Необходимо ли прогревать машину зимой?
9 Февраля 2014 100 20 четыре тыщи 500 30 три
Казалось бы, обычной вопрос, но ответ на него у каждого автомобилиста найдется собственный. разглядели все вероятные варианты действий и избрали лучший.
Крайность 1-ая: «завел да поехал»
Так поступают многие обладатели новых автомобилей, считая, что для современных моторов, в которые заправляются синтетические масла, не имеет значения, какой сезон на дворе, и нет различия – хоть плюс 20 на градуснике, хоть минус.
Меж тем даже высококачественное синтетическое масло при низких температурах становится более вязким; еще более густеют полусинтетические и гидрокрекинговые масла.
Прокачиваемость масла по системе понижается, отчего прохладному движку приходится работать в критериях недостатка смазки. От этого мучаются сначала цилиндро-поршневая группа, подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов, также турбины. Недостающая толщина масляной пленки приводит к тому, что в деталях появляется трение металла о металл, провоцирующее их ускоренный износ. Это касается и коробок передач, в особенности автоматических, так как трансмиссионные масла точно так же становятся более вязкими при минусовых температурах.При работе прохладного мотора на холостом ходу и коробки на нейтральной передаче («паркинге») ухудшенная прокачиваемость масла наносит малый вред, который заложен в конструкцию. Но если сразу после запуска мотора начать движение, в особенности в «агрессивной» манере, с резкими ускорениями, то при недочете смазки в стремительно передвигающихся деталях будет появляться уже «нештатное» разрушающее трение, «съедающее» моторесурс.
Крайность 2-ая: «дольше греешь – подольше без ремонта»
Такое мировоззрение всераспространено посреди хозяев машин с уже основательным пробегом, также у многих водителей с огромным стажем, начинавших еще на русских автомобилях, в движки которых заливалось минеральное масло a la «М-8».
С позиций сотворения очень щадящего режима для работающих при недостатке смазки трущихся деталей мотора данный подход совсем верный, даже для новых автомобилей. Но долгая (выше 5 минут) работа мотора на холостом ходу также несет задачи, тем паче, когда это происходит повсевременно.
В моторе, работающем «на холостых», топливо-воздушная смесь поступает переобогащенной и не сгорает вполне, отчего происходит завышенное отложение нагара в камере сгорания, также на свечках зажигания у бензинового и «замасливание» распылителей форсунок у дизельного. Для уже прогретого мотора (автомобиля стоящего в пробке) этот эффект хоть и находится, но выражен не настолько существенно и предусмотрен конструктивно.
Но у прохладного мотора, который в сильный мороз «на холостых» прогревается очень медлительно (в особенности дизель), нагар в цилиндрах появляется еще более интенсивно. Что с течением времени также усугубит работу мотора и востребует ремонта.Золотая середина: «5 минут, два 000 оборотов»
Как советуют техники 100 и инженеры-эксплуатационщики парков легковых автомобилей, необходимо соблюдать правило «золотой середины». Не стоит сразу ехать, как завелся мотор, равно как не нужно пробовать прогреть его на стоянке до девяносто градусов.
Сбалансированный вариант «зимней эксплуатации»: погреть движок в течение 3-5 минут, а потом ехать без резких ускорений, не раскручивая мотор выше два 000 об/мин, до того времени, пока движок не прогреется до 80-90 градусов. (Конкретно таковой способ прогрева нам рекомендовали спецы сервисов дилеров, а именно, Мазда и Фольксваген.)
Таким макаром удается соблюсти баланс в плане нагрузки на движок и коробку, также, что важно, сберечь свои время и средства, плюс поберечь природу, не выпуская понапрасну недешевое горючее «в трубу» и не вредя экологии.
Кстати, очень многие конкретно в таком режиме и эксплуатируют собственный автомобиль, но много тех, кто при всем этом колеблется.
не настаивает на собственном выводе, но озвучить его считает долгом: мы полагаем хорошим конкретно вариант "золотая середина" и прогреваем собственные авто по этой схеме.Чтоб не растрачивать время на прогрев машины зимой, можно установить предпусковой подогреватель. Подробнее об этом устройстве тут.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено выбрать для пасмурной погоды, и это быть может великолепные летние колеса. Для лета рекомендуется купить колеса в спб. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность взять для зимы, и это быть может великолепные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно шины направления SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис".