Фольксваген Caddy 1.4i: Могиканин
16 Января 2004
На свет этот автомобиль появился семь годов назад, и при его разработке употреблялся стандартный для тех пор прием: взять серийную легковую машину, удлинить базу, заместо задней части кузова приделать грузовой отсек и усилить заднюю подвеску. Это позднее французы, а за ними итальянцы и немцы переписали поновой каноны, начав проектировать развозные фургоны как самостоятельные модели.
На свет этот автомобиль появился семь годов назад, и при его разработке употреблялся стандартный для тех пор прием: взять серийную легковую машину, удлинить базу, заместо задней части кузова приделать грузовой отсек и усилить заднюю подвеску. Это позднее французы, а за ними итальянцы и немцы переписали поновой каноны, начав проектировать развозные фургоны как самостоятельные модели. Так что Фольксваген Caddy можно смело именовать последним из могикан – ведь построен он на базе обыденного хэтчбека Seat Ibiza (наиблежайшего родственника Фольксваген Polo). Наверное его преемник будет в корне другим, а пока…
Смотрится Caddy очень симпатично: известный автомобиль с пропорциональными формами, нашему взору еще пока более обычный, ежели Kangoo либо парочка Partner/Berlingo. Передок машины ничем не отличается от стандартного Polo предшествующего поколения – даже зеркала заднего вида остались стандартными, разве что вынесены от кузова мало далее, чтоб сохранить обзорность на прежнем уровне. А далее начинаются конфигурации. Грузовой отсек-"каблук" обтекаемой формы сопрягается со стандартным передком крышей-спойлером, понижая лобовое сопротивление.
Малая погрузочная высота и задние двери с остеклением, разделяющие просвет в отношении 2:1, – решения, продиктованные специфичностью тс. Кстати, дверцы могут раскрываться на девяносто градусов либо на все 180.Невзирая на то что за базу были взяты Ibiza/Polo, передняя панель салона у Caddy персональная. Изготовлена она более обычный и комфортной для ежедневной работы: к примеру, на более плоской высшей части можно разложить бумаги. Даже в базисной комплектации на щитке устройств есть тахометр, чтоб шофер мог экономно использовать движок. На потолке предусмотрена антресоль – узенькая полка, на которую поместится огромное количество затратных и путных листов. Конкретно за спинками сидений начинается грузовой отсек, отделенный низкой перегородкой с пластмассовой сетью.
В качестве движущей силы употребляется двигатель внутреннего сгорания объемом 1.4 литра и мощностью шестьдесят "лошадок".
Скажете, не достаточно? Нисколечко – передаточные числа коробки подобраны таким макаром, что этот моторчик уверенно разгоняет даже загруженный автомобиль. Естественно, пришлось пожертвовать "максималкой", но ведь основное назначение Caddy – внутригородские перевозки. Автомобиль способен перевозить до 500 50 кг груза, что потребовало ревизии подвесок, а конкретно роста прочности и надежности всей конструкции. Впереди усилены шаровые, сайлент-блоки, изменены свойства амортизаторов, а в задней подвеске использованы однолистовые рессоры, что сделало ее обычной в обслуживании и прирастило внутренний объем фургона. Естественно, это плохо сказалось на комфорте передвижения – на неровностях пустой Caddy потряхивает, а пустой фургон повсевременно "говорит". Но стоит загрузить в машину килограмм двести, и ситуация изменяется: езда становится более плавной и комфортабельной.Управлять автомобилем просто: гидроусилитель и малый радиус разворота значительно упрощают труд водителя.
На грузовичке можно даже пошустрить – благо, наклоны кузова в поворотах умеренны, а управляющее довольно "прозрачное". Понравилось и точное переключение передач, и информативность педали тормоза. А вот к особенностям обзорности придется привыкать: сферические поверхности внешних зеркал позволяют окутать фактически весь периметр машины, но несколько искажают картину, удаляя предметы.Признаемся: придраться к Caddy трудно, но этого, пожалуй, не много: таковой автомобиль должен как минимум окупаться. Для расчетливого бизнесмена его покупка – дело суровое и не ограничивается начальной ценой. При приобретении машины придется учесть массу причин: стиль, комплектацию, способности гарантийного и послегарантийного обслуживания, надежность и даже ликвидность модели на вторичном рынке. Так что до того как брать, нужно все хорошо просчитать.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается отобрать для ледяной весны, и это должно быть отличные зимние шины. Для зимы советуем купить летнюю резину. Вероятно если вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно шины направления SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено купить для холодной осени, и это возможно будут великолепные зимние шины. Для лета предлагается купить летние колеса. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер".