Сильнее, чем Pagani Zonda: стоит брать Мерседес-бенз W140 Brabus 7.3 за девятнадцать миллионов?
9 Октября 2018 пятнадцать тыщ семьсот 40 два
Реальный Мерседес вам – это неколебимый, как небесная твердь, S-class в кузове W140? Да не какой-либо трехлитровый дизель, а реальный V12 с кошмарным рабочим объемом в 6 л.? Тогда у нас есть отличные анонсы: рабочий объем этого мотора мог быть еще кошмарнее. Вот живой пример – W140 от Brabus: 7,3 литра и 500 70 четыре л.с.
Вкупе с нашими друзьями из Авито Авто прикидываем, есть ли смысл инвестировать свои миллионы в таковой автомобиль.ока в AMG точили зубы и блоки для Zonda, их коллеги в Brabus тоже не посиживали складя руки. Накопив значительно опыта работы с мерседесовскими моторами с одна тыща девятьсот 70 семь года, немцы повстречали показавшийся в одна тыща девятьсот девяносто один двенадцатицилиндровый M120 с самым искренним экстазом – в том смысле, что они немедля его разобрали и расточили. С объемом смущяться не стали – так и появился 7,3-литровый агрегат с кованой поршневой, доработанными впуском и выпуском и иными «приложениями рук», которые довели его мощность до 500 70 четыре л.с., а вращающий момент – до семьсот 70 два Нм! Только не запамятовывайте, что для заслуги пикового момента мотор необходимо будет раскрутить до 5 750 об/мин – он ведь атмосферный.
Кстати, триста 30 км/ч на спидометре – не для красноватого словца: хотя на S-class электрический ограничитель скорости был установлен на отметке в двести 50 км/ч (при допустимой «максималке» в триста 5 км/ч), E-class в кузове W210 с этим мотором в одна тыща девятьсот девяносто 6 году установил рекорд Гиннесса как быстрейший автомобиль в мире, набрав триста 30 км/ч! Да что гласить – даже Pagani Zonda S 7.3 с этим же мотором M120, но приготовленным ателье AMG, располагала «только» 500 40 семь л.с.
и семьсот 50 Нм вращающего момента.Но если вы уже выслали заявку на кредит, сможете ее отменять: содержать двенадцатицилиндровый Мерседес еще труднее, чем отыскать таковой в достойном состоянии. Мотор M120 не только лишь громаден, мощен и тяжел, да и сложен по конструкции и очень дорог в обслуживании и ремонте. Цельноалюминиевая конструкция исключает обычный ремонт «железа», и даже нехитрая в целом перегильзовка с подменой поршневой обойдется очень дорого. Кроме того, ресурс ГРМ здесь куда более умеренный, чем вы ждете от «настоящего германского качества»: не 300, а "всего" 120-180 тыщ км.
Очевидно, движок очень требователен к состоянию масла и качеству предлагаемого ему воздуха и горючего. А отдельные системы управления Bosch LH-jetronic для каждого из 2-ух рядов цилиндров приходят к реальным обладателям этих машин в ночных ужасах - не достаточно кому понравится поначалу мучительно находить эти элементы на забугорных разборках, а потом отдавать 50-70 тыщ за любой из блоков управления и 15-25 тыщ за любой из модулей зажигания, при этом подержанные (цены на новые блоки управления начинаются с девяносто тыщ и уходят в трехзначные суммы).
Помножьте все эти трудности с механикой и управляющей электроникой на то, что мотор значительно форсирован – и вы получите безупречную черную дыру для средств, которая просто всосет всякую сумму, которая у вас появилась.Но этот определенный экземпляр расстроит будущего покупателя не только лишь сверхъестественной ценой в девятнадцать миллионов и запредельными растратами на ремонт и эксплуатацию, да и интерьером, который смотрится подозрительно свежайшим для настолько старенького Мерседес, даже с учетом заявленного пробега в 30 четыре тыщи км. А еще меж фронтальными сиденьями спрятался здоровый ящик, в который интегрировали экран очень тонкий и прекрасный для одна тыща девятьсот девяносто 6 года. В общем, как понятно, классика ценится конкретно за свою оригинальность, а этой оригинальности тут сейчас значительно недостает. Но если вы собираетесь реализовать собственный W222, чтоб пересесть на W140 в качестве ежедневной машины, то может быть, белая кожа и свежайшая мультимедийка вас повеселят.
На наш взор, этот W140 Brabus 7.3, к огорчению, утратил свою аутентичность – но если вкусы работавших над ним тюнеров совпадут со вкусами нового обладателя, у него полностью есть шансы продолжить жить той жизнью, для которой он был рожден в дальнем 1997-м.
Правда, для этого возможный новый обладатель должен втюриться в него так, чтоб дать за него сумму, превосходящую цена . А взамен Brabus предложит высочайшую уникальность: в продаже такие машины возникают штучно, и схожий представитель элиты трехлучевого общества. Так же помните о покрышках, которые возможно наметить для зимы, и это должно быть отличные зимние шины. Для весны советуем купить шины в спб. Безусловно когда вы хотите использовать шины на джипах, то купить возможно покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Север авто". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую имеется возможность отобрать для холодной поры, и это быть может надежные летние покрышки. Для весны предлагается купить летние покрышки. Безусловно когда вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко колеса сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Север авто".