. Так что пора посмотреть правде в глаза: если уж эти люди не смущяются таких сочетаний, то остальной мир и подавно смирится с тем, что в какой-то момент рев движков внутреннего сгорания сменится жужжанием электромоторов.Нас тяжело упрекнуть в отсутствии любви и преданности обычным ДВС. Само собой, будь у нас кандидатура, позволяющая добывать бензин нескончаемо и впредь, даже в отсутствие нефти, из которого ее получают, мы ни за что не променяли бы V8 на какой-либо гольфкар с литий-ионной батарейкой. Но как досадно бы это не звучало, пока все складывается таким макаром, что подкармливать этот V8 уже через сотку лет будет нечем. Ну и электромобили в последние годы очень "возмужали", превратившись из малопригодных для передвижения повозок с припасом хода в четыреста метров в сверхтехнологичные аппараты, некие из которых уже смело распихивают локтями собственных престарелых бензиновых коллег.
Складывая в голове все эти слагаемые современного авто прогресса, начинаешь осознавать, что предпосылок для воцарения электромобилей становится все в большей и большей степени. Попробуем выделить главные предпосылки, по которым электронные "престолонаследники", вероятнее всего, все таки вытеснят тех, кто не может передвигаться без животворной горючей воды.
1. Опыт
Да-да, конкретно так, ведь говоря о "юности" электрокаров, мы несколько искажаем реальность, так как они появились ранее, чем был придуман настоящий бензиновый двигатель. 1-ые их их датируются серединой 19-го века, а после изобретения французом Гастоном Планте первых свинцово-кислотных аккумов в одна тыща восемьсот 50 девять году у их появился размеренный и восстанавливаемый источник энергии (кстати, загляните под капот, не свинцово-кислотный ли аккумулятор до сего времени стоит на вашем авто?).
Все это, очевидно, привело к популяризации электромобилей и их краткосрочному лидерству.На фото: электромобиль La Jamais Contente, одна тыща восемьсот девяносто девять г.
Но спустя куцее время люди начали откачивать из-под земли нефть в промышленных масштабах, параллельно развивая технологию движков внутреннего сгорания, которые прибыльно отличались от электронных тем, что давали тс куда огромную дальность хода и наивысшую скорость. Эти два показателя и подвели "машины на батарейках", оставив их не у дел. Бензин был дешев, нефти, казалось, хватит навечно, так к чему эти трудности с развитием технологий для передвижения на электротяге? На том и порешили. Естественно, сама мысль сотворения электромобилей не была заброшена стопроцентно, но она в главном поддерживалась их экологичностью.
Спустя некое время все таки выяснилось, что припасы нефти исчерпаемы, а не считая того, пришли всякие денежные и экономические кризисы, погубившие маслкары и заставившие подзатянуть пояса и вспомнить об идеях машин, ездящих не на бензине. Таким макаром, в девяностые годы энтузиазм со стороны глобальных автопроизводителей опять усилился, и данной теме стало посвящаться куда больше сил и ресурсов. Наряду с этим начали развиваться модификации, сочетающие внутри себя ДВС и электромотор, и они тоже в некой степени содействовали эволюции электрокаров.
В итоге мы дошли до того, что в две тыщи 10 году "Автомобилем года" был назван не какой-либо Bugatti Veyron, а Nissan Leaf, с моторчиком в 100 восемь лошадиных сил, припасом хода в 100 шестьдесят км и внешностью… хорошо, просто специфичной наружностью. И содействовал тому конкретно долголетний опыт, накапливаемый инженерами и позволяющий двигаться вперед и развивать эту технологию.
Ну а венцом творения на сегодня, непременно, является могучая Tesla. Она, олицетворяя то, чего мы уже достигнули, сразу побуждает нас продолжать разработки и стремиться к недосягаемому эталону.2. Исчерпаемость углеводородов
Ни для кого не тайна, что общемировой пик нефти уже не за горами, а некие нефтедобывающие страны его уже прошли. Не вдаваясь в подробности и споры на данную тему и взяв за базу даже более оптимистичные прогнозы, мы увидим, что они предвещают его пришествие в 2040-2050 годах.
