воскресенье, 6 октября 2019 г.

Субару Impreza WRX Sports Wagon - вагончик тронулся


Субару Impreza WRX Sports Wagon: вагончик тронулся?

10 Декабря 2003

Вы только поглядите! Этот универсальчик возомнил себя гоночным автомобилем: и манерная "турбонашлепка" на капоте, и спойлеры на пятой двери… А колеса-то! Нет, вы должны оценить эти колеса – семнадцать дюймов, сверхнизкопрофильная резина. А к тому же очки престижные нацепил, грамотей такой!

Субару Impreza WRX Sports Wagon - вагончик тронулся

Вы только поглядите! Этот универсальчик возомнил себя гоночным автомобилем: и манерная "турбонашлепка" на капоте, и спойлеры на пятой двери… А колеса-то! Нет, вы должны оценить эти колеса – семнадцать дюймов, сверхнизкопрофильная резина. А к тому же очки престижные нацепил, грамотей такой!

Ну-ка, ну-ка. Поднимаем дюралевую крышку капота и… Вот-те на! Раскрыв рот, с изумлением смотрим двухлитровый оппозитный движок с турбонаддувом и интеркулером, табунящийся 218-ю "лошадьми" по паспорту, – но ошибочка вышла. Мы имеем дело, быстрее, со гоночным автомобилем, который притворяется wagon`ом. Точнее, "вагончиком": маленький задний свес и очень заваленное вперед стекло багажного отделения позволяют только формально отнести Субару Impreza WRX Sports Wagon к универсалам, ибо по вместимости машина немногим превосходит добропорядочные семейные хэтчбеки. Так что спойлеры и накапотная лепнина – не прихоть дизайнера, а нужные элементы конструкции.

Субару Impreza WRX Sports Wagon - вагончик тронулся
Скорость главнее всего. А из только дизайнерских "приблуд" на себя обращают свое внимание только неординарные фары-очки, которые поменяли родную удивленно-круглую оптику и сделали вид автомобиля осязаемо агрессивнее. И, понимаете ли, злость никак не беспочвенна – понимание этого возникает сразу с пуском мотора.

Даже на холостых оборотах "боксер" тешит ухо драйвера правильным шелковым басом – довольно тихим, но очень понятным и перспективным. И даже если поехать, плавненько педалируя, то Impreza, не считая как недвусмысленным побасыванием, ничем не выдаст свою волчью суть. Более того, до три тыщи об/мин автомобиль кажется откровенно вялым и уж подавно не двухлитровым. Но стоит продавить педаль акселератора сильнее, как бас тотчас же сменяется баритоном, а это уже сигнал о том, что вы перебежали в "эру турбины".

Этот момент пропустить нельзя.

Субару Impreza WRX Sports Wagon - вагончик тронулся
Движок одномоментно раскручивается до наибольших оборотов, и машина как будто оказывается в другом измерении, где время идет по-другому, и скорость измеряется в непривычных величинах – в передачах. В районе третьей вас догоняют оставшиеся кое-где сзади мысли. По большей части они ординарны, и их без усилий можно воспроизвести междометиями. Выражают они крайнюю степень экстаза.

Став владельцем "Импрезы", вы некое время будете испытывать странноватое чувство того, что на фоне впечатляющих способностей машины ваши самые смелые желания вдруг оказались умеренными. И здесь наступит самая пора задуматься о согласовании ваших способностей потенциалу этого автомобиля. Борьба с поворотами – вот среда "Импрезы"! И в этой среде она несравненна.

Субару Impreza WRX Sports Wagon - вагончик тронулся
Схема неизменного полного привода с самоблокирующимися межосевым и задним междуколесным дифференциалами на сухом асфальте позволяет творить немыслимое – вы уже перебежали все допустимые пороги наглости, а машина как ни в чем ни бывало продолжает следовать данной линии движения, не скользя и фактически не кренясь. А нежели вы обладаете способностями неопасной езды на спорткарах, то поведение "Импрезы" доставит ни с чем же не сопоставимое наслаждение – в этом смысле универсал ничем не отличается от седанов. Раллийная закалка!Не будем утомлять вас неподобающими случаю повествованиями о хороший, на удивление, плавности хода, удобстве уже чуть-чуть ошалелых жителей заднего сидения и картовместимости бардачка. Машины, подобные Impreza, приобретают совершенно ради другого. Ради мгновенного ускорения, которое вы всегда сможете вызвать легким нажатием на педаль газа. Ради практически детской радости приемущества над законами физики, когда в затяжном повороте машина в очередной раз оказывается посильнее вашего вестибулярного аппарата.
Субару Impreza WRX Sports Wagon - вагончик тронулся
Ради стиля, в конце концов, так как далековато не каждый готов променять комфорт и спокойствие кроткого существования на неизменное состояние адреналинового опьянения.

А "вагон"… Адреналиновый запой длится! Берем серф, байк и прочее снаряжение по сезону – и вперед, находить пустынный пляж и наибольшую волну. И, кстати, вы наверное окажетесь там первым.

Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено заказать для прохладного времени года, и это может быть будут фирменные летние колеса. Для весны рекомендуется купить летние колеса. Безусловно Раз вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Север авто". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно выбрать для холодной осени, и это должно быть отличные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить новые шины. Так же Разве что, вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить шины в спб номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".