Обезжиривание и полировка: как возвратить машине лоск и ничего не попортить
9 Июня 2017 30 семь тыщ четыреста
С приходом лета охото созидать машину в первозданном цвете и блеске. Но владельцы даже годовалых автомобилей при сопоставлении с новейшей машиной из салона часто разочаровываются: сияние их стального жеребца уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все методы идиентично полезны.
Самый дешевенький вариант – мойка с «обезжириванием», но иногда автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия либо нанесения дополнительного слоя защиты. У всех этих способов восстановления внешнего облика есть свои аспекты, и не они все идиентично полезны. Давайте попробуем в их разобраться.Обезжиривание
ачнем с самого дешевенького способа, которым подразумевают вернуть изначальный внешний облик. Так называемое «обезжиривание» не много отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают кое-чем едко пахнущим.
На теоретическом уровне слой смол и жиров на поверхности автомобиля вправду есть.
Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значимой величины. Самое любознательное - что в этом слое прячется много всего увлекательного. Защитные характеристики такового покрытия малозначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой появляется очень неравномерный и содержит в себе абразивные частицы, грязюка и микроскопичные капли воды. Потому что от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже резвее, чем на незапятанной машине. Так что удалять этот слой необходимо, это вправду восстановит внешний облик лакокрасочного покрытия. Вопрос исключительно в способе удаления.Казалось бы, щелочные составы, которые употребляют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе посодействуют смыть всё. Но, к огорчению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязищи, владеют высочайшей прочностью.
Для того, чтоб их смыть, придется долгое время повлиять на лакокрасочное покрытие очень брутальными субстанциями. В конечном итоге вреда от этого будет больше, чем полезности. Приходится использовать другие составы для размягчения и смывания пленки.Большая часть автомоек предлагают контактную помывку при помощи бытовых растворителей либо уайт-спирита, а так как время воздействия схожей химии очевидно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я гласил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка незапятнанная (что бывает далековато не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он непременно незначительно поцарапает машину. За такую «услугу», быстрее, нужно приплачивать автолюбителю, а не мойке. А если проделывать операцию нередко, то можно в числе иных проблем получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за хим воздействия.
В особенности в случае использования растворителей.Относительно неопасны для ЛКП уайт-спирит и особые составы – очистители битума. В случае правильного внедрения можно смыть напластования, не прибегая к помощи тряпок: довольно подождать расчетное время и смыть всю грязюка струей высочайшего давления. Вобщем, старенькым машинам с уже значительно поцарапанным ЛКП тряпка не в особенности повредит, но, все же, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и иных веществ я бы советовать всё равно не стал.
Если вы отважились сделать эту, в общем-то, полезную операцию, то направьте внимание, каким составом проводится чистка. Уайт-спирит и особые очистители разрешены, различные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть кропотливо промыт обыденным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягенький и узкий, то идеальнее всего создавать операцию безабразивным способом, без внедрения тряпки либо губы. Это прирастит расход очистительного состава и время работы, но зато сохранит кузов.
Локальная промывка соединений панелей и зон скопления грязищи вероятна с применением губы: иногда это более действенный способ.
Направьте внимание: после обезжиривания нужно непременно кропотливо помыть кузов автомобиля огромным объемом воды, оставлять хим составы на кузове на долгое время не нужно.
И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны улетучиться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои характеристики. Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно заказать для лютых морозов, и это по возможности надежные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Безусловно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Вирбак". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно приобрести для лютых морозов, и это по возможности отличные зимние колеса. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. В прочем при условии,что вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".