Бмв X4: для тех, кто любит «погорячее»
11 Марта 2014 40 восемь тыщ девятьсот 50 5
В то время как «все прогрессивное человечество» дискуссирует новинки Женевского автомобильного салона, компания Бмв рассекретила кроссовер X4, но «живьем» его не показала. Портал узнал, когда нового «баварца» ожидать в Рф и сколько у нас за него попросят.
«Роднил 2-ух братьев юношеский пыл, и старший брат во всем примером был…» Нет, мы не про Владимира и Александра Ульяновых – это о новеньком Бмв X4 и его «старшем брате» X6.
При этом тут стихотворение Сергея Михалкова о Ленине? Да притом, что «икс-четвертый» создавался по полностью тому же рецепту, что и «старшόй» X6. Баварцы взяли уже известную и многим полюбившуюся модель, поменяли кузов да опции ходовой и… вуаля! Готова новинка, а заодно – и новый класс автомобилей (по версии рекламщиков Бмв): SAC (Sports Activity Coupe). Проще говоря, помесь кроссовера и купе.
В техническом плане новый X4 представляет собой люксовый «паркетник» X3, «накрытый» купеобразным кузовом. «Икс-четвертый» вышел незначительно длиннее и ниже прародителя. Более низкой (для пущего сходства с купе) стала посадка. При этом для всех жителей салона: фронтальные сидения установлены на 20 мм ниже, чем на X3, задние – на все 28.
Сделав крышу автомобиля и заднюю стойку «по-купейному» покатыми, баварцы получили быстрый и оживленный силуэт.
Но вместимостью багажника, естественно, пришлось пожертвовать.Согласно «паспортным» данным, при установленных задних сиденьях багажный отсек «икс-четвертого» растерял в объеме по сопоставлению с X3 ровно 50 л (было 500 50 л – стало 500). При сложенных же сиденьях разница становится еще больше осязаемой: один 400 л у X4 против один 600 л у X3. При всем этом спинка заднего дивана точно так же складывается в пропорции 40:20:40.
Делать какие-то далековато идущие выводы о внедорожном потенциале нового X4 на базе жадных данных технических черт пока заблаговременно. Но исходя из убеждений геометрической проходимости у X3 и X4 паритет: и тот и другой владеют схожим клиренсом в двести четыре мм.
У новинки, но, есть маленькое преимущество в виде полного привода, что именуется, по дефлоту: заднеприводной модификации sDrive18d, как у X3, у «икс-четвертого» не будет. Базисной версией новинки станет xDrive20i с мотором 2.0 TwinTurbo мощностью 100 восемьдесят четыре л. с., ступенью выше – xDrive28i (те же два литра и двойной турбонаддув, но уже двести 40 5 л. с.). На верхушке бензиновой палитры окажется модификация xDrive35i с движком 3.0 TwinPower Turbo мощностью триста 6 л. с.
Дизельную линейку открывает мотор 2.0 TwinTurbo, развивающий после модернизации 100 девяносто л. с. (ранее – 184).
Не считая него в политре появится 3.0-литровый битурбомотор в 2-ух вариантах форсировки: двести 50 восемь и триста тринадцать л. с. При этом xDrive35d с 313-сильным дизелем – самая стремительная сейчас модификация X4. «Сотню» с места автомобиль набирает всего за 5,2 с.! Показатель, достойный других спортивных автомобилей.Подвеску нового X4 инженеры Бмв, по их своим словам, настраивали в угоду маневренности, ежели комфорту. Конструктивно ходовая часть по сопоставлению с X3 фактически не поменялась, но пружины и рессоры на «четверке» стали жестче. На теоретическом уровне это должно сделать автомобиль более устойчивым и послушливым водителю, но как такая подвеска будет ощущать себя на русских дорогах – вопрос.
Зато базисное оснащение нового X4 не вызывает никаких вопросов! В «стандарте» – ESP, 6 подушек безопасности, «биксенон», двузонный «климат», обогрев фронтальных сидений, фронтальные и задние датчики парковки, электропривод двери багажника, кожаный руль спортивного дизайна, также электроусилитель руля с переменной производительностью.
Главным рынком сбыта для кроссоверов Бмв была и остается Северная Америка. Поэтому и глобальная премьера нового X4 состоится за океаном: на открывающемся посреди апреля автомобильном салоне в Нью-Йорке.
Выполняться новинка будет там же, где и другие модели Бмв семейства «X»: на заводе баварской компании в Спартанбурге, что в Северной Каролине.Реализации Бмв X4 на европейском рынке начнутся в июле две тыщи четырнадцать года. К концу июля – началу августа новинка доберется и до Рф. Цены официально объявят позднее, но базисную цена машины несложно и прикинуть.
Бмв X6 на нашем рынке стоит более чем на двести 000 рублей дороже X5 в подобных модификациях. Если «купеобразный» кузов X4 баварцы оценят приблизительно в те же средства, стартовая стоимость «икс-четвертого» в Рф впритирку приблизится к двум миллионам рублей.
Кому он за такие средства будет увлекателен? Сначала тем, кто уже «созрел» до покупки X3, но желает чего-то спортивнее и увлекательнее в управлении. Но главное – тем, для кого динамика и маневренность важнее грузопассажирских способностей автомобиля.
Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно избрать для лютых морозов, и это по возможности новые зимние колеса. Для зимы предлагается купить шины в спб. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Север авто". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность заказать для холодной осени, и это должно быть качественные летние колеса. Для зимы советуем купить шины в спб. Так же В том случае, когда вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".