воскресенье, 6 октября 2019 г.

Экспресс-тест нового Kia Soul. Но нового ли


Экспресс-тест нового Kia Soul. Но нового ли?

23 Мая 2014 50 тыщ восемьсот 30 5

Сложная задачка – сделать совсем новый автомобиль так, чтоб он практически не отличался от старенького. Такой Kia Soul две тыщи четырнадцать модельного года, с трудом отличимый от предшествующего, но притом сделавший большой шаг вперёд.

Смена поколений оказалась больше похожей на рестайлинг.

Экспресс-тест нового Kia Soul. Но нового ли
Но, как убеждают в Kia, тут нет ни одной кузовной детали от автомобиля прошедшего поколения. Ну и платформа другая: в длину новый Соул стал больше на 30 мм, в ширину – на пятнадцать мм, а база выросла на 20 мм. Зато высота и дорожный просвет остались прежними: один 610 и 100 шестьдесят 5 мм соответственно.

Нарядно, но…

Из наружных конфигураций в глаза кидается богатство чёрного глянцевого пластика в экстерьере, как впереди, так и сзади. Смотрится нарядно, но что с ним станет через несколько лет активной эксплуатации? Возросла размерность колес – уже в базе диски выросли в поперечнике до шестнадцать дюймов, а шины до 205/60 R16 (были 195/65 R15). Еще из конфигураций: сузившиеся фары и чуток приросшие в размерах фонари, появились дневные ходовые огни. Силуэт всё тот же – с плоской крышей а-ля MINI и авиационным остеклением а-ля Saab.

Экспресс-тест нового Kia Soul. Но нового ли
Видимо, этот стиль оказался уж очень коммерчески удачным, чтоб поменять его в новеньком поколении.

Все дело в аспектах

По оформлению салона новинка отличается от предшественника уже очень существенно. Центральная часть торпедо стала приметно обширнее и блок органов управления с огромным экраном мультимедийной системы, научившейся слушаться голосовых команд, и климатиком в округленной рамочке сейчас припоминает южноамериканские авто начала 2000-х.

Лично интерьер старенького Kia Soul был увлекательнее, но в новеньком неоспоримо выигрывает по качеству материалов. Ну и совмещенные с динамиками дефлекторы вентиляции по краям смотрятся хорошо. Больше места стало и для задних пассажиров.

Дорогие удобства

Для хэтчбека В-класса Kia Soul очень хорошо оснащён. В лучшей комплектации есть панорамная крыша, обогрев всех сидений (включая задние), помощники для параллельной и перпендикулярной парковки, навигация, аудиосистема с сабвуфером и подсветкой-эквалайзером... Правда, стоить таковой автомобиль будет один 049 нуль рублей. Базисная же стоимость составляет 600 восемьдесят девять 000 рублей, на 40 000 дороже, чем у прежней модели.

Экспресс-тест нового Kia Soul. Но нового ли
Хотя новинка может повытрепываться еще подогревом руля и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей (старенькый Соул предлагал только подогрев фронтальных сидений и внешних зеркал).

Резвее не поедет

Для оживленной езды Соул не подходит. Единственный доступный бензиновый мотор – это перешедшая со старенького поколения 1.6-литровая рядная четверка без наддува, которая «задушена» с 100 20 девять до 100 20 четыре л.с. С ней работают «механика» либо гидромеханический «автомат», шестиступные. Беря во внимание, что вес машины возрос на 50 кг, ожидать прыти от нее не стоит. Разгон до 100 км/ч составляет 12,5 с. В качестве кандидатуры можно предложить 1.6-литровый дизель о 100 20 восемь силах. Невзирая на хороший момент двести шестьдесят Нм, он не очень добавляет Соулу динамики – вторую «сотню» дизельный вариант разменивает за 12,2 с.

Зато от окружающей реальности новинка защищает еще более уверенно предшественника.

Экспресс-тест нового Kia Soul. Но нового ли
Звукоизоляция стала лучше, а упругая и энергоёмкая подвеска позволяет без особенного дискомфорта проезжать на 30-40 км/ч тряские шумовые полосы, которые нередко наносят перед пешеходными переходами. И это на 18-дюймовых дисках! На Kia Sportage, к примеру, таковой трюк не пройдет – у старшего в линейке кроссовера подвески пожестче.

Кто сядет за руль?

И в общем и целом похорошевший, раздобревший «псевдопаркетник» навряд ли придется по нраву сторонникам активного стиля езды, при этом с хоть каким из силовых агрегатов (хотя дизельная версия все таки лучше). Будущий обладатель машины – размеренный флегматичный семьянин. Или… его полная противоположность – начинающая юная водительница, привлеченная необычностью форм машины.

Хотя в этом смысле «корейцу» придется выдержать жесткую конкурентнсть с Nissan Juke. Не много того что он более экстравагантен, так еще может предложить и полный привод, и богатую моторную линейку, в какой, правда, нет дизеля. Стоимость – от 600 70 5 000 рублей. Значительную часть покупателей оттянет и Peugeot 2008, по-настоящему «изюмистый» «француз» по стоимости от 600 40 девять 000 рублей.

Экспресс-тест нового Kia Soul. Но нового ли
И не стоит сбрасывать со счетов Опель Mokka с огромным выбором моторов и полным приводом. У него, правда, и исходная стоимость выше – от семьсот 70 000 рублей. …Итак, в Кia не стали резать курицу, несущую золотые яичка, и сохранили все «фишки» Soul, добавив комфорта и девайсов и очевидно сэкономив на динамических свойствах.

Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить летние шины. Так же Раз вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено взять для пасмурной погоды, и это должно быть качественные летние шины. Для весны советуем купить новые колеса. Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить шины в спб сегмента SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Вирбак".