воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Ауди A5 Sportback - на генном уровне изменен


Тест-драйв Ауди A5 Sportback: на генном уровне изменен

12 Февраля 2010

Автомобиль – абстрагируясь от всех узнаваемых плюсов этого кузова – банален. А купе непрактично. В угоду требовательным клиентам Ауди скооперировали сильные стороны первого и второго, на выходе получив новый A5 Sportback. Попробуем узнать, как прижились гены A4 и A5, а заодно – удалось ли при скрещивании избежать побочных эффектов.

Тест-драйв Ауди A5 Sportback - на генном уровне изменен

«Четырехдверное купе», как охарактеризовали автомобиль создатели, не проигрывает в эпатаже даже двудверной версии. В особенности неплох профиль: круглая крыша падает от центральных боковых стоек до самой кромки багажника, которая завершена «утиным хвостом» – маленьким козырьком-спойлером. Он понадобится на больших скоростях, когда задняя часть будет стремиться ввысь под воздействием сил аэродинамики.

А еще в A5 Sportback двери – без рамок: ну в чем он уступает купе? Исключительно в количестве дверей.

И тем паче «Спортбэк» выигрывает у «просто-А5» в пространстве салона. Отрегулировав под себя кожаное кресло, сажусь на задний диванчик, отформованный под двоих.

Тест-драйв Ауди A5 Sportback - на генном уровне изменен
Трое сюда влезут, но по-настоящему комфортабельно будет двоим. Мне, с ростом выше среднего, полностью комфортно: даже в ниспадающий потолок головой не упираюсь. Для полного ублажения не хватает только регулировок дивана и диффузоров отопителя для задних пассажиров.

Место водителя, как и в купе A5, достаточно ограничено, зато и скооперировано так же отлично: хваткие сидения накрепко обхватывают тело; посадка за рулем идеальна, а большие приборы – информативны и отлично вписываются в интерьер.

Жалко, Multimedia Interface, с комфортной шайбой-контроллером, не вошел в нашу комплектации: разбираться с блоками-пультами климата и магнитолы – дело сложное; просит остановки и поболее глубочайшего погружения. Вобщем, для главных операций с аудиосистемой на трехспицевом кожаном руле предусмотрены надлежащие кнопки.

На приборной доске и центральной консоли есть пара мониторов – небольшой и поболее большой соответственно. Они не синхронизированы: крутишь радио на приборке, а конфигураций на «центре» не происходит. Означает, в то время как шофер будет настраивать радио, пассажир сумеет избрать приятную себе температуру в салоне.

Когда в салоне Ауди меня спросили, куда мы планируем ехать для тестов и съемок A5 Sportback, я здесь же ляпнул, что в центр. Я соврал, хоть это и не входило в мои планы: как-то само собой вышло.

Тест-драйв Ауди A5 Sportback - на генном уровне изменен
Выпалил – и здесь же представил для себя, как с Витебского поедем в сторону проспекта Обуховской обороны, потом спустимся к Неве, создадим пару кругов у мостов на Синопской набережной, а ворачиваться будем через Невский и Лиговку. «Мест для съемки, – думалось мне, – предостаточно, и в отведенные полдня на тест-драйв мы должны уложиться».

Но совместно с ключами от Ауди A5 Sportback пришла жесткая решимость ехать, а не стоять в пробках. Так мы оказались на пути в Павловск – на полупустой дороге, присыпанной снежком и петляющей поворотами…

A5 Sportback мне достался с двухлитровым 180-сильным турбомотором, вариатором и фронтальным приводом, раскручивающим нешипованные шины 18-дюймовых колес. Для состояния, близкого к счастью, мне в тот денек не хватало только 2-ух вещей: полного привода quattro и автоматической коробки S-Tronic.

При этом 1-го только первого пт было бы довольно, но на практике такие машины – чтоб с quattro и вариатором – не есть. Ауди A5 Sportback поставляются в Россию с 3-мя КПП: механической, вариатором и механизированной КПП с 2-мя сцеплениями S-Tronic. При этом вариатор доступен только для фронтального привода, а S-Tronic – для полного.

Вариатор Multitronic работает не только лишь в «автомате», но имеет спортивный и ручной методы переключения передач. Последний имитирует работу 8-ступенчатой (!) МКПП, но смысл перебегать в мануал есть смысл только тогда, когда ежедневный ритм езды отличается от того, в каком вы собираетесь мчать далее.

Тест-драйв Ауди A5 Sportback - на генном уровне изменен
Хотя многим будет довольно и «спортивного».

«Спортбэк» безгласен; плавная работа вариатора и мягенький (невзирая на низкопрофильные шины) ход расслабляют и баюкают, играя недобрую шуточку с водителем. Перегрузки от ускорений фактически не ощущаются; Ауди набирает скорость, не ставя в известность вестибулярный аппарат. Сам того не ждя, подхожу к поворотам на скорости, превосходящей их неопасное прохождение. Но если A5 и уходит с линии движения, то делает это внушительно и по-взрослому: никаких рысканий, плавно… и всеми 4-мя колесами. Поначалу ESP дает ощутить адреналин, провождающий выход с намеченной кривой, потом снижает скорость, стремительно и послушливо направляя автомобиль прямо за поворотом руля.

Только водить A5 Sportback могло бы быть еще увлекательнее; полный привод позволяет въезжать в вираж с газом, а не со понижением скорости. А так брошенный вперед вращающий момент не всегда может как надо зацепиться за лед со снегом. К тому же, у меня так и не вышло стопроцентно отключить систему стабилизации – только антипробуксовочная система послушлива отступила.

Но разве это минус? ESP и так дает прочуять снос обеих осей, а тонюсенькая Hakkapeliitta R не дает скучать: управление – точнейшее, но корректировать курс приходится практически всякий раз, когда оказываешься на скользком покрытии.

Побочных эффектов у скрещивания минимум: A5 Sportback едет хорошо, управляется (для фронтального привода) отлично, потолок не давит.

Тест-драйв Ауди A5 Sportback - на генном уровне изменен
Правда, фактическое количество дверей не даст именовать автомобиль «купе» без кавычек, зато обойдется он дешевле двухдверки на 30 два 000 руб. Генные опыты завершены удачно. Кто на очереди? Может, Q7 и A1?

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Ауди Центр Витебский», дилером Ауди.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено предпочесть для холодной поры, и это должно быть великолепные летние колеса. Для весны предлагается купить летнюю резину. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Колесо". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено выбрать для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Так же В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".