воскресенье, 6 октября 2019 г.

Шевроле Aveo 1.4 16V - Маленькая рыбешка


Шевроле Aveo 1.4 16V: Маленькая рыбешка

15 Января 2005

Итак, русская линейка Шевроле, в какой после отставки модели Alero не было ни одной легковой машины (российская Niva не в счет), не так давно разом пополнилась 3-мя новобранцами из стана Daewoo: Aveo, Lacetti и Evanda. На Aveo возлагаются особенные надежды – это та машина, которая "от $9 900".

Шевроле Aveo 1.4 16V - Маленькая рыбешка

Да, размельчали сегодня Шевроле… Куда подевались огромные, обросшие железом машины с бормочущими "восьмерками"? Те машины, что олицетворяли для нас Америку, с ее нескончаемой самоуверенностью и жаждой прекрасной жизни? Машины, которые даже в Рф, за тыщи миль и миль от родного дома, умудрялись смотреться хозяевами положения? Были, да все вышли. Остался один Tahoe. А компанию ему сейчас составляет – тяжело поверить – вот это! Похоже на безуспешно постиранный Caprice Classic, который в итоге не просто "сел", а съежился в два раза.

Модель с легким, практически воздушным именованием Aveo – не что другое, как продукт глобального бэдж-инжиниринга. В 2002-м компания Дженерал моторс, возвратив для себя после десятилетнего перерыва контроль над Daewoo Motor (сейчас она именуется GM-DAT), приняла решение ограничить ареал вновь полученной марки территорией Западной Европы и фактически Южной Кореей. Машины, идущие на экспорт в Северную Америку и остальные страны, сейчас несут бренд Шевроле и Suzuki. Из корпоративной политики несколько выбиваются бывшие совместные предприятия с ролью Daewoo Motor в Польше, Румынии, Узбекистане и Украине, получившие определенную самостоятельность, но их экспортные права очень ограничены.

Итак, русская линейка Шевроле, в какой после отставки модели Alero не было ни одной легковой машины (российская Niva не в счет), не так давно разом пополнилась 3-мя новобранцами из стана Daewoo: Aveo, Lacetti и Evanda. На Aveo возлагаются особенные надежды – это та машина, которая "от $9 900". Правда, с 5-и дверным кузовом и слабым 1.2-литровым мотором.

Шевроле Aveo 1.4 16V - Маленькая рыбешка
А "наш" демо-седан – фактически в лучшей комплектации: с 16-клапанным движком и богатым перечнем опций, в каком отсутствуют разве что легкосплавные диски. Соответственно, и стоимость – уже далековато не $9 900.

Мне всегда нравилось, когда маленькие и дешевые машины поражали. Внезапно – резвостью, "взрослой" маневренностью либо ловкой сборкой внутреннего места. Получить безликую и бесхарактерную "побрякушку", пусть и за умеренную сумму, все-же обидно. Все равно автомобиль – нечто большее, чем просто тс. И разочаровывался я довольно нередко. В отношении Aveo, если честно, иллюзий не было: даже стоимость (из рекламы) показывает на то, что люди из GM просто пробуют закрепить Шевроле на психологически принципиальной отметке. А потребительские свойства решительно отодвинуты на 2-ой план.

Дизайн машины не несет никаких откровений.

Шевроле Aveo 1.4 16V - Маленькая рыбешка
Всего только еще одна попытка сделать микроседан, – довольно-таки неловкая. Пусть даже и увенчанная шильдиком "Design Giugiaro", который красуется на бортах куда более пафосных автомобилей – к примеру, Maserati Coupe. Что ж, мастерам не впервые девальвировать свое имя, разбрасываясь им вправо и влево – мы уже видали логотип Pininfarina на невзрачном компактвэне Хэндэ Matrix. Но нужно признать, что посреди однотипных седанов Шевроле Aveo смотрится безпроигрышно.

В противовес внешнему виду, интерьер сработан отлично. Дизайн прост и "честен", но этой добросовестной простоте не чужд стиль, который можно именовать стилем больших форм. Доминирующей фигурой является окружность: два больших циферблата на приборной панели дополнены круглыми дефлекторами вентиляции и круглыми же дверными ручками. Даже отделка дверей испещрена дугами разных радиусов. Понравилось, что салон выполнен из не плохих материалов и собран, что именуется, на совесть. И удобства ему не занимать: мягенькие кресла владеют удачным профилем и осязаемой боковой поддержкой, ну и задние сидения оказались просторными – естественно, для автомобиля такового размера.

Шевроле Aveo 1.4 16V - Маленькая рыбешка
Отсутствие вычурности сыграло на руку эргономичности, потому к организации рабочего места водителя нет никаких вопросов.

Ходовые свойства Aveo, судя по всему, доводились по принципу "все для комфорта, все во имя комфорта". Плавность хода и энергоемкость подвески – феноменальные! Такое редко встретишь даже в гольф-классе! Дорожная "мелочь" под колесами Aveo преобразуется в зеркальную гладь, и только на огромных выбоинах машину покачивает. Очевидно, такая настройка подвески обусловливает известную валкость в поворотах и "заторможенность" в откликах на деяния рулем, но, во-1-х, чудес не бывает, а во-2-х, раз в день выезжая на ужасные питерские дороги, вы всякий раз будете гласить Aveo спасибо.

Периодически небольшой Шевроле кажется на техническом уровне грубоватым, но критиковать его за это не позволяет... правильно, стоимость. И все-же. 16-клапанный движок шумноват и ме-е-едленно сбрасывает обороты при отпущенном акселераторе. Далек от совершенства и привод коробки: ходы рычага значительны, четкость переключений мала. Включение задней передачи блокируется кольцом – и это бесспорный плюс.

При всем этом Aveo оказался очень даже шустрым, быстро стартуя с места и бойко реагируя на "газ". Мотор равномерно тяговит, а вот стремительно раскручиваться ему мешают "растянутые" передачи.

Шевроле Aveo 1.4 16V - Маленькая рыбешка
Реактивное усилие на руле правдоподобно, тормоза надежны. В общем, все в порядке, без провалов. Для городка – то, что нужно. А вот дамам мы бы посоветовали направить внимание на хэтчбек: там обзорность с места водителя лучше, и габариты попонятнее.

Выходит, что Шевроле произвел на свет хоть и "маленькую рыбешку", но выказывающую все признаки жизнеспособности и даже кое-какие амбиции.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность выбрать для холодной поры, и это по возможности надежные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволено приобрести для лютых морозов, и это должно быть отличные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Так же Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Шины Питер".