Кандидатура DSG: обычные неисправности автомата Aisin TF-60SN
28 Ноября 2017 50 две тыщи 600 50 девять
Считается, что «классические» Коробка автомат надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы существенно переплатить, только бы приобрести машину без «этой страшной DSG». Иногда доходит до бреда, когда ради машины с «настоящей» Коробка автомат приобретают заодно и не самые удачные движок и комплектацию, жертвуют динамикой и расходом горючего. И все ради надежности, ресурса и прочности. Вот только вправду ли покупатели все это получают вкупе с Коробка автомат?
История заболевания
льтернативой коробкам DSG серий DQ200 и DQ250 на машинах VW, Skoda и Ауди стали Коробка автомат производства Aisin, которые получили у компании обозначение 09G, 09K и 09M. Коробка TF-60SN и ее усиленные разновидности TF61SN и TF62SN имеют 6 ступеней фронтального хода и электрическое управление традиционной конструкции с механическим селектором.
Версия TF60SN рассчитана на вращающий момент до двести восемьдесят Нм, TF61SN – до четыреста Нм, а TF62SN – до четыреста 50 Нм. Совместно они покрывают серию двигателей мощностью далековато за триста л.с. у бензиновых моторов и до двести 50 сил у дизелей, что с припасом перекрывает спектр силовых агрегатов для машин концерна с поперечным расположением движков. И коробку можно повстречать практически всюду: на дешевом VW Polo Sedan, на демократичной Skoda Octavia, на популярных Passat CC и Skoda Superb и даже на коммерческих Transporter/Caravella с моторами объемом от 1,6 до 3,6 л. В различных вариантах выполнения Коробка автомат может иметь наружный радиатор, теплообменник на Коробка автомат и интегрированный теплообменник с термостатом на самой коробке, также может оснащаться угловым редуктором для работы полного привода.
Представьте для себя удивление хозяев машин, у каких уже после восемьдесят тыщ пробега возникают подергивания при переключениях четвёртой, пятой и 6-ой передач. И здесь выясняется, что схожим дефектам при пробегах от 80-120 тыщ км посвящено много сообщений на форумах и в личных бортовых журнальчиках. К огорчению, ремонт будет не в особенности экономным, ведь современные Коробка автомат очень сложны, а у гидроблоков Aisin есть свои особенности.
В числе более рисковых машин находятся те, что оснащались версией коробки с водомасляным теплообменником на самом агрегате, к примеру, Skoda Octavia с моторами 1,8Т, VW Passat с таким же движком и VW Tiguan с движками от 1,4 до 2,0Т. А вот привозным южноамериканским Passat CC и Passat обычно проблемы при малых пробегах не угрожают: они имеют наружный радиатор коробки, и даже без подабающего обслуживания Коробка автомат держится куда подольше. Для их и пробеги до 200-250 тыщ км – не неувязка, что для современной Коробка автомат - полностью достойный ресурс. Вобщем, есть и другие представления: в Фольксваген нам сказали, что располагают статистикой таксопарков, состоящих в большей степени из "местных" Skoda Octavia, и о массовых жалобах на коробку речи не идет.
На фото: Фольксваген Tiguan '2008–11
Неувязка не была бы настолько животрепещущей, если масло хотя бы время от времени меняли, но по регламенту обслуживания этих машин оно не заменяется. Есть только рекомендация к подмене при пробеге более шестьдесят тыщ и томных критериях эксплуатации. Очевидно, этого недостаточно, в особенности в режимах томного перегрева. Так что все-таки происходит в коробке с течением времени, к чему готовиться, и как избежать?
Как предупредить делему?
Избежать всегда проще, чем поправить последствия. Очевидная зависимость ресурса от температурного режима выслеживается очень верно, так что 1-ая рекомендация – это сохранение температуры на уровне 80-90 градусов. При этой температуре функционирование коробки фактически совершенно. Фрикционы уже могут работать с полной нагрузкой, давление размеренно, целлюлозные элементы не перенагреваются за двести градусов даже при пробуксовке сцеплений, а пластмассовые и резиновые уплотнения и проводка готовы служить 10-ки лет. Хорошим вариантом заслуги цели остается установка приличного наружного радиатора с термостатом, раза в полтора-два больше штатного на Passat для рынка США. Радиаторы наименьшего размера можно использовать в этом случае, если вы не буксируете прицепы, не ездите в горах, не ездите долгое время на скоростях выше 100 10 км в час и часто меняете масло. И, очевидно, если ваш мотор укладывается в ограничение по моменту Коробка автомат.
Штатный радиатор при успешном стечении событий обеспечивает полностью приемлемый ресурс, но на возрастных машинах и в сложных критериях просто сдает позиции. Установить радиатор на Коробка автомат с теплообменником на корпусе коробки можно, используя переходник. Для машин, у каких есть маленький штатный радиатор либо употребляется теплообменник в главном радиаторе, все еще проще: будет нужно только подключить новые шланги.
Безусловно, купить резину в спб, которую допускается приобрести для прохладного времени года, и это должно быть фирменные летние колеса. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Север авто". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено купить для ледяной весны, и это по возможности отличные летние покрышки. Для лета предлагается купить шины в спб. Возможно Разве что, вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колесо".