Линия защиты: Какой должна быть защита картера
12 Июля 2005
О том, Для чего нужна защита картера сейчас знают все. Но вот КАКОЙ она должна быть – это вопрос, с которым стоит разобраться.
За редчайшим исключением большая часть автолюбителей в установке защиты картера лицезреет явную пользу. Мотивировка в этом случае полностью понятная и естественная – защита совместно с установкой стоит, в принципе, дешево, зато ремонт, в случае пробоя картера совершенно точно встанет в благопристойную сумму.
А российские дороги на такового рода случаи, как понятно, очень богаты – пробить картер у нас можно всюду.Спрос определяет предложение, и сейчас на петербургском и русском рынке оказывается представлено достаточно огромное количество производителей продукции под заглавием защита картера. Но, соответственно, как и для хоть какого другого продукта, качество предлагаемых в продажу защит отличается друг от друга очень существенно. Так какой должна быть "защита"? Ответить на этот вопрос попробуем способом исключения, определив главные позиции свойства этого изделия.
Конструкция
1-ое, что определяет класс защиты уже на уровне ее разработки, – это возможность установки без сверления дополнительных отверстий в кузове – т.е. на штатные отверстия. Такую технологию сейчас поддерживает всего несколько производителей – установку защиты картера лишь на заводские отверстия предлагают немногие.
Посреди данных компаний бесспорным фаворитом на русском рынке является предприятие "Металлопродукция", которое сейчас точно задает тон в производстве защит картера.Предприятию удалось стопроцентно решить одну из основных задач проектирования защиты картера – установку на штатные отверстия крепежа. Необходимо отметить и однозначное лидерство компании по позиции "ассортимент", насчитывающий более семьсот шестьдесят позиций. Предприятие употребляет технологию автоматической плазменной резки, работающей по системе "компьютерных матриц". "Металлопродукцией" сотворен и повсевременно дополняется уникальный электрический банк образцов защит, позволяющий сохранять все разработки. Потому сделать защиту как для массовой машины, так и для редчайших моделей и версий тут может быть идиентично скоро – довольно извлечь эталон из базы и задать программку резочной полосы. Что с позиции автолюбителя, соответственно, значит самое резвое выполнение его заказа. Кстати, схожими ресурсами и способностями производства в Петербурге не располагает более ни одно предприятие, выпускающее защиты эталона "установка на штатные отверстия".
Выполнение
Принципиальное значение при определении свойства изделия имеет его общее техническое выполнение и проработка маленьких деталей.
Тут опять можно отметить лидерство защит, изготовленных "Металлопродукцией". Сначала, благодаря плазменной резке защиты имеют точную геометрию и безупречную линию края. Принципиально отметить также высочайшее качество по-краски и антикоррозионной защиты самого изделия. Предприятие применяет порошковое лакокрасочное покрытие, которое на сей день является одним из самых стойких и способно долговременно противостоять механическим (удары парящих камешков и песка), тепловым (тепло мотора) и хим (соль) воздействиям.
Более отлично видна и проработка частей в защитах. К примеру, это особые "отбойники", предохраняющие от повреждения головки болтов, которыми крепится защита. Это воздухопоглотители, улучшающие температурный режим мотора.
Это отверстия для подмены масла, которые запираются особыми ударопрочными заглушками. Также, зависимо от конструкции машины, защита может иметь пластмассовые "пыльники" и особые ребра жесткости. По желанию обладателя может быть изготовлена дополнительная защита для коробки. В целом, "Металлопродукция" берется за хоть какой, самый смелый личный проект, в чем имеет уже обеспеченный опыт. Не считая железного листа с порошковым покрытием, защита картера делается также из нержавеющей стали и из алюминия. "Крылатый металл" используют как по желанию самих клиентов, так и по просьбе дилеров.Резюме
Как и в случае с выбором масла либо запасных частей, качество изделия защита картера также играет важную роль. Можно, естественно, залить "все равно какое масло", вставить "все равно какой сальник" и поставить защиту "все равно какую" – только итог будет очень очевиден.
А можно использовать высококачественные продукты и ездить на надежном, защищенном от дорожных пакостей автомобиле. В особенности это относится к современным иномаркам – тут класс аксессуаров должен стопроцентно соответствовать самой машине. Ну что сказать, помните о шинах, которые допускается приобрести для зимнего сезона, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше резину сегмента SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность отобрать для зимнего сезона, и это может быть будут качественные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить новые колеса. Возможно когда вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".