воскресенье, 6 октября 2019 г.

Кинестетический оргазм - 1-ая встреча с Range Rover Velar


Кинестетический оргазм: 1-ая встреча с Range Rover Velar

9 Марта 2017 одиннадцать тыщ восемьдесят один

Sir, could you please close the door for a moment... Sir! Madam! Oh, shi... Фотографам вокруг Range Rover Velar делать было решительно нечего — люди как зомби бродили вокруг 3-х выставочных экземпляров массами, повсевременно портя кадр, открывая двери и багажник, цокая языками и всячески выказывая экстаз.

Кинестетический оргазм - 1-ая встреча с Range Rover Velar
Уж сколько в Женеве было выставлено диковин: и 1500-сильный Koenigsegg, и электронный концепт Bentley, и роскошные спецверсии Rolls-Royce... Но, никого не хотя оскорбить, скажу: по части экстаза аудитории их всех начисто превзошел Velar. Почему же?

твет максимально прост: эта машина, в отличие от заоблачных супер автомобилей, для безбедной публики представляет реальный практический энтузиазм. В Land Rover роскошно и решительно заткнули ими же сделанную, но доныне пустовавшую рекламную нишу «городского Range Rover».

Много раз на интервью и презентациях я спрашивал лендроверовских шефов: неуж-то всем вашим клиентам так необходимы все эти способности атаковать практически метровые броды, карабкаться на горы под углом 40 5 градусов и творить остальной хардкор? Мне отвечали: да, мы осознаем, что не достаточно кто употребляет способности наших машин даже наполовину, но людям принципиально иметь потенциал.

Velar – для тех, кому этот потенциал важен куда в наименьшей степени, чем монументальность вида и роскошь интерьера. Это — кроссовер Range Rover. К тому же с неплохой скидкой в сопоставлении с флагманом!

На техническом уровне это даже не совершенно Ленд Ровер - это Ягуар F-Pace в новеньком обличье. В базе — та же платформа iQ[Al], та же колесная база в два 874 мм, те же конструкции подвесок (двухрычажка впереди, многорычажка сзади) и...

Кинестетический оргазм - 1-ая встреча с Range Rover Velar
да, облегченная вэдовая коробка без понижающей передачи.

Зрительно Velar кажется очень большим, и он вправду длиннее Ягуара (за счет свесов) на семь см, но при всем этом короче Range Rover Спорт на 4,7 сантиметра. По логике, «кубический» Велар должен уступать по аэродинамическим свойствам F-Pace, а на самом деле его Сх — 0,32 против 0,34 у соплатформенника.

В пользу Сх играют выполненные на купейный манер «заподлицо» ручки дверей, которые выдвигаются, судя по всему, когда машина отпирается с ключа. А еще, не поверите, английские инженеры взяли на вооружение ноу-хау, очень пользующееся популярностью в 90-е у хозяев «зубила». Заднего дворника у Велара нет — воду и грязюка на скорости должен сдувать поток воздуха, проходящий через спойлер. Что не преуменьшает плюсов этого необычного автомобиля.

Что на фото, что вживую Велар катастрофически похож на концепт-кар: со смелыми обрубленными линиями, циклопическими колесами.. Но в салоне уже по-настоящему комфортно, такового в концептах не бывает. И это, да простит меня флагманский Range, самый-самый шикарный Ленд Ровер, в каком мне доводилось посидеть.

Положим, дорогой кожей на данный момент никого не удивишь — хоть стопроцентно затяни все в шкуры и раскрась в самые необычные цвета. Англичане в опытах с фактурой пошли далее.

Кинестетический оргазм - 1-ая встреча с Range Rover Velar
Джинсовая ткань, рифленые полимерные обивки, шершавые деревяшки... Руль и совсем может быть замшевым!

Мужчины, осторожно! Если ваша дама ненароком сядет сюда в шоуруме да пощупает все эти красоты, у нее может случиться острый кинестетический оргазм, а все другие машины, пусть и настолько же новые и премиальные, покажутся ей пресными и скучноватыми.

И для вас придется незапланированно тратиться на новый Velar для нее, по другому жизнь ее растеряет всякий смысл. Да что там ханжествовать — для вас тоже интерьер тоже наверное придется по нраву, тем паче, что не едиными тряпками он неплох.

В окутанной экстазом массе пиджаков Armani и платьев как надо протестировать головное устройство на Веларе не удалось, но увиденное впечатляет. Экранов три — цифровая приборка и два центральных, с отменной графикой и быстродействием.

Когда несколько лет вспять в Париже дебютировали Volvo XC90 Land Rover Discovery Спорт, англичанин со своим убогоньким дисплейчиком смотрелся вторженцем из прошлой эры. Сейчас никакой ущербности не ощущается, даже напротив. На 1-ый взор, разделение функционала на два экрана под различным углом к водителю (нижний «завален» вперед посильнее) эргономичнее, чем один вертикальный экран на Volvo либо, скажем, Tesla.

В отличие от линейки Discovery, это точно не домашняя машина. На заднем ряду Велара тесно, даже если посиживать «самому за собой» при умеренных 100 70 5 см роста. Недочет? Не для той аудитории, которой он предназначен.

Кинестетический оргазм - 1-ая встреча с Range Rover Velar
Равно как и урезанные внедорожные возможности.

А вобщем, не торопитесь записывать Велар в герои асфальта и только. Да, коробка облегченная, и свесы очевидно великоваты для реального джипа. И вообщем, кто попрется на болото, если у него замшевый руль, и потолок обит белой алькантарой? Но если очень охото, то можно. Ведь тут есть Terrain Response два с обилием алгоритмов работы коробки для движения по различным поверхностям, а дорожный просвет при помощи пневматики можно прирастить до двести 50 один мм.

Моторы? Моторы различные. Есть совершенно скучноватые 2-литровые турбодизели на 100 восемьдесят л.с. Дешево, а со стороны будет смотреться все равно пафосно, к тому же расход лучший. Бензиновый "двухлитровик" чуток веселее: двести 50 сил, в рамках налоговой благоразумности. Последующий в иерархии 240-сильный турбодизель наверное поедет еще мало веселее, тоже не заставляя разоряться на содержании.

Кинестетический оргазм - 1-ая встреча с Range Rover Velar
Ну а для бескомпромиссных покупателей будут 300-сильный дизельный и 380-сильный бензиновый с компрессором.

Цены? Уже известны. Начинается все с три 880 нуль рублей, а завершается семь 178 000. Подробнее сможете прочесть тут, а пока сможете просто держать в уме, что «вилка» цен на обыденный Range Rover — от 6 304 нуль до одиннадцать 649 нуль рублей.

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволительно наметить для пасмурной погоды, и это по возможности отличные зимние шины. Для весны советуем купить летние колеса. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено отобрать для холодной осени, и это может быть будут отличные летние колеса. Для лета предлагается купить шины в спб. В прочем ежели вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить шины в спб категории SUV в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".