Опель Astra Cabrio 2.2: Под солнцем Северной Венеции
26 Мая 2004
В "звездном" семействе наступила пересменка. Машин прежнего эталона уже нет, а новое поколение выйдет на рынок исключительно в конце лета. У дилеров можно отыскать только самые дорогие авто из "прежних" - купе и автомобили с откидным верхом. Техника, кстати, очень даже "по сезону", чем мы и не преминули пользоваться.
Мягенькая крыша снабжена электроприводом. Процесс ее складывания-раскладывания происходит последующим образом: затягиваешь стояночный тормоз, нажимаешь кнопку и, не отпуская ее, ожидаешь, пока все завершится. Кстати, заявленных производителем 30 секунд для окончания одной операции не довольно. Веселит, что даже при сложенном верхе в багажнике остается солидное место, которого хватит для нескольких сумок. А еще очень полезна кнопка, позволяющая разом опускать либо подымать все четыре боковых стекла. Надавил - и отгородился от окружающего места прозрачной стенкой.
В комплектацию автомобиля с откидным верхом заходит съемный аэродинамический экран-сетка, защищающий салон от турбулентных потоков. Но его установка превращает машину из четырехместной в двухместную. Меж иным, задние места тут никак не формальные: при поездке на малозначительное расстояние на их могут устроиться взрослые люди. А вчетвером в далекий путь на таком автомобиле все равно никто не отправится. Неромантично, что ли. Все-же это машина либо для индивидуалиста, либо для влюбленной пары. Опель гарантирует комфортабельность поездок на Cabrio даже в стужу. Для больщей уверительности пресс-служба компании распространила сравнительный термоснимок внешних поверхностей купе и автомобиля с откидным верхом с поднятым верхом. Более "жаркие" области - естественно, фронтальные тормозные механизмы и движок. А вот крыши обеих машин источают тепло идиентично слабо. На практике обнаружилось вот что. В вполне открытой машине бушующий ветер начинает серьезно докучать на скоростях около 100 км/ч, при этом установка экрана сдвигает эту границу некординально, до 100 20 км/ч. Последующий шаг, конструктивно улучшающий ситуацию, - поднятие стекол.
С закрытом верхом Astra Cabrio оказалась внезапно гулкой: в салоне конкретно прослушиваются все внешние звуки. В то же время никаких зазоров меж тентом и кузовом нет; возможно, это материал крыши выступает в качестве "усилителя" внешнего звукового сигнала. Ходовые свойства сюрпризов не преподнесли. Движок Ecotec Z22XE буйным характером никогда не отличался: он уверенно берет старт, ровно тянет на средних оборотах, в меру боевит на больших. Да и известные его способности значительно нивелированы простым четырехступным "автоматом", работающим плавненько и нерасторопно. Секвентального АВТОГРАФИЯ
Опель Astra G Cabrio
Предшественник
Astra F Cabrio (1993)
Еще известен как
Holden Astra Cabrio / Vauxhall Astra Cabrio
Платформа
Astra G
Модернизация
лето 2003
Кузов
автомобиль с откидным верхом
Премьера
март 2001
Движки
1.6-2.2 л (101-190 л.с.)
Создание
Италия
Ожