воскресенье, 6 октября 2019 г.

Афера века - тест-драйв Tesla Model три в США


Афера века: тест-драйв Tesla Model три в США

4 Февраля 2018

Выпустив на рынок Tesla Model S, Илон Маск бросил вызов производителям и самому рынку электромобилей. Сейчас же, с выходом Model 3, он бросил вызов авто рынку вообщем: эта машина имеет ценник, куда более обычный глазу среднего автовладельца, но совсем новые для него способности.

Афера века - тест-драйв Tesla Model три в США
И в ней все совершенно не потому что должно быть... Отлично это либо плохо?

Готовы будут не все

еволюционность Model три в том, что она не просто тянет одеяло от обычных автомобилей с ДВС в сторону электромобилей и напротив, выводит электромобили из категории экзотичного и специфичного транспорта, превращая их в жизнестойкий и доступный элемент ежедневной жизни: Model три перестраивает само понятие автомобиля. Так резко, что у кого-либо это может вызвать головокружение. Классические ценности позабыты – и чтоб это осознать, довольно сесть в этот экспресс в будущее.

Конкретно интерьер более ясно дает осознать, что такое автомобиль грядущего по воззрению Маска и его команды. Снаружи он умело замаскирован в обтекаемый и симпатичный хэтчбек, который на поверку оказывается фастбеком: крышка багажника раскрывается, не затрагивая глумливо крутого водопада цельной стеклянной крыши, перетекающей в заднее стекло.

Наружные обманы на этом не завершаются: взять, например, диски, прикрытые аэродинамическими колпаками, которые просто принять за фактически диск, либо дверные ручки, которые, как нас учили, должны приветливо выдвигаться при поднесении руки… Но, повторимся, наибольший и самый ожесточенный обман ожидает вас снутри.

Помните собственный детский, 1-ый, даже первобытный опыт общения с автомобилем? Вы садитесь вовнутрь – и попадаете в увлекательнейший мир кнопок, рычагов, переключателей, переключателей, кнопок, крутящихся регуляторов и разнокалиберных шкал, ни одну из которых нельзя обделить вниманием… Они все влекут, зовут немедля разобраться с тем, за что отвечает каждый и любая из их, обещают новый опыт, которого еще не было… И ты, поддавшись этому кличу, жмешь, вращаешь и щелкаешь каждым из их, наслаждаясь тактильным откликом и следя за движением стрелок. Центр притяжения взглядов – конечно приборная панель, командный центр твоей личной технической базы.

А позже ты забираешься в Tesla Model три – и… там ничего нет.

Афера века - тест-драйв Tesla Model три в США
Совершенно.

Пожалуй, будь руки Маска развязаны стопроцентно – он бы и камня на камне, другими словами, руля с педалями там не оставил. Но тогда сознание хоть какого автомобилиста со стажем больше 2-ух часов просто отказалось бы осознавать, что происходит, и почему то, что ему подсовывают, пробуют выдать за автомобиль. Потому создатели Model три выбрали компромиссный вариант: они оставили в салоне не то, что могло бы быть полезным, а только то, без чего автомобилисту двадцатого века никак нельзя было бы обойтись. Другими словами, руль и педали. И узнав об этом, ты начинаешь их непереносить. А позже, может быть, любить. Но ко второму будут готовы далековато не все.

Попав в салон, ты ощущаешь себя обделенным.

Афера века - тест-драйв Tesla Model три в США
Ты низложен – тебя лишили всей власти, всего контроля, всего могущества. А позже ты, может быть, начинаешь осознавать, что мир, в каком нет всего того, что было ранее, не так и плох. Если для тебя пятнадцать, то на понимание этого «возможно» для тебя хватит пятнадцати минут. Если для тебя 20 5 – пятнадцати дней. Если для тебя 30 5 – может не хватить и пятнадцати лет. И в этом сразу основная неувязка и основная революция Model 3.

Как и почему

Предпосылки, по которым Model три была сотворена конкретно таковой, какая она есть, полностью ясны. Для тебя не пригодится приборная панель, рычаги, кнопки и куча другого первобытного хлама, за который нужно тянуть и дергать, если машина будет ехать сама.

Афера века - тест-драйв Tesla Model три в США
А она на это способна. И единственное, что будет необходимо современному юзеру – а конкретно так, заного, не водителем, стоит именовать того, кто посиживает перед рулем – это источник контента, который сумеет более отлично поменять происходящее вокруг Tesla. И вот над этим-то создатели машины потрудились на славу.

Реальный центр внимания в этой машине – не лобовое стекло, а 15-дюймовый сенсорный монитор, который уже не смущяется собственного главенства, размахнувшись в альбомной ориентации за границы центрального тоннеля. Тут сконцентрировано все – и остатки авто функций, и доступ в Сеть, ради которого все и затевалось. И имея таковой кладезь инфы, пожалуй, можно и отвлечься от пробки вокруг, не так ли?

Что снутри?

В Tesla отлично понимают, что юзеру, которому неинтересно, что происходит вокруг передвигающейся машины, тем паче неинтересно, как работает машина, в какой он едет. Потому, говоря о свойствах, мы говорим только о базисных показателях: вы сможете получить машину с обыкновенной либо увеличенной батареей, способную покрыть на одной зарядке триста 50 либо 500 км соответственно, также доплатить за панорамную крышу и автопилот, который – вопреки основной концепции – не заходит в базисную цена. Не считая того, можно избрать тип привода: базисным остается задний, а за доплату доступен полный, в каком на фронтальной оси появится собственный электромотор.

Афера века - тест-драйв Tesla Model три в США
Вот и весь перечень главных опций – припоминает покупку телефона, а не автомобиля, не находите?

Как с этим жить?

Как понять, что твоя машина – уже не совершенно машина, как акклиматизироваться за рулем, и какие чувства дарует Model три в движении? Лучше слов об этом поведает видео: о первом знакомстве, впечатлениях и, главное, ходовых чувствах скажет Павел Суслов, получивший в свое распоряжение машину «в полной комплектации». Приготовьтесь заблаговременно: стандартные аспекты оценки тут не применимы.

Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно отобрать для зимы, и это быть может качественные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Возможно при условии,что вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб направления SUV в магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность купить для зимы, и это возможно будут фирменные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Так же Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".