воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Хэндэ Elantra либо практичность и простота


Тест-драйв Хэндэ Elantra либо практичность и простота

Корейские производители решили поменять правила игры в обновлении автомобилей С-класса. Если ранее у таких автомобилей цикл жизни составлял около восьми лет, в которые заходил неотклонимый рестайлинг через несколько лет, сейчас всё по-другому. Актуальный цикл у модели уменьшили до 6 лет, и с этим смирились все участники рынка автомобилей.

Тест-драйв Хэндэ Elantra либо практичность и простота
Но это не устроило компанию и Элантра обновилась через 2,5 года после собственного дебюта. Отлично это либо нет – увидим./p>

Внешний вид

1-ое, что может ринуться в глаза у этого автомобиля - острый взор. Конкретно угловатые, острые фары вызывают разноплановые реакции у прохожих, а у машинаельцев прошлой Элантры появляются непечатные эпитеты в адресок дизайнеров. Не считая фронтальной оптики, перераблотали задние габариты и украсили крышку багажника заглавием модели, изготовленным большенными знаками. При наличии машинаимальной комплектации в эмблему марки будет встроена кнопка открывания багажника. Раздельно стоит поведать о камере, которая встроена в высшую часть крышки багажника и относительно хорошо помогает поглядеть, как происходит процесс парковки. Но омыватель бы ей пришёлся кстати.

Вобщем, автомобиль сходу указывает, что к российскему рынку его не готовили. Сигналы поворота «заботливо» убраны в нижнюю часть бампера из обычных мест, и время от времени передвигаясь по городку либо стоя в пробке, вы рискуете получить в спину недовольное бибиканье от водителей, которые не лицезреют ваши поворотники и считают, что вы просто их не включаете сберегая на лампочках. Как отлично будет этим поворотникам в слякоть и грязюка? Боюсь для себя представить.

Некомпитентное решение, но кто мы такие, чтоб это дискуссировать? Дорогие комплектации могла бы декорировать система торможения, но как досадно бы это не звучало, спроса на неё у клиентов не наблюдается, а дополнительно удорожать экономный автомобиль никому не надо. Но в остальном - автомобиль самодостаточный и в потоке узнаваем.

Тест-драйв Хэндэ Elantra либо практичность и простота
Спутать его с прошлой версией Элантры нереально. Отдельные вопросы вызывает расход. Наш тестовый автомобиль имел под капотом 1,6-литровый движок и целых 100 20 восемь лошадей, но ели эти лошади отлично. Паспортные 6,7 литра на сотку так и остались в паспорте. Ниже 10 л. расход не падал. Грустно выходит, как есть - так просто, как ехать отлично и бодро - так приходите завтра. Не нужно так!

Внутренности

Кузов, по обещаниям производителя, должны были переработать в сторону понижения вибраций от работающего мотора. Но увеличение жёсткости моторного щита, к огорчению, не посодействовало. Долгие простои автомобиля в режиме Drive вызывает стойкие ассоциации с ласковым подрагмашинаием, как у желе на тарелке. Мне не нравится, ну и вы не оцените. Если планируется долгая стоянка на светофоре - включаем Parking и наслаждаемся.

Тест-драйв Хэндэ Elantra либо практичность и простота
Шумоизмашинация у автомобиля тоже относительная. Колёсные арки отлично докладывают для вас обо всех недостатках дорожного полотна, а по звукам вы чётко научитесь отличать гравий различных фракций втемную. Но есть и отличные моменты. Маневренность у автомобиля как и раньше довольно острая, и рулить им очень любопытно. Активной ездой можно сгладить все недочеты, которые остались в кузове. Элантра собмашинается в Калининграде по способу SKD-4, при котором на завод приходит «готовый к употреблению» кузов и всё остальное. Веселит факт того, что базисный мотор хоть и однообразный по объёму с Смашинарисом, но собмашинается не на российском заводе, а приезжает из Кореи. Это может внушить неким уверенность в качестве мотора. Коробка тоже досталась от Смашинариса, различаясь только по основным передачам. К большенному огорчению, автомобилю очень не достаёт омывателя для камеры, хотя её и поставили довольно высоко.

Сама подвеска позвмашинает покорять фактически любые покрытия, естественно, в разумных границах. Грунтовые дороги и ямы она расслабленно «переваривает», позвмашиная не реагировать и не ждать пробоя. Пластик в салоне тоже не реагирует на такие дорожные экивоки, в отличии от одноклассников.

Салон, в целом, не поменялся.

Тест-драйв Хэндэ Elantra либо практичность и простота
Архитектура известная, ведь в этом классе в особенности не разгуляешься. Руль автомобиль получил от i30, а вот шкалы устройств для чего-то украсили клеточкой снутри. Вкусовщина, естественно, но я бы от такового отказался. Прошлые циферблаты были лаконичными, и интуитивно читались существенно легче. Новые же приборы решили осовременить и читать такие приборы становится чуток труднее, а в солнечную погоду эта клеточка умудряется бликовать.

Отдельные вопросы вызывает посадка водителя. Сидение водителя тоже вызывает вопросы. Отсутствие поясничного подпора и довольно мягенький материал набивки вынуждают посиживать фактически вертикально, что не многим придётся по духу. Практически один час может вынудить вас совершить остановку чтобы дать спине отдохнуть. В машинаимальной комплектации автомобиль получает беспроводную зарядку и семидюймовую мультимедиа систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Крепкий середняк без адаптивного круиза и помощников при торможении. Здесь, в отличие от «брата» из Kia, опций значительно меньше. ( Здесь рассказ о том, как мы Cerato тестировали.)

Общее

Автомобиль, в целом, приметно отличается от предшественника и, если вы машинаеете старенькой версией автомобиля и не втюрились в его наружность - милости просим в салон новейшей машины.

Тест-драйв Хэндэ Elantra либо практичность и простота
Если же вы любите свою старенькую Элантру - то внешний вид новейшей будет вызывать у вас ассоциации с первым Фокусом. Помните, как его ругали за острые фары и углы, а позже он стал хитом? Автомобиль займёт свою нишу в корпоративном секторе, и у муниципальных служащих низких уровней, ведь если вы катаетесь на заднем дмашинае такового автомобиля, вас не тревожит, как он управляется и как смотрятся фары. Для вас просто нужен комфортабельный дмашина и место для ног. С этими задачками автомобиль совладевает на отлично, и очень плавненько может доставлять вас в любые населённые пункты, к которым можно пробраться, не залезая в бездорожье. А что ещё необходимо от обычного автомобиля? Мне кажется больше ничего. Автомобиль позвмашинает себя «улучшить» на стадии конфигурирования за довольно человечную доплату, и если его и рассматривать к покупке – строго двухлитровую версию.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено предпочесть для холодной поры, и это по возможности надежные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно если вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно взять для зимнего сезона, и это может быть будут отличные всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить летние шины. Так же В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса".