воскресенье, 6 октября 2019 г.

Бмв 745i - мир номер семь. Окончание


Бмв 745i: мир номер семь. Окончание

8 Декабря 2003

В высшую часть обода встроена четыре кнопки (по две с передней и тыльной сторон руля), которыми осуществляется смена передач в ручном режиме "автомата". Сердцевина руля несет на для себя набор кнопок, посреди которых хотелось бы выделить одну, программируемую (понизу справа). Ей можно поручить всякую спецфункцию: в нашем случае на нее была "повешена" активизация режима Autopark.

Бмв 745i - мир номер семь. Окончание
Это значит, что во время остановки машины в пробке либо на светофоре система стабилизации DSC III станет автоматом задерживать автомобиль прямо до прикосновения к педалям тормоза либо газа.

Но основная "фишка" машины, о которую сломано столько копий, – маленькое колесико меж фронтальными креслами. Это не просто "колесико", а командный пункт системы iDrive, который поменял сотки так и не показавшихся в Бмв кнопок. О том, как iDrive принципиальна для баварцев, можно судить по монитору, на который выводятся результаты манипуляций с контроллером, – экран размещен в самом центре фронтальной панели и будто бы конкурирует в значимости с основными устройствами. Не удивимся, если когда-нибудь эти приборные панели обменяются местами. iDrive можно критиковать, ею можно восторгаться, но принимать ее следует не по другому как прорыв – авто выходят на новый уровень общения с водителем. Как для вас меню Settings применительно к машине? Не очень? Тогда читайте далее.

Система разработана компанией Siemens и вооружена операционной системой Windows CE с понятным и комфортным интерфейсом.

Бмв 745i - мир номер семь. Окончание
Доступ к пт меню осуществляется с помощью вышеупомянутого контроллера, который можно наклонять, крутить и жать. Сдвигом "колесика" относительно оси вызывается одна из областей меню – от управления аудио- и навигационной системами до активизации систем активной безопасности. Вращением выбирается определенная функция, а нажатие на контроллер подтверждает выбор. Нужно отметить, что работа с контроллером осуществляется интуитивно: электромотор, обеспечивающий оборотную связь, позволяет прочуять расстояние меж позициями меню с точностью до мм.

Движок мощностью в "полдьявола" запускается нажатием кнопки. Но не ожидайте от него приступа бешенства: автоматическая коробка и вечно бодрствующие электрические "ошейники" не дают мотору разбушеваться. Вобщем, способностей агрегата и так хватает "заглазно и за уши" – c места "семерка" уходит просто и грациозно, в считанные секунды подводя стрелку спидометра к полуторасотенной отметке. При этом самые сильные эмоции вызывает даже не мощнейший старт, а безудержное нарастание скорости после 50 км/ч, сопровождающееся волнующе быстрым приближением к удаленным как бы объектам. В голове крутится один вопрос: "Как тут с тормозами? Должно быть, все в порядке…" И вправду, не доверять умной системе динамического контроля за торможением DBC нет ни мельчайших оснований. Более того, работают тормоза как раз по тому методу, которого ждешь еще до первого касания педали.

Бмв 745i - мир номер семь. Окончание
Так что полная гармония!

От маневренности машины сначала требовались безопасность и надежность, потому она может показаться пресной. Рулевое облегчено, особенной чувствительностью не отличается, ну и сам руль великоват. Усилитель переменного деяния Servotronic со собственной работой совладевает отлично, но в поворотах шофер не всегда располагает полной информацией о происходящем с колесами. Что ж, шустрить на настолько большом автомобиле не следует, а в критичной ситуации можно смело полагаться не столько на собственные способности, сколько на поддержку электроники. На высокоскоростной прямой "семерка" нереально устойчива, а на парковке поражает хорошей маневренностью, разворачиваясь чуть не вокруг задних колес. Это и есть приоритетные свойства маневренности представительского автомобиля. Не считая того, большие усилия потрачены на борьбу с наклонами. Как надо из техдокументации, при поперечных ускорениях до 0.3g активные стабилизаторы поперечной стойкости Dynamic Drive ликвидируют наклоны кузова стопроцентно, а в других ситуациях значительно их уменьшают. Очень похоже на правду, так как даже при провоцирующе резких перестроениях пассажирам не приходится хвататься за поручни, а их вестибулярные аппараты не подвергаются сколь-нибудь суровым нагрузкам.

Вобщем, никакого диктата со стороны техники тут нет.

Бмв 745i - мир номер семь. Окончание
Повертев контроллером iDrive, можно оперативно отключить системы стабилизации DSC и противобуксовки DTC и перевести систему регулировки жесткости амортизаторов ECD-K в "спортивный" режим. Машина, и так не баловавшая исключительной плавностью хода, станет осязаемо жестче, да и на команды рулем начнет откликаться более четко. Попытка стремительно пройти тот поворот, что был элегантно прочерчен 5 минут вспять, оборачивается борьбой с затяжным сносом фронтальных колес. А труднее всего, как ни удивительно, уйти в занос, – для этого необходимо исхитриться выкрутить колеса и от всего сердца "утопить" педаль акселератора. Тогда, может быть, "семерка" и поставит вокруг себя дымовую заавесь из-под пылающих колес. Да, с деактивированной электроникой автомобиль неуклюж, но послушен и предсказуем. А это самое главное. А вдруг…

"Я заеду за тобой в полдень. Либо позднее – как получится.

Бмв 745i - мир номер семь. Окончание
В последнем "Vogue" я прочла, что серый цвет вышел из моды, и решила, что мне больше пойдет бирюзовый. Думаю, для тебя необходимо знать: у меня сейчас визит в фирменный техцентр. Ах, для тебя не нравится бирюзовый? Что ж, дорогой… Тогда выищи для себя другую. Вобщем, навряд ли для тебя повезет снова, и ты встретишь очередное совершенство.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую имеется возможность купить для зимы, и это быть может фирменные летние покрышки. Для весны советуем купить летние колеса. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину сегмента SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Так же помните о покрышках, которые возможно заказать для холодной поры, и это по возможности новые летние шины. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Безусловно если вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".