Предмет гордости: 5 фигур на капоте, без которых никак нельзя
3 Июля 2016 20 три тыщи 600 20 девять
В 1990-х, когда из-за распавшихся кордонов вдруг хлынули 1-ые иномарки, авто воры (сиречь, «конокрады») принялись улучшать свои приемы угона, ну и список интересов дворовой шпаны пополнился собирательством диковинных значков. Откручивать пластмассовые логотипы с радиаторных решеток зарубежных машин, а то и совсем срывать их с капотов, было минутным делом, и очень скоро бляшкам VW, Опель, Форд и Рено уже никто не удивлялся.
Зато фирменный символ Мерседес-бенз высоко ценился в хоть какой компании: он был прекрасен, да к тому же отлит из металла и хромирован – ребята носили его на цепочке, как знатный трофей, ведь бдительные хозяева редчайших тогда «Меринов» просто могли отвертеть за него голову. В буквальном смысле.о даже совершенные формы этой трехлучевой звезды блекнут с теми фигурами, что устанавливались на капоты авто посреди прошедшего века. Нам, постсоветским детям 1990-х, и тут достались огрызки западной культуры. Наверняка, это к наилучшему – ведь обладание роскошно детализированной фигурой на носу Cadillac либо Buick могло просто обречь на смертоубийство. Может быть, не одно. Зато сейчас можно оглядеть чопорную эру авто арт-деко без какого-нибудь вреда для здоровья.
Ну разве что у создателя этих строк начнется приступ обильного слюноотделения…Святой Христофор, небеса и заливная пробка
По сути, привычка декорировать личный транспорт разными изваяниями исходит не из прихоти, а чувства более глубочайшего – ужаса. На кого, например, возлагали надежды отважные моряки-первооткрыватели, уходя «за край земли»? Друг на друга, ясное дело. А еще на бога, заместителем которого в морских путешествиях числился Святой Христофор. Его-то профиль и высекали плотники на носах первых кораблей далекого плавания – в величавой надежде, что «божество» укажет мореплавателям путь домой. Даже когда океаны стали более-менее исследованы и расчерчены маршрутами, мореходы все так же оставались самой суеверной публикой в мире. Утверждать на носу нового судна резную фигуру стало традицией. Во времена Ост-Индской кампании древесные святые сменились на изваяния оголенных девиц либо гордых животных, а пираты могли прихвастнуть изображением стршных монстров.
Самолет мсье Гинемера и 1-ые проспекты седанета Hispano-Suiza, выпущенные в его честь
На заре ХХ века, когда загадки этого мира стали таять, как воск с пылающей свечки, древесные шхуны и галеоны пропали, как класс.
На их место пришли цельнометаллические корабли. Этим фигуры на носу оказались без надобности – у их были свои знаки отличия. Но пофанфаронить красивым рисунком не брезгали летчики Первой мировой, они же воздухоплаватели нового времени. Малюя на холщовых бортах собственных бипланов звезды, пиковые тузы и прочее, они могли издалека объявить о собственном возникновении противнику. Необстрелянных курсантов это принуждало ретироваться, преумножая славу именитых асов. Оная, кстати, сыграла дурную службу капитану французской эскадрильи Жоржу Гинемеру, который хоть и имел на собственном счету 50 три сбитых самолета, а на мушку какому-то необстрелянному пройдохе попался, и был таков…Являясь страдательным эльзасцем, Гинемер даже в небе носил знак собственной родины – расправившего крылья аиста.
Скоро этот набросок, по примеру собственного капитана, переняла вся эскадрилья, отчего их стали именовать «Аисты». А швейцарский промышленник Марк Биркигт, основоположник компании Hispano-Suiza, создавал моторы для их самолетов SPAD. Эти дюралевые V-образные 12-цилиндровые агрегаты мощностью до двести 30 5 л. с. стояли на большей части истребителей Антанты (около 50 тыщ), и после подписания мирного контракта их избытки просто некуда было девать. Тогда герр Биркигт решил приспособить их для новых автомобилей марки Hispano-Suiza, что в свое время восхищали самого короля Испании Альфонсо XIII. Для возрождения бренда это было как нельзя кстати – его фаэтоны удачно соперничали с Rolls-Royce, повытрепываться чем мог не каждый производитель. Вот только Марк занес в их вид особенный стилистический штришок, заказав у архитектора никелированную статуэтку парящего аиста, что венчала собой пробку на баке радиатора – в память о храбром капитане Гинемере, с которым ему удалось сдружиться. Такими авто Hispano-Suiza выпускались до самого конца (1935 г.). Безусловно, купить резину в спб, которую не запрещается выбрать для прохладного времени года, и это может быть будут качественные зимние шины. Для осени предлагается купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается взять для холодной поры, и это быть может фирменные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Вероятно Разве что, вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812".