воскресенье, 6 октября 2019 г.

Выстрел в себя - как автолюбители борются с передвижными камерами ГИБДД


Выстрел в себя: как автолюбители борются с передвижными камерами ГИБДД

28 Декабря 2018 двести четыре тыщи триста 30 девять

Ставшая пользующейся популярностью в ближайшее время работа сторожем мобильного радара может в скором времени оказаться нерентабельной и даже убыточной. Автовладельцы неверными нарушениями и штрафами пробуют вынудить «радарных сторожей» кинуть эту непонятную деятельность.

Выстрел в себя - как автолюбители борются с передвижными камерами ГИБДД
Как – читайте ниже.

"Личные" камеры

ода два-три вспять водители по всей Рф столкнулись со странноватым «новаторством». Здесь и там на дорогах, в главном на пригородных трассах, стали появляться мобильные камеры-«треноги», которые утром до вечера стерегли не гаишники, а "гражданские, сидящие рядом в автомобилях с обыкновенными штатскими госномерами местного региона. Водители длительно пребывали в недоумении: неуж-то появился новый вид заработка, при котором хоть какой желающий может приобрести либо арендовать камеру, встать на обочине и начать «качать» средства на собственный счет, фиксируя нарушителей высокоскоростного режима?!

С одной стороны, нарушил – так нарушил, и формально нет различия, кто это зафиксировал, и куда ушли твои деньги… Будь добросовестным перед самим собой: нарушаешь – осознавай риск нарушения и не скули. Но с другой стороны, в нашей стране сызвека культивировалась нетерпимость к «сотрудничающим с администрацией», и вбито это в головы на подсознательном уровне. От страны люди еще как-то готовы вытерпеть наказания, а вот от собственных же граждан – нет.

Фактически, эта история издавна секретом быть закончила.

Выстрел в себя - как автолюбители борются с передвижными камерами ГИБДД
Как выяснилось, никаких «частных камер» все таки нет, и хоть какой желающий частник приобрести либо арендовать радар не может. У гаишников обыденно не хватает людей на громадьё планов по штрафам и по проведенным мероприятиям для понижения аварийности, вот и начали они завлекать к этим планам коммерческие структуры на договорной базе. Такая практика была всегда. Если в отделе ГИБДД необходимо поменять, например, освещение либо сантехнику – это, очевидно, делали не сами сотрудники, а рабочие посторонней компании, которая выбиралась по тендеру и с заключением официального контракта. Вот и история с расстановкой и охраной камер ничем не отличается от подмены лампочек либо унитазов – на аутсорсе для госслужбы, которой является ГИБДД, это делают коммерческие компании.
Выстрел в себя - как автолюбители борются с передвижными камерами ГИБДД
А они, в свою очередь, нанимают в качестве низового звена штатскую публику – сторожить дорогостоящие мобильные комплексы видеофиксации, которые многим водителям очень охото разбить либо спалить.

«Баба-Яга против!»

Хоть какое действие в нашей стране, так либо по другому направленное на закручивание гаек в отношении населения, порождает бурный хайп и саботаж, волна которого просто подымается при помощи соцсетей. Вышло так и с «частными камерами»... Через соцсети «Колеса» связались с маленьким авто коммьюнити, члены которого изобрели метод специфичной борьбы с «частниками» и практикуют его в округах собственного подмосковного города.

Как-то мы с друзьями обсуждали историю с распространением камер-треног, охраняемых частниками, и дообсуждались до того, что разработали концепцию борьбы – поведал нам некто Дмитрий, пожелавший, что логично, остаться неведомым.

Дело в том, что около этих камер-«треног» посиживают изо денька в денек одни и те же люди, в одних и тех же машинах – это их собственные авто. Номера их известны, они примелькались. Мы отыскали в вебе шрифты для Фотошопа, которые соответствуют шрифту на авто номерах, и напечатали номера гражданина, который «работает на камере» сходу на выезде из нашего городка.

Выстрел в себя - как автолюбители борются с передвижными камерами ГИБДД
Практически на обыкновенном принтере, на листах А4, кусочки которых позже вырезали и склеили скотчем – всех дел было на пятнадцать минут. После этого кинули клич по знакомым в соцсетях – есть ли у кого-либо из местных такая же по модели и цвету машина? Подходящий нам Chevrolet Лачетти песочного цвета нашелся стремительно. Мы на нем выехали на загородную дорогу местного значения, удостоверились в отсутствии гаишников, а потом приклеили эти бумажные номера и «просвистели» мимо камеры-«треноги» под 100 40 км/ч пару раз туда и назад. В конечном итоге охранник радара получил десяток штрафов по 5 000 рублей, которые у него нет шансов опротестовать! Номер машины – его, модель – его, цвет – его. У нас, естественно, нет оборотной связи по результатам этой «войны с системой», но через некое время машина этого деятеля пропала.
Выстрел в себя - как автолюбители борются с передвижными камерами ГИБДД
Предполагаем, что получив кучу штрафов, на которых он был сфотографирован своим же радаром на точке, где дежурил, человек сообразил, что вышло это непопросту и не случаем, и, думаем, бросил такую «работу»… Правда, сейчас там стоит другая тачка, Форд Фокус старенькый.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется избрать для зимы, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис". Главное, купить резину в спб, которую не возбраняется приобрести для пасмурной погоды, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. Безусловно когда вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса".