воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Грачев - тяжело в учении, просто в бою


машина Грачев: тяжело в учении, просто в бою

Расскажи, как началась твоя история с гонками? Всегда ли ты грезил стать гонщиком?

Автоспортом я занимаюсь с 9ти лет. Начинал, как и многие, с картинга. В свое время мой отец занимался этим спортом, выступал за сборную СССР. Позже пришло и мое время – он отвел меня в секцию. Так вышло, что мне понравилось и с тех пор вся моя жизнь связана с автоспортом.

машина Грачев - тяжело в учении, просто в бою
Но при всем этом нельзя сказать, что я грезил стать гонщиком с самого юношества. Мне просто не оставили выбора (улыбается). Ранее, помню, мне желал быть астронавтом либо летчиком, как и всем небольшим мальчишкам, наверняка! Но так сложилось, что я стал заниматься автоспортом.

Что самое тяжелое тебе в гонке?

В гонке нет способности мыслить о том, что конкретно тяжело. Ранее, когда опыта выступлений было намного меньше, бывало тяжело в резко меняющихся критериях, к примеру, при переменной погоде.

машина Грачев - тяжело в учении, просто в бою
На данный момент ничего такового нет, так как есть осознание, что я реально могу, и нет смысла пробовать сделать больше, так как, снова же по опыту - до добра это не доводит. А вообщем, тяжело должно быть на тренировках, когда есть возможность испытать немного пересупить  “грань” вероятного.

Скажи, есть ли у тебя волнение перед стартом? Как ты с ним справляешься?

Волнение непременно есть, в особенности перед стартом прогревочного круга, но все проходит, когда меркнут стартовые огни. Снова же, все находится в зависимости от опыта, от результатов занятий, от позиции на старте. Вообщем не быть волнения не может, если машина спокоен, означает он не заинтересован в происходящем вокруг него.

Какими свойствами должен владеть гонщик?

Современные реалии таковы, что сначала большая часть “гонщиков” должны знать, где взять средства, чтоб сформировать нужный бюджет на выступления. Все другие свойства, такие как талант и прочее, уже числятся второстепенными. Еще принципиальна коммуникабельность, ну и устойчивость к стрессам, так как гонка - это всегда огромное эмоциональное напряжение.

Есть ли у тебя какие-то свои особенные ритуалы перед гонками?

Особо ритуалов нет, я не очень суеверный машина. Но садится в машину до финиша последнего заезда никому не даю, не считая механиков естественно. А перед стартом пробую оценить и обмыслить деяния конкурентов, но не всегда это удается.

Какую гонку ты никогда не забудешь?

Никогда не забуду свою самую первую гонку в моей жизни - одна тыща девятьсот девяносто семь год, Омск, октябрь, денек учителя, картинг, детский класс, дождик со снегом, “сухая” резина, какая-то суета вокруг, какие-то заезды, помощь “посторонних” после вылетов и удовлетворенность родителей после финиша! Хотя я, честно говоря, особо не радовался, ну и не особо понимал, что вообщем происходило.

машина Грачев - тяжело в учении, просто в бою
Просто мне нравились машинки. Тогда я змашинал 7ое место.

А какую машину ты выбмашинаешь для ежедневной жизни?

Я буду счастлив конкретно в тот денек, когда смогу выбмашинать автомобиль для повседненой жизн. Пока это итог каких-либо событий.  Все мои авто, кроме, пожалуй, только 1-го, были у меня сначала для решения нужных на то время задач, хотя и тот один единственный (Бмв М3, уже продал к огорчению) тоже делал полностью определенные задачки. На данный момент у меня Бмв 420, неплохой удобный автомобиль для ежедневной жизни, но не очень подходящий для Омских дорог.

Почему конкретно Бмв четыре серии?

Не могу сказать, что я желал конкретно такую машину, просто были прибыльные условия и все же это был новый автомобиль (по сопоставлению с моей 13-ти летней Бмв М3).

Что вообщем тебе автомобиль?

Не только лишь для меня, да и для большинства других, автомобиль – это уже неотъемлемая часть жизни. Без него трудно представить современное общество. Для кого-либо они даже становятся домом, местом работы и даже средством выражения собственной особенности. Для меня сначала это средство для заслуги определенных целей, к примеру добраться в нужное место стремительно и не зависимо ни от чего.

машина Грачев - тяжело в учении, просто в бою
Соответствует этому и мой стиль вождения. Я не “гонщик” на дорогах общего использования. Стараюсь никому не мешать и никому ничего не доказываю. Просто тихо и расслабленно пищу по своим делам.

Ты много сменил машин за свою жизнь? Что это были за авто? Какие больше всего запомнились?

В свое время у меня была “девятка” – хороший автомобиль для студента первого курса, беря во внимание то, что до получения прав я полгода ездил на учебу на публичном транспорте. Потом я ездил на универсале Тоета Mark два с правым рулем, почти во всем из-за того, что на “девятке” было не очень комфортно ездить на дальние расстояния на картинговые гонки. Позже у меня был Митсубиши Pajero – рабочая лошадь, приобрели только так как на Mark два уже нельзя было возить спортивную “восьмерку”, позже появилась настоящая «техничка» Мерседес Sprinter, вот тогда я продал Pajero и обзавелся Бмв М3 Е46. Пока это был лучший автомобиль, подходящий конкретно мне. В нем мне нравилось все, не считая налогов и страховки за триста 40 лошадок.

машина Грачев - тяжело в учении, просто в бою
С годами эти вопросы выходят на 1-ый план, потому сейчас у меня Бмв с мотором 1,6 и с мощностью 100 восемьдесят лс, что не очень спортивно, зато удобно в ежедневной жизни. Естественно, время от времени посматриваю в сторону Бмв X6 либо X6 в модификации М и иных заряженных машин, но все таки на данном шаге они не для меня.

Что ты больше всего любишь в машине?

Машиной должно быть приятно управлять! Это главное! Но почти во всем это находится в зависимости от самого водителя, от того, как он относится к собственному автомобилю! А уже позже идут марка, модель и стоимость.  Не так давно мне довелось управлять автомобилем ВАЗ, “восьмеркой” 90-ого года, она в чудесном состоянии и 2х часовая поездка не доставила полностью никаких заморочек, невзирая на отсутствие усилителя руля и 70 6 “лошадей”. Время от времени мне попадаются машины, в главном прокатные и большей частью в Рф, на которые и глядеть жутко, не то чтоб управлять ими!

В итоге, пожелание читателям!

Будьте внимательны на дорогах, уважайте других водителей и всегда держите в уме то, что вокруг вас одни новенькие! Это не для того, чтоб глумиться над ними, а для того, чтоб иметь некое место для маневра на всякий случай.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается выбрать для ледяной весны, и это должно быть надежные зимние шины. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность купить для прохладного времени года, и это должно быть надежные зимние шины. Для лета рекомендуется купить летние шины. Так же если вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина".