воскресенье, 6 октября 2019 г.

Клуб выбирает Хэндэ


Клуб выбирает Хэндэ

30 Августа 2004

У спортивных клубов стало хорошей традицией окрашивать свои средства передвижения в фирменные цвета. Но что и почему выбирают самые сильные и ловкие люди страны для комфортного перемещения? Ответ на этот вопрос мы отыскали в мини-футбольном клубе "Динамо".

У спортивных клубов стало хорошей традицией окрашивать свои средства передвижения в фирменные цвета.

Клуб выбирает Хэндэ
Но что и почему выбирают самые сильные и ловкие люди страны для комфортного перемещения? Ответ на этот вопрос мы отыскали в мини-футбольном клубе "Динамо".

Спортивные клубы издавна стали неизменными клиентами у столичных компаний по продаже коммерческой техники, в множестве которых и официальный дистрибьютор Хэндэ в Рф "Хёндэ-КомТранс". На поставляемых им автобусах и микроавтобусах корейского производства по дорогам страны колесят спортсмены многих клубов, а именно, спортивного общества "Динамо". На таких машинах ездят и волейболисты, и хоккеисты, и футболисты. Самый свежайший пример: столичный мини-футбольный клуб "Динамо" во главе с президентом Константином Викторовичем Ереминым заполучил лайнер завышенной комфортабельности Aero Express/Queen для перевозки спортсменов и тренеров, также микроавтобус Starex для ведения переговоров в составе 5 человек.

Огромные туристские автобусы вроде Aero Express HSX издавна стали пользующимися популярностью у русских спортсменов и их коллег из государств СНГ благодаря современному дизайну, высочайшему уровню комфорта, а главное – хорошему сочетанию стоимость/функциональность и внимательному отношению к заказчикам со стороны поставщика. Презентабельны они также крепким каркасным кузовом с длительной защитой от коррозии, высочайшими ходовыми свойствами и топливной экономичностью. Важную роль в выборе играет не только лишь исходная стоимость, да и наличие развитой сервисной базы, применимая цена ремонта и запчастей. Другими словами, с техникой Хэндэ обладатель ощущает себя более уверенно – ему не о чем волноваться, так как он обеспечен заботой фактически со всех боков.

Ну а чем увлекателен автобус, построенный по заказу спортивного клуба? От серийной модели этот туристский лайнер отличается переоборудованным салоном. После переустройства в нем стало не четыре, а три ряда сидений (два слева по ходу автобуса и один справа), а число посадочных мест сократилось с 40 5 до 25.

Клуб выбирает Хэндэ
Готов держать пари, что не у каждого директора компании есть в кабинете такое же комфортное кресло, как у спортсменов этого клуба. Заместо штатных сидений установлены кресла завышенной комфортности – как в самолетах бизнес-класса. У их откидная спинка, содействующая уменьшению нагрузки на мускулы спины и позвоночник. Подголовник, на самом деле, преобразован в подушку и выполнен на всю ширину кресла. Мощные локотники дают возможность занять комфортную позу, а подпорка ног ниже колен с пневмоприводом и бесступенчатой регулировкой позволяет принять полулежачее положение. И лишь на самой корме в ряд установлены 5 кресел, не имеющих дополнительной оснастки. Средний рост игроков команды по мини-футболу составляет 100 70 5 см, но свободного места довольно и для комфортабельного размещения двухметровых юношей.

Команда "Динамо" заказала автобус завышенной комфортабельности. Эта формулировка подразумевает наличие бортового холодильника и мини-кухни с кофеваркой, аудио-видеосистемы с жидкокристаллическими мониторами, штор на окнах и тонировки стекол.

Клуб выбирает Хэндэ
В остальном это серийный лайнер Хэндэ Аеro Express, исключительно в люксовой версии Queen. Уже в Рф в салон смонтировали DVD-плеер JVC, усилитель, два плазменных 17-дюймовых экрана Самсунг и адаптеры для подключения дополнительного оборудования. В комплектации автобуса – камера заднего вида, на сто процентов исключающая "мертвую" зону сзади, что комфортно для неопасного маневрирования. Переоборудованный автобус выходит приблизительно на 20% дороже серийного. Но такая модернизация стоит средств.

Не считая переоборудованного салона – все серийное: и кондюк, и предпусковой подогреватель, и 340-сильный турбодизельный движок, и шестиступная механическая трансмиссия передач. Длина кузова – двенадцать м, объем багажных отделений – 5.4 м3, топливный бак объемом четыреста л. Резина, очевидно, корейская, Hankook, размером 12R 22.5. Для того чтоб вялые либо травмированные игроки не прилагали излишних усилий при входе в салон, на фронтальной подвеске предусмотрена функция опускания кузова – автобус как будто кланяется пассажирам.

Клуб выбирает Хэндэ
После закрытия двери автоматика возвращает кузов в начальное положение. Сидение водителя, конечно, на пневмоподвеске. На Хэндэ Аеro Express Абс совмещена с ASR, имеется моторный тормоз и система автоматической смазки шасси, влагоотделители топливной и тормозной систем, дополнительный масляный фильтр. С таким набором технических устройств эксплуатация лайнера не вызывает заморочек.

Так как спорт – дело сезонное, пробег у клубных автобусов меньше, чем у тех, которые обслуживают пассажирские полосы. К примеру, у первого клубного Aero Express HSX, приобретенного четыре года вспять, пробег приблизился к девяносто тыс. км, в то время как обыденные междугородные лайнеры за этот период успевают намотать по четыреста тыс. км и даже больше. Маршруты следования клубных автобусов различные, как и разной бывает спортивная жизнь.

Клуб выбирает Хэндэ
Езда по городку и наиблежайшим пригородам перемежается с поездками в Московскую и примыкающие области, а их, в свою очередь, сменяют далекие расстояния – к примеру до Питера. Точно так же чередуются тренировки, сборы, соревнования, базы отдыха. При таком темпе спортсменам принципиально не растерять силы в дороге, а главное – вовремя добраться до места предназначения. Исходя из этих требований и происходил выбор клубного автобуса.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность приобрести для лютых морозов, и это быть может фирменные летние шины. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Вероятно при условии,что вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры SUV в магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно наметить для зимнего сезона, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. Так же если вы хотите использовать колеса на джипах, то купить шины в спб направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".