Фото: Depositphotos
Эта самая причина является одной из основных, что принуждают нас колебаться в светлом будущем наших прожорливых и "благоуханных" четырехколесных друзей. В критериях сокращающейся нефтедобычи людям придется серьезно задуматься о том, на чем все-таки им передвигаться. К счастью, прогресс не стоит на месте, и уже на данный момент есть несколько других источников энергии, таких как солнечные батареи и водородные движки. Но им пока недостает массовости, а вот электромобили уже полностью твердо "стоят на ногах" и всячески утверждают о собственной готовности вышибить табурет из-под обычных машин с ДВС. "Динозавры" пока держат напор, но в случае если цена их "корма" существенно вырастет, крыть будет уже нечем…
3.
Электромобили – это круто!Что греха таить, многие технические особенности электромобилей превосходят таковые для сегодняшних бензиновых моделей. Приведем только несколько примеров.
Электродвигатель позволяет фактически стопроцентно запамятовать все эти бессчетные кривые мощности и вращающего момента, плюнуть на исследование рационального спектра оборотов, в каких этот самый вращающий момент достигается, и распрощаться с неуввязками выбора передач. Непременно, и 1-ое, и 2-ое вместе с механической трансмиссией передач и составляют наслаждение от управления автомобилем, но если быть беспристрастными, то стоит признать, что иметь под правой ногой весь вращающий момент с самого старта куда более отлично, чем "ловить" его, орудуя рычагом КПП. И раз уж мы заговорили про вращающий момент, отметим, что, к примеру, Skoda Fabia с бензиновым 1.2 TSI мощностью 100 5 лошадиных сил имеет в собственном активе 100 70 5 Нм, в то время как вышеупомянутый Nissan Leaf при той же мощности располагает уже двести 50 три Нм. Разница, согласитесь, достаточно значимая.
На фото: Nissan Leaf
Другое техническое преимущество электрокара – это большая вариативность при сборке агрегатов. Если для машин с ДВС вариантов малость – движок впереди, сзади либо в центре, по мере надобности компенсируемый в развесовке коробкой, и центр масс, зависящий от многих причин, то в случае использования батарей как источника энергии для движения их можно расположить прямо на деньке автомобиля, тем опуская его центр масс так, что ниже уже некуда. А ведь в рукаве есть и очередной козырь – мотор-колеса, которые также содействуют оптимальности развесовки и, располагаясь практически у земли, понижают валкость автомобиля в поворотах (хотя у их есть и значимый минус – повышение неподрессоренных масс).
Правда, широкого их внедрения в электромобилях пока не происходит, невзирая на то, что они вначале создавались конкретно для этих целей, но полностью может быть, что это только вопрос времени.
Ведь мотор-колеса предлагают много возможных "фишек", таких как отсутствие необходимости в коробке (либо общем редукторе) и возможность просто, без муфт, дифференциалов и иных "хальдексов" изменять рассредотачивание мощности на нужные колеса для рационального старта и движения, также при движении по бездорожью.Выводы: у каждого свои
Пока у нас есть возможность выбора меж новыми технологиями автомобилей с "нулевым выхлопом" и "старенькыми", чадящими и коптящими по нормам "Евро-6", каждый может принять решение сам. Но, по нашему воззрению, нам в чем либо подфартило: мы созерцаем эволюцию средств передвижения, при всем этом сохраняя способность "сделать шаг вспять", во времена, когда бензин был фактически безальтернативным источником энергии для машин. Потому нам стоит насладиться музыкой оборотистых движков и чувством первобытной силы, включая передачу и поддавая газу для оживленного старта.
Так же помните о покрышках, которые позволительно отобрать для зимы, и это быть может отличные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Возможно если вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не возбраняется приобрести для зимы, и это быть может новые зимние колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Так же ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки направления SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо".