воскресенье, 6 октября 2019 г.

Фабьен Вуазен, ТОТАЛ ВОСТОК - мы планируем войти в лидирующую тройку на русском рынке смазочных материалов


Фабьен Вуазен, «ТОТАЛ ВОСТОК»: мы планируем войти в лидирующую тройку на русском рынке смазочных материалов

Фабьен Вуазен, «ТОТАЛ ВОСТОК»: мы планируем войти в лидирующую тройку на русском рынке смазочных материалов

22 Ноября 2016

Французская компания TOTAL в представлении не нуждается – это один из огромнейших игроков на мировом рынке. Но каковы планы компании в Рф? Ограничится ли TOTAL продажей только спортивного горючего, как на данный момент, либо мы увидим их заправки? Как вышло, что сейчас TOTAL – это не только лишь Peugeot, но и… КамАЗ? Все это и почти все другое мы выясним в личной беседе с генеральным директором «ТОТАЛ ВОСТОК» Фабьеном Вуазеном.

К: Пуск собственного производства в Рф является, пожалуй, более принципиальным событием, относящимся к деятельности компании за ближайшее время.

Фабьен Вуазен, ТОТАЛ ВОСТОК - мы планируем войти в лидирующую тройку на русском рынке смазочных материалов
Скажите, а «ТОТАЛ ВОСТОК» будет первой зарубежной компанией, которая займется не только лишь поставкой, да и созданием нефтепродуктов у нас в стране?

Ф.В.: Нет, в стране уже действуют два принадлежащих интернациональным компаниям нефтеперерабатывающих завода – один небольшой и один побольше.

К: А что будет означать строительство собственного производства для «ТОТАЛ ВОСТОК», и какие конкретно линейки товаров там будут выпускаться?

Ф.В.: На новеньком заводе мы будем создавать все виды смазочных материалов, которые в текущее время продаются на русском рынке. На первом шаге мощность предприятия составит 40 000 тонн продукции в год, но планируется ее повышение как минимум до 70 5 000 тонн. Потом может быть и еще большее повышение. Мы планируем создавать легкомоторные масла (PCMO) и смазочные материалы для тяжелонагруженной техники (HDMO), трансмиссионные масла, воды для гидравлических систем, словом, все типы смазочных материалов.

В планах стоит, с одной стороны, реализация продукции, произведенной на внутреннем, русском рынке, а с другой – экспорт в Белоруссию и страны Центральной Азии. Касаемо определенных брендов и линеек, то на предприятии будут выполняться: Total Quartz, наш главный бренд в секторе PCMO, Total Rubia, главный продукт в категории HDMO, гидравлические масла Total Azolla и Equivis – словом, фактически полная палитра смазочных материалов, которые компания производит в текущее время и импортирует из-за границы, и которые являются нашими блокбастерами в Рф.

К: Скажите, вы как и раньше планируете ограничить сферу собственного бизнеса в Рф смазочными материалами? Ведь на мировом рынке компания Total интенсивно реализует горючее и имеет собственные сети заправочных станций.

Ф.В.: Да, в текущее время единственным направлением деятельности компании в Рф является продажа смазочных материалов. Но мы также реализуем ряд других товаров нефтепереработки – а именно, особые присадки, которые мы поставляем компаниям, занятым созданием моторного горючего. Данные присадки, дозволяющие сделать лучше качество горючего, мы поставляем как на нефтеперерабатывающие фабрики, так и конкретно в сети АЗС.

Если же рассматривать деятельность Total в мировом масштабе, то только в половине государств, где концерн интенсивно находится на местном рынке, есть неизменные партнеры и собственные предприятия, также развивается реализация горючего через пуск своей сети АЗС. В текущее время создание своей сети АЗС в Рф в наши наиблежайшие планы не заходит, хотя мы кропотливо смотрим за ситуацией на этом рынке.

Фабьен Вуазен, ТОТАЛ ВОСТОК - мы планируем войти в лидирующую тройку на русском рынке смазочных материалов
Ну а что там будет в отдаленном будущем — покажет время.

К: Все же, мы в курсе, что Total начала реализацию в Рф спортивного горючего... Может быть, это можно рассматривать как 1-ый шаг движения в эту сторону?

Ф.В.: В системе нашего бизнеса особые виды горючего относятся к той же категории и занимают приблизительно такое же место, что и присадки. Спортивное горючее создано для использования в автогонках и носит марку Elf, которая также принадлежит Total. Мы начали реализации Elf Race 100 два в Рф, и исходя из убеждений объемов это, непременно, продукт с очень узенькой нишей. Но мы считаем, что наш русский потребитель интересуется автоспортом, так что избыточное напоминание о для себя будет совершенно не излишним.

К: А не могли бы вы поведать о поддержке автоспорта компанией Total чуток подробнее?

Ф.В.: У нас сильно много спортивных программ, и это часть нашего ДНК. Но партнерство в автоспорте заключается не в том, чтоб приклеить на спортивные машины стикеры с логотипом компании. Мы уже более 50 лет работаем в тесноватом содействии с производителями движков для спортивных машин.

Многие наши партнеры становились фаворитами глобальных серий – к примеру, в гонках Формулы-1, где мы плотно сотрудничали с Рено Engines в качестве технического напарника. Аналогичным образом мы сотрудничаем с Peugeot и Citroen в ралли, и команда, участвующая в мировом первенстве и выигравшая марафон «Москва-Пекин» в категории легковых автомобилей, официально именуется Peugeot Total Team.

Фабьен Вуазен, ТОТАЛ ВОСТОК - мы планируем войти в лидирующую тройку на русском рынке смазочных материалов
Очередное партнерство, с Aston Martin, оформилось относительно не так давно, и о нем еще пока знают немногие. Total стал техническим партнером команды Aston Martin Endurance Team, поставляя ей смазочные материалы и особые воды. Гонки на выносливость, в каких участвует эта команда, вызывают большой энтузиазм, и мы возлагаем надежды, что наше сотрудничество с Aston Martin будет плодотворным.

Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Так, не так давно мы подписали соглашение с очень известной и удачной командой «КАМАЗ-мастер», которая уже тринадцать раз становилась победителем «Дакара», так что в последующей гонке мы будем участвовать как технический партнер. Естественно, мы будем поставлять команде качественные смазочные материалы и заносить, таким макаром, свою лепту в те победы, которые, как мы убеждены, эта команда будет одерживать.

К: Вы считаете, что сотрудничество с «КАМАЗ-мастер» будет иметь положительное воздействие на ваш бизнес в Рф в целом?

Ф.В.: Да, непременно. Мы очень успешно отыскали друг дружку: команда интенсивно находила новых партнеров. Но, как обычно, мы будем работать не только лишь конкретно с командой, да и с производителем автомобилей, в роли которого в этом случае выступает завод КамАЗ. И мы вправду начали очень суровое деловое сотрудничество с этим предприятием, которое, как мы возлагаем надежды, приведет к росту популярности и узнаваемости нашего бренда в Рф.

Фабьен Вуазен, ТОТАЛ ВОСТОК - мы планируем войти в лидирующую тройку на русском рынке смазочных материалов
Мы позиционируем Total как производителя качественных смазочных материалов и масел, предназначенных не только лишь для легковых автомобилей, да и для тяжеленной проф техники, и мы убеждены, что это сотрудничество дозволит укрепить позиции компании на русском рынке.

К: А что еще вы планируете использовать для укрепления собственных позиций? Планируются ли какие-то особые программки для торговых партнеров и конечных потребителей?

Ф.В.: Непременно, наша компания ведет активную работу в части маркетинга. К примеру, работая с производителями техники, мы хотим предложить им целый ряд рекламных программ, помогающих продавать наши смазочные материалы в сервисных центрах. Есть целый ряд программ обучения персонала, направленных на увеличение способностей продаж наших товаров. Что все-таки касается работы с личным потребителем, то мы и тут проявляем суровую активность, в том числе, и через прессу, организуя особые туры. К примеру, не так давно мы пригласили фаворитов одной из рекламных программ посетить Набережные Челны и принять роль в тест-драйвах автомобилей.

К: Ну и оканчивающий вопрос. Какие главные задачки ставит впереди себя компания «ТОТАЛ ВОСТОК» в Рф?

Ф.В.: Я не буду утомлять вас обилием цифр, но все таки напомню, что мы пришли в Россию в одна тыща девятьсот девяносто три году, так что нас можно именовать достаточно юный компанией на местном рынке. И мы развиваемся довольно стремительно. При всем этом, как вы понимаете, рынок автомобилей, а вкупе с ним и рынок смазочных материалов в Рф в течение последних лет понесли суровые утраты, упав на 20-30%.

Фабьен Вуазен, ТОТАЛ ВОСТОК - мы планируем войти в лидирующую тройку на русском рынке смазочных материалов
Все же, наш бизнес продолжил расти, и наша толика на рынке значительно возросла, составив около 3% от общего объема рынка смазочных материалов.

Мы планируем увеличивать эту долю, завоевав в последнее время еще 1-2% процента. Это дозволит нам войти в тройку самых больших забугорных игроков на русском рынке ГСМ, а в плане прямых поставок производителям мы нацелились на выход на вторую позицию. И мы очень возлагаем надежды, что наши инвестиции в предприятие в Калуге посодействуют нам достигнуть поставленных целей.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается приобрести для зимы, и это может быть будут фирменные зимние покрышки. Для весны советуем купить шины в спб. Вероятно если вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше покрышки сегмента SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено выбрать для прохладного времени года, и это возможно будут качественные летние покрышки. Для лета советуем купить летние покрышки. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко колеса сегмента SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".