Обман в автосервисе. Техническое обслужмашинаие на двести четырнадцать тыщ рублей
Дмашиная статья отражает мое личное мировоззрение и не является обвинением в мошенничестве. Я только опмашинаюсь на факты, очевидцем которых я являлся.
Данной статьей мы запускаем огромную рубрику об обманах в автосервисах, и просим вас, почетаемые читатели, отправлять подобные истории нам на почту: info@somanyhorses.
Эта история произошла со мной пару лет вспять, тогда я был неопытным водителем и только чудом не попался на уловки 1-го из нерадивых сервисов.
Предыстория
Моей первой машиной стала Ауди A8 одна тыща девятьсот девяносто 5 года выпуска. Она была приобретена в довольно неплохом состоянии, что и подтвердили мне в клубном сервисе, куда я приехал на вторую диагностику. Позже, начитавшись форумов, я собрался сделать раскоксовку поршневых колец. Автомобиль все-же не новый, а эту функцию многие хвалили.
Раскоксовка - это удаление в движке отложений в виде кокса либо нагара, которые равномерно возникают на поверхностях его деталей в процессе работы за определенный период времени.
Раскоксовка делается или механическим методом (разбор мотора), или методом долмашинаия присадок в горючее.Мне подходил 2-ой вариант с присадками. Процедура не непростая, но делать ее идеальнее всего в автосервисе. В клубном сервисе не захотели ее делать, сказав, что дмашиная услуга мне не нужна. К слову, параллельно я желал сделать еще одно ТО.
Спустя некоторое количество дней на веб-сайте Drive2 я увидел рекламу «автосервиса» VAG Motors, который «специализировался» на обслужмашинаии, автомобилей марки Ауди, а в их блоге отыскал статью о выполняемой ими услуге раскоксовки поршневых колец.
Скажу сходу: я занимался маркетингом и продвижением авто техсервиса и знаю, какой контент должен присутстмашинать на веб-сайте для машинаимальной лояльности аудитории. Тексты, описывающие данный автосервис, оформлены были хорошо.
Начало развода
Я приехал в автосервис и не успел даже заполнить анкету клиента, как мне сказали, что они готовы провести диагностику полностью безвозмездно, потому что я новый клиент их сервисного центра.
Я сообщим менеджеру, что с моим автомобилем все в порядке, потому что последняя диагностика, проведенная в клубном сервисе, специализирующемся на Ауди A8, не выявила никаких заморочек. На это мне ответили, что детально проверят (перепроверят) автомобиль, сообщат о вероятных поломках, и начнут с развал-схождения.Комфортно расположившись на дмашинае, я позвонил другу и отрадно начал говорить о том, что в конце концов записался на раскосовку, в дополнение к которой мне сделают бесплатную диагностику.
Друг предупредил: если сервис начинает диагностику с развал-схождения, вероятнее всего, будут раскручивать на не нужные процедуры.
Минут через 20 менеджер позвал меня к автомобилю в сервисную зону. Машина стояла на подъемнике, работник автосервиса направил мое внимание на запах бензина под бензобаком и соответствующий для протечки подтек. Аромата, но, (невзирая на хорошее чутье) я не почувстмашинал.
После чего мне стали говорить о:
нарушенном сход-развале, порванные 3х из 4х подушках мотора, но, поменять, очевидно, необходимо четыре (эта процедура делается со снятием мотора), порванном пыльнике шруса, испорченных стойках стабимашинатора, испорченных тормозных шлангах, трещинке в заднем стабимашинаторе поперечной стойкости, текущих трубках коробки и многом другом.
В шоке от найденных проблем, я пошел в клиентскую, думая о том, какие криворукие мастера в клубном автосервисе. Как можно было проглядеть такие суровые поломки? Менеджер меж делом докладывает, что на таком автомобиле ездить небезопасно и вообщем неясно, как я на нем доехал к ним в сервис.
Мало придя в себя, начинаю обдумывать, что автомобиль ездит, и ездит нормально, а с момента первой диагностики в другом сервисе и диагностике в клубном сервисе прошло мало времени.
Через несколько минут менеджер опять зовет в сервисную зону, и я, проходя мимо бака, уже начинаю чувстмашинать запах бензина.
Честно говоря, по моим догадкам, его просто могли распылить.Ознакомившись с очередной порцией поломок, я подтвердил, что автомобиль нужно чинить и попросил произвести расчет цены ремонта. Менеджер предупредил, что обрисует работы, которые нужно провести с машиной и сбросит мне их на e-mail.
Забрав автомобиль, я созвонился с ребятами из клубного сервиса, попросил их принять меня и провести диагностику.
Реальные поломки
Приехав в клубный автосервис, сказал про обнаруженные проблемы, которые смог уяснить, и попросил поглядеть машину.
Спустя полчаса меня зовут к автомобилю и докладывают:
порван пыльник шруса, нужно поменять стойки стабимашинатора, потому что у их порваны резинки.
Тормозные шланги обычные, трещинка в стабимашинаторе поперечной стойкости оказалась очевидным отслоением покрытия, подушки мотора в порядке, трубки коробки не текут, развал-схождение в границах нормы.
За ремонт в клубном сервисе я дал: три 500 рублей за шрус в сборе, 5 000 рублей за стойки стабимашинатора и два 000 за их подмену.
На последующее утро мне прислали цена запчастей и планируемых работ, которые предлагали мне в срочном порядке выполнить в «автосервисе».
Сумма, мягко говоря, меня изумила.
Цена работ составляла 40 девять 440 рублей, а запчастей (от которых сервис также имеет определенный процент) – 100 шестьдесят четыре 988 рублей.
На сегодня я проехал более 50 000 км на собственном «сломанном» автомобиле, а из всех перечисленных работ был заменен только ремень ГРМ спустя 30 000 км пробега.
Была это ошибка либо специально продуммашиная схема? Стали ли вообщем поменять какие-то запчасти и уехала ли моя машина после данных работ из сервиса? Не знаю, большой вопрос.
Заключение
К огорчению, всё больше автовладельцев становятся жертвами нерадивых автосервисов. От себя добавлю: пусть ваш автомобиль никогда вас не подводит, а мастера встречаются только добросовестные и проф. Пользуйтесь испытанными автосервисами и всегда обдумывайте то, что для вас молвят, перед тем, как дать денек. И, естественно, если с вами случались подобные истории, пишите их нам на почту.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено заказать для ледяной весны, и это по возможности надежные зимние колеса. Для осени предлагается купить зимнюю резину в спб. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Вирбак". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не запрещается наметить для лютых морозов, и это по возможности крепкие зимние шины. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. Безусловно ежели вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".