воскресенье, 6 октября 2019 г.

В гостях у Чипа Фуза - репортаж из мастерской в Калифорнии


В гостях у Чипа Фуза: репортаж из мастерской в Калифорнии

13 Декабря 2015 20 четыре тыщи 100 восемьдесят два

Чип Фуз стал известен в Рф благодаря шоу "Крутой тюнинг" (Overhaulin`) на Discovery Channel, где он совместно с "инсайдерами" – так звали друзей "жертвы" – похищал автомобиль. Потом под точным управлением Чипа из нее делали истинное произведение искусства.

В гостях у Чипа Фуза - репортаж из мастерской в Калифорнии
И у нас появилась возможность узреть студию Фуза своими очами.

Но начнем с маленького вступления для тех, кто не знаком с Чипом Фузом. По сути, популярность к нему пришла за длительное время до шоу. После окончания обучения в Art Center College of Design Чип начал работать и обучаться у самого известного в мире конструктора хот-родов Бойда Коддингтона, погибшего в две тыщи восемь году. Профессиональный Фуз стремительно возглавил компанию Коддингтона, под его управлением создавались такие шедевры, как Boydster I и II. В одна тыща девятьсот девяносто восемь году, разругавшись с Бойдом, Чип основал свою компанию Chip Foose Design забрав с собой многих главных служащих из Hot Rods by Boyd, чем совсем попортил дела с Коддингтоном.

Слава пришла к Фузу в две тыщи два году, когда по заказу Форд на очах у телезрителей он сделал Speedbird, построенный на базе Форд Thunderbird. Весь процесс был показан по телевидению, а фуррор передачи привел к созданию нового шоу, знакомого нам как "Крутой тюнинг".

Шоу обрело миллионы фанатов по всему миру, каждый новый сезон лупил рекорды телевидения, а Фуз продолжал с присущей ему легкостью отрисовывать наброски для ничего не знающих автолюбителей.

Мастерская Фуза находится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, на улице Sampson Lane, Huntington Beach, CA 92647.

В гостях у Чипа Фуза - репортаж из мастерской в Калифорнии
Посреди огромного количества других гаражей, расположенных в Хантингтон Бич, Chip Foose Design – единственная огорожена забором – логично, поклонники шоу не дают тихо работать команде. Но выход из ситуации был найден: каждый рабочий денек в обеденный перерыв с двенадцать до тринадцать часов ворота открываются, и для всех желающих проводятся бесплатные экскурсии по всей мастерской, они завершаются в сувенирной лавке. По способности Фуз лично выходит и подписывает сувениры, что существенно наращивает реализации.

Начинается экскурсионная поездка в кузовном цехе, где машины только обретают формы.

1-ое, что нам сказали у входа, – мастерская не имеет никакого дела к шоу, которое мы могли созидать по телеку. В этот самый момент, кстати, мы увидели, как Чип Фуз пробежал мимо с большущим карбюратором – приятно следить, что он не опасается замарать руки.

Chip Foose Design – малая личная мастерская, где машины собирают 2-3 года, цена каждой варьируется от $350 нуль до $2 миллионов. Для шоу телеканал снимал особое помещение ниже по улице, где нанятая команда работала под управлением Фуза. В шоу цена каждой машины, изготовленной в суперкороткие сроки, оценивается в $150 нуль и оплачивается телеканалом. В утешение разочарованным гостям разрешают потрогать все, что они лицезреют в этой части цеха.

В гостях у Чипа Фуза - репортаж из мастерской в Калифорнии
Уносить, естественно, ничего нельзя.

Экскурсионная поездка длится в покрасочной мастерской, где машины готовятся обрести новый вид. Немногие знают, что возлюбленный цвет Фуза – оранжевый. Этот цвет находится во всех автомобилях, сделанных по его дизайну, – будь то целый элемент либо малая полоса вокруг эмблемы. В покрасочном цеху было много машин, команда готовилась к каждогоднему шоу SEMA – главному авто событию США.

Еще более было велосипедов – Фуз большой поклонник 2-ух колес, в детстве он грезил стать BMX-ером, но, к счастью, стал наилучшим в мире дизайнером. Но любовь к великам не прошла, и количество самых различных экземпляров по всей мастерской просто зашкаливает. Ее стенки и потолок также завешаны капотами и другими деталями спорткаров, дизайн которых разрабатывал Фуз.

В гостях у Чипа Фуза - репортаж из мастерской в Калифорнии
Каждый элемент мастерской, от стульев до станков, декорирует его логотип с пальмами.

Последняя часть экскурсии – сборочный цех, где мастера собирают авто и наводят последние штришки. Как вы могли созидать в шоу, Чип может передумать и внести изменение в дизайн в самый последний момент, тут это происходит не пореже. Все машины, которые находились в сборочном цеху, принадлежат Фузу, одна из их – машина мечты отца Чипа, который живет в Санта-Барбаре. У каждого должна быть машина мечты, и Фуз-старший, судя по всему, скоро ее получит.

Завершается экскурсионная поездка в сувенирной лавке, где вас повеселят два редчайших и уникальных автомобиля: Форд GT – машина мечты самого Фуза, которую он купил не так давно, и Hemisfear – один из первых проектов Чипа. Вначале зеленоватый хот-род Фуз строил себе, но потом его пустили в маленькую серию из 50 автомобилей. Только один из всех имеющихся окрашен в темный цвет, все другие зеленоватые. По задумке Чипа этот автомобиль был должен владеть наилучшими чертами суперкара, хот-рода и масл-кара.

Судя по тому, что мы лицезрели, ему это удалось: более быстрые формы кузова традиционного хот-рода с открытыми колесами делают дизайн автомобиля приближенным к суперкарам, так же как и центральное размещение мотора (а выбор, естественно, пал на V-образную «восьмерку», работающую в паре с механической трансмиссией передач, передающей мощность в 500 шестьдесят л.с.

В гостях у Чипа Фуза - репортаж из мастерской в Калифорнии
на задние колеса). Hemisfear, кстати, это игра слов – Hemi`s fear, либо «страх Хэми» – это отсылка к узнаваемому бренду, применяемому компанией Chrysler для движков V8.

Мир оказался не готов к среднемоторному хот-роду, но ранешние наброски этой модели легли в базу первого серийного хот-рода Plymouth Prowler (который мы совершенно не так давно успели протестировать – прим.ред.).

Приобрести тут можно все что угодно, от малеханьких моделек автомобилей и футболок до номерных символов и уникальных колес Foose Wheels.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность отобрать для ледяной весны, и это возможно будут надежные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить резину в спб. Так же при условии,что вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Так же помните о покрышках, которые не запрещается наметить для зимнего сезона, и это по возможности фирменные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить летние покрышки. Безусловно Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Шины Питер".