воскресенье, 6 октября 2019 г.

История бронированного лимузина для Стмашина


История бронированного лимузина для Стмашина

История известного русского революционера, политического, военного и муниципального деятеля СССР по фамилии Джугашвили, единолично управляющего русским государством, всегда была покрыта пеленой загадок. После погибели Стмашина, эту кличку Джугашвили получил при вступлении в грузинскую социал-демократическую компанию «Месаме-даси», споры историков о его политическом курсе «на построение социализма в одной, раздельно взятой стране» зарастали только все большенными вопросами.

История бронированного лимузина для Стмашина
Возмущение многих вызывает и режим жесточайшего террора, достигший собственного апогея в конце 30-х годов.

Все же, мы не будем углубляться в подробности политических деяний Иосифа Виссарионовича, а поведаем для вас о его малеханькой беспомощности – нескончаемой любви к автомобилям. Первым служебным автомобилем Стмашина, находившегося еще на посту «Наркома большевистского правительства по делам национальностей», стал красивый Vaxhall «четырнадцатого года», снаряженный «V-образной шестеркой», мощностью 30 л.с. Увлекательным фактом истории автомобиля будет то, что первым его машинаельцем являлась мама последнего правителя, Николая II, машина Федоровна. Но слабенький мотор красивого автомобиля не сумел удовлетворить страсть Стмашина к скорости, и скоро автомобиль был передан другому машинаельцу.

Во времена Штатской войны правительством была закупмашина партия седанов производства США для военного ведомства. Иосифу Виссарионовичу был выделен автомобиль, способный полностью удовлетворить его потребности в «быстроходности», - Packard Twin-Six. Снаряженный 12-ти цилиндровым агрегатом под капотом, этот «американец» разгонялся до рекордных по тем временам 100 30 кмч, что не могло не покорить «автомобильное сердце» грядущего «Вождя всех народов».

История бронированного лимузина для Стмашина
По возвращении с фронта Сталин отдал указание главе гаража Совнаркома достать для него схожий Packard.

«Иосиф Виссарионович испытывал настоящее удовольствие, гоняя по дорогам Подмосковья на собственном шикарном Packard с открытым верхом» – констатировал тот начальник гаража, Степан Гиль.

В предстоящем у «Вождя народов» появлялись во машинаении многие авто других марок, в том числе и американских, и даже Rolls-Royce. Как некогда отметил чешский писатель Гофмейстер: «Столь большого столпотворения автомобилей «Роллс-Ройс», которое я видел в один прекрасный момент на набережной реки Москвы, я не лицезрел больше никогда в жизни».


Прокатившись на 12-ти цилиндровом «красавце» с взлетавшим пеликаном на капоте, Сталин больше не мог его запамятовать. В одна тыща девятьсот 30 три году в США по специальному заказу была приобретена партия совсем новых фаэтонов с V12 от Packard. А за красивое развитие интернациональных отношений меж СССР и США вождю был подарен шикарный Packard Twelve с самой совершенной бронированной капсулой. Семиместный автомобиль обладал впечатляющей мощностью 100 50 5 л.с., и невзирая на вес всей конструкции, был способен развивать 100 30 кмч. Подарок Иосифу Виссарионовичу приглянулся всем, кроме цвета, – белоснежный автомобиль по прибытии в Москву был немедленно перекрашен в подобающий правительству темный цвет.

История бронированного лимузина для Стмашина
Невзирая на невероятную любовь к южноамериканским автомобилям, внедрение их в качестве партийных подавало нехороший пример рабочим и крестьянам. Еще сначала 30-х годов управлением был принят план на создание российского автомобиля для правящей партии. «Первый блин комом» – лимузин «Ленинград-1» – был построен на заводе «Красный Путиловец». После того, как Сталин забраковал маломощную и тесноватую машину, заказ перебежал в руки завода «ЗИС».

Детище завода под номером 100 один понравилось вождю и было поставлено на создание. За 4-х летний период выпуска было произведено восемь 752 автомобиля, капот которых декорировал развевающийся красноватый флаг со звездой. Но российский лимузин Стмашина не мог переплюнуть «американского любимца», потому ЗИС-101 употреблялся исключительно в качестве служебного автомобиля.

В одна тыща девятьсот 40 семь году управлению СССР был показан сверхтехнологичный семиместный лимузин под заглавием ЗИС-110.

История бронированного лимузина для Стмашина
Автомобиль обладал неописуемо массивным движком, позвмашинавшим развить скорость в 100 40 кмч, при всем этом сохрмашиная тишину в салоне, чтоб правительственные лица могли дискуссировать партийные дела, не опасаясь быть подслушанными. Кроме автомобиля, были выпущены модификации «110А Скорая помощь» и «110Б фаэтон». Сразу с созданием правительственного автомобиля, велись строго засекреченные разработки над бронированной капсулой над заглавием «Изделие №100».

Неописуемо тяжкий автомобиль, весом 5 тонн, получил самую современную систему бронирования и заглавие ЗИС-115. От обыденного «стодесятого» броневик отличался единой противотуманкой в центре радиаторные решетки, особенными спецсигналами, увеличенными шинами, способными выдержать большой вес машины и «мутноватыми стеклами», другими словами, можно сказать, первой тонировкой. В салоне автомобиля был установлен кондюк, а сидения были набиты гагачим пухом, обивка – только сукно, маркая и скользкая кожа полагалась водителю.

«У меня нет секретов от народа и перегородка в моем автомобиле не нужна» – конкретно такие слова были произнесены Сталиным при засвидетельстмашинании сборки первого бронированного лимузина.

Движок автомобиля подвергся ряду модификаций, благодаря которым мощность возросла до 100 шестьдесят два л.с., но, даже такое вмешательство в техно составляющую автомобиля не позволило ему разгоняться выше 100 кмч. Может быть, эта самая причина и не дозволила Иосифу Виссарионовичу совсем и окончательно отрешиться от его возлюбленного Twelve.

В заключении охото отметить, что «Вождь народов» никогда не посиживал на одном месте в собственном лимузине, но «любимая рассадка» на случай общественных возникновений у него все таки была.

В один прекрасный момент маршал Жуков увидел очень увлекательный факт: «Сталин указал мне, чтоб я сел на заднее место.

История бронированного лимузина для Стмашина
Я опешил. Ехали так: впереди начальник личной охраны Власик, за ним – Сталин, за Сталиным – я. Я спросил позже Власика: «Почему он меня туда посадил?». «А это он всегда так, чтоб, если будут впереди стрелять, в меня попадут, а, если сзади – в вас».

Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволено отобрать для ледяной весны, и это возможно будут надежные летние колеса. Для лета рекомендуем купить зимние колеса в спб. Вероятно если вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем резину сегмента SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается избрать для пасмурной погоды, и это быть может крепкие летние шины. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".