воскресенье, 6 октября 2019 г.

По мелочи. Часть четыре - Ремонтируем бамперы


По мелочи. Часть 4: Ремонтируем бамперы

17 Сентября 2009 восемнадцать тыщ двести 50

Продолжаем наш сериал о самостоятельном восстановлении маленьких повреждений кузова.

 В прошедших материалах мы разглядели ремонт царапин и сколов окрашенных железных частей и их полировку, а на данный момент, как и обещали, займемся наружным кузовным пластиком и поглядим как можно самому отреставрировать бампер, радиаторную решетку, накладку на арку либо молдинг.

По мелочи. Часть четыре - Ремонтируем бамперы

Скажем сходу: ремонт пластика, в особенности некрашеного в почти всех случаях полностью реально сделать своими силами и итог этого мероприятия нередко оказывается очень применимым. Помнится, в русское время, когда запчастей было не достать деньком с огнем, другие обладатели ухитрялись собирать и склеивать разбитые решетки радиатора и бампера по кускам, как мозаику. Что гласит о том, что, в принципе, вернуть своими силами «на коленке» кузовной пластик можно из хоть какого состояния, было б только желание и время.

На данный момент, естественно, все поменялось, только неувязка «разбитого корыта» остается - запчастей-то, может, в магазинах и завались, но вот с средствами в портмоне напряженно.

Естественно, клеить бампер по кускам - это бред, и тут при «тощем кошельке» проще и легче приобрести тайваньский. Но при маленький трещинке, напротив, есть полный смысл попробовать сделать ремонт элемента.

Чинить нельзя поменять

Здесь мы неприметно подошли к вопросу границ ремонтопригодности. Определим их так: наружный пластмассовый элемент - бампер, радиаторную решетку, накладку на арку и т.д. - можно чинить, если при повреждении не имеется утраченных цельных фрагментов. Другими словами: если трещинка - чиним, если отколот кусочек - меняем. Вобщем, последнее, на усмотрение обладателя и по ситуации - к примеру, время от времени может успешно получиться вклеить маленький отбитый кусочек, в особенности, на неприметном месте, к примеру, где-нибудь понизу и с боковой стороны, где 90% времени в качестве маскировки выступает грязюка.

Что делать?

Итак, приступаем к ремонту.

По мелочи. Часть четыре - Ремонтируем бамперы
Наше вооружение: клей и полироль. Поначалу скрепляем, потом маскируем. С выбором клея в особенности не затрудняться не стоит - берите хоть какой подходящий, избегая откровенной дешевки. В автомагазинах по стоимости приблизительно от 120-150 рублей предлагается очень широкий ассортимент препаратов, объединенных общим заглавием «Средство для ремонта бамперов». Можно пользоваться и обыденным клеем для пластика, приобретенным в строительном магазине, только бы клей подходил для внешних работр и был гидростойким. В принципе, маленькую трещинку можно заклеить и секундным гелевым клеем.

Принципиальный момент - как клеить. Сначала, ознакомьтесь с аннотацией и соблюдайте все предписания, в особенности насчет очищения и обезжиривания склеиваемых поверхностей и времени выдержки до момента использования.

По мелочи. Часть четыре - Ремонтируем бамперы
Это прямо оказывает влияние на итог.

Наносить клей, по способности, необходимо с внутренней стороны бампера. После проклеивания самой трещинкы, сверху по ее длине есть смысл приклеить укрепляющую ленту из гибкого пластика либо синтетических волокон. Такая лента нередко идет в комплекте наборов для ремонта бамперов. Если же к трещинке изнутри подобраться нереально - то можно испытать заклеить и снаружи, стараясь как можно лучше промазать внутренние стены трещинкы и как можно меньше наляпать клеем вокруг. Потому всегда имеем под рукою салфетку для удаления избыток клея.

В эталоне должно снаружи  получиться так, что края трещинкы плотно соиедины и нет выступающего из шва засохшего клея.

В принципе процесс не представляет ничего сложного, и кто хоть раз чего-нибудть в жизни клеил, сможет заклеить и бампер.

Несложны и последующие деяния. Если бампер некрашеный, то все вообщем решается просто - покупаем полироль для наружного пластика (от двести рублей) собственного цвета и наносим по аннотации на флаконе. Если бампер крашеный - придется докупить цветной карандаш и перед полировкой закрасить сколы краски вокруг трещинкы. (Подробнее проь подкраску - в части два «По мелочи»)

А для чего!?

Пожалуй, разберем до конца и сам вопрос «а для чего вообщем что-то клеить, если можно поставить новое?».

По мелочи. Часть четыре - Ремонтируем бамперы
Ситуации когда нет средств и нет дешевого неоригинала для редчайшей модели разбирать не будем - здесь все понятно. Но еще есть момент.

Доступной кандидатурой необычным деталям выступает итайваньский пластик, который в 3-4 раза дешевле и для массовых моделей до 10-12 лет «от роду» фактически всегда можно отыскать таковой вариант. Но качество тайваньского пластика отличается от необычного очень очень - практически никогда не совпадает фактура и очень нередко колер темного либо сероватого. Для некрашеного бампера это неувязка. Потому сплошь и рядом оказывается, что отменно и аккуратненько восстановленный «родной» бампер смотрится еще лучше нового тайваньского.

Не случаем даже на дилерских станциях и сервисах высочайшего уровня делают восстановление бамперов и остального кузовного пластика, когда это может быть. Ожидать до месяца дорогущую необычную деталь либо ставить тайваньскую пластмассу - из этих 2-ух зол есть 3-ий выход - ремонт. Так почему бы не испытать сделать его самому?

В многих случаях итог оказывается хорошим, позволяя если уж и не провести восстановление «навсегда», то окультурить внешний облик машины отсрочить подмену элемента.

Кстати...

Кстати, отметим, что мы говорим о самостоятельном ремонте бамперов без их снятия с машины.

По мелочи. Часть четыре - Ремонтируем бамперы
Только в данном случае самодеятельность имеет смысл - получается  просто и недорого. Если же для восстановления бампер совершенно точно необходимо снимать (а у совремнных иномарок это непростая и дорогая работа) - то придется обращаться на сервис.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено взять для зимнего сезона, и это быть может надежные зимние покрышки. Для осени предлагается купить шины в спб. Возможно если вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Так же помните о шинах, которые допускается отобрать для прохладного времени года, и это возможно будут крепкие летние покрышки. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Вероятно Разве что, вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".