Другая Hispano Suiza: кому в конечном итоге достанется знаменитая марка?
11 Марта 2019
Швейцарская компания Hispano Suiza Automobile Manufaktur AG анонсировала гиперкар Maguari HS1 GTC на агрегатах Ауди R8, который планирует выпустить тиражом триста экземпляров. Но на испанскую марку претендует и другая компания – Hispano Suiza Cars, которая тоже желает делать эксклюзивные авто.
Об испанской Hispano Suiza Cars Колёса.ру ведали на прошлой неделе в рамках обзора наилучших спортивных автомобилей Женевского автомобильного салона. Эту компанию основал в прошедшем году Мигель Матеу, правнук Дамиана Матеу, который в свою очередь был одним из сооснователей уникальной одноимённой испано-швейцарской компании – в довоенной Европе она удачно соперничала с Rolls-Royce, Bugatti, Bentley и другими производителями шикарных автомобилей. Партнёрами Дамиана Матеу были другой испанец – Хуан Кастро и швейцарец Марк Биркигт, при всем этом вначале мысль выпуска автомобилей принадлежала конкретно Биркигту, инженеру-механику, тогда как испанцы, в сути, просто снабдили его необходимыми финансовыми ресурсами. Раскрутил же марку Hispano Suiza её французский филиал, потому что французский рынок был куда крупнее испанского, тут же было скооперировано создание. Потом французское и испанское подразделения конторы разделились: 1-ое ушло в аэрокосмическую ветвь и стало частью холдинга Safran, а испанская Hispano Suiza была объединена с другими местными марками и преобразована в отлично узнаваемый сейчас Seat.
До XXI века марка Hispano Suiza была никому не нужна, только сначала 2000-х испанская компания Mazel Engineering представила несколько концептов в надежде вывести Испано-Сюизу в современный лакшери-сегмент, но так и не смогла запустить их в серийное создание.
В две тыщи 10 году права на марку выкупил австрийский дизайнер Эрвин Лео Химмель и основал в Швейцарии компанию Hispano Suiza Automobile Manufaktur AG. В том же году она представила на Женевском автомобильном салоне среднемоторный концепт Grand Turismo Coupe, который был должен переродиться в первую модель возрождённой мраки Hispano Suiza. Стремительно, как досадно бы это не звучало, не вышло: после премьеры концепта компания Химмеля молчала девять лет, и вот сейчас анонсировала, в конце концов, предсерийный гиперкар Hispano Suiza Maguari HS1 GTC, который в конце этого года выйдет на рынок по стоимости от 2,2 млн евро за штуку. Машину, судя по всему, планировалось привезти на Женевский автосалон, но неувязка в том, что тут же дебютировала электронная Hispano Suiza Carmen от правнука Дамиана Матеу, и, чтоб не было общественного скандала, швейцарская Hispano Suiza решила повременить с дебютом, пока трибунал, в конце концов, не разберётся, кто конкретно имеет право воспользоваться знаменитой маркой.Химмель апеллирует конкретно к швейцарским корням марки Hispano Suiza, к инженерному наследству Марка Биркигта, а своим учителем считает Фердинанда Пьеха, бывшего главу концерна Фольксваген. Конкретно под началом Пьеха дизайнер Химмель очень продвинулся по служебной лестнице в Ауди, а поэтому нет ничего необычного, что за базу собственной Испано-Сюизы он взял купе Ауди R8, но серьёзно его модернизировал и снабдил необычным кузовом из дюралевого сплава, обвешанным углепластиковыми панелями.
Стоковый атмоферный 5,2-литровый V10 был оснащён 2-мя электронными компрессорами и сейчас выдаёт наибольшие одна тыща восемьдесят 5 л.с. и одна тыща 50 Нм. Коробка – 7-ступенчатый «автомат» с 2-мя сцеплениями. Ведущие колёса – задние. Подвеска заявлена как активная электромеханическая. Оснащенная масса – одна тыща семьсот восемьдесят кг. Разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с. Наибольшая скорость – триста восемьдесят км/ч.Оливье Буле (слева) и Эрвин Лео Химмель (справа) дискуссируют дизайн нового спортивного автомобиля Hispano Suiza.
Внешний облик купе Maguari (заглавие дано в честь вида южноафриканского аиста, а конкретно аист является эмблемой марки Hispano Suiza) Химмелю помогал дорабатывать другой узнаваемый дизайнер – француз Оливье Буле, ранее трудившийся в Митсубиши и Daimler. Дизайн-студия Hispano Suiza Automobile Manufaktur AG находится во французской столице, тогда как штаб-квартира – в швейцарском Цуге, а инжиниринговый центр – в австрийском Филлахе. У компании уже есть консульства в Нью-Йорке, Дубае и Гонконге, где много состоявшихся любителей автоэкзотики. Что будет, если права на марку Hispano Suiza у Химееля отнимут, непонятно.
Самый надёжный с юридической точки зрения вариант – выпускать машины под маркой имени себя, другими словами Himmel, но много за неё не дадут, ведь в лакшери-сегменте прекрасная история с богатой родословной ценится куда больше, чем реальные потребительские свойства автомобиля. Главное, помните о покрышках, которые возможно избрать для пасмурной погоды, и это быть может великолепные летние покрышки. Для зимы советуем купить шины в спб. Так же ежели вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается приобрести для холодной осени, и это по возможности надежные всесезонные шины. Для лета советуем купить летние колеса. Безусловно Раз вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить легко покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса".