Отлично прикрытые глаза
23 Июня 2003
Арсенал экономных доработок автомобиля, мягко говоря, невелик. Если не брать в расчет накладки на педали и ручки КПП, самая низкая цена в прайсе большинства тюнинг-ателье, обычно, у накладок на фронтальные фары. Рестайлинг передней оптики очень популярен, при этом совсем не из-за собственной умеренной цены.
Арсенал экономных доработок автомобиля, мягко говоря, невелик. Если не брать в расчет накладки на педали и ручки КПП, самая низкая цена в прайсе большинства тюнинг-ателье, обычно, у накладок на фронтальные фары. Малосведущим это может показаться полностью резонным – чем меньше употребляется пластика, тем ниже стоимость вопроса. Но оказывается, что все не так просто, – рестайлинг передней оптики очень популярен, при этом совсем не из-за собственной умеренной цены.
Грамотное изменение контуров фар – процедура сложная. Основная сложность – определение правильного соотношения эстетики и функциональности.
Навряд ли найдется огромное количество желающих наклеить к фарам собственного автомобиля пару неказистых кусочков пластика, но большенные "шторы", оставляющие на месте фар узкие прорези – тоже не выход. В поиске золотой середины и заключается работа дизайнеров тюнингового ателье. К счастью дизайнеров и их клиентов, передная оптика фактически хоть какого, как российского, так и забугорного, автомобиля обладает солидными ресурсами свободного места, которое полностью можно закрывать "ресницами", не влияя при всем этом на качество работы фар. Более обычный метод преображения "лица" автомобиля – стилизация прямоугольной оптики под полукруглую либо напротив. Этот прием достаточно обширно всераспространен на Западе, самое свежее его проявление – смелая попытка известного ателье Hamann "обыграть" блок-фары последней модели Бмв 3-ей серии с намеком на ретро-стиль. Нечто схожее сотворено и русскими ателье для вазовской "10-ки".Русские разработки накладок на фары приятно веселят своим, ни у кого не позаимствованным стилем.
Частично это можно разъяснить экономическим фактором. Из хорошего 10-ка стандартных деталей пластмассового "обвеса" накладки на фары могут считаться самым пользующимся популярностью и продаваемым элементом. И это естественно. Соотношение эффекта и цены "ресничек" безизбежно склоняет в сторону их приобретения хоть какого автолюбителя, которому не безразличен внешний облик тс. Спрос вырастает, а вкупе с ним вырастает и совершенствуется предложение.В качестве примера можно привести сделанный питерским тюнинг-ателье "А-Дизайн" фронтальный бампер для "Оки" с вставленными накладками на фары, имитирующими "глубокую" посадку оптики. Нагая фара, исходя из убеждений эстетики немногим отличающаяся от обыденного уличного фонаря, преобразуется в эргономичное и функциональное звено переднего дизайна автомобиля. И все это, заметьте, без мельчайшего вреда светотехнике.
Набор "ресничек" для зеленоватой Ауди A4, состоящий из нижнего "века", обволакивающего круглый фонарь указателя поворота, и резкой верхней границы, произвел на одной из питерских выставок реальный фурор посреди знатоков авто стиля. Для Бмв в кузове Е34 ателье предложило шикарные, практически брежневские пластмассовые "брови", только немного нарушающие правильные круги внешних фонарей, но зато усиливающие "акулий" дизайн автомобиля. Но, непременно, самыми колоритными представителями собственного класса можно признать накладки на фары, входящие в аэродинамические комплекты для Опель Вектра и Astra. В обоих случаях "ресницы" зрительно продолжают капот, но "Вектра" сохранила большее количество открытой поверхности блок-фар, в то время как "Астра" существенно "сузила взор".Цена накладок на фары вправду невысока. Но это не значит, что за несколько 10-ов баксов всякий желающий сумеет придать уникальность хоть какому, даже самому старенькому автомобилю. Эксклюзив как и раньше в стоимости, так что за разработку новейшей идеи с вас могут попросить очень осязаемую сумму.
Те, кому не принципиальна идейная сторона вопроса, другими словами в единственном ли экземпляре выполнены доработки его автомобиля либо в городке уже ездит сотка схожих машин, изберут чего-нибудть из серийных тюнинговых комплектов. Другие, понимающие, что значит понятие высококачественный тюнинг, сумеют удовлетворить свои пристрастия к персональному. Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность приобрести для лютых морозов, и это по возможности отличные летние шины. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Вероятно если вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается наметить для ледяной весны, и это быть может новые всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить новые шины. Возможно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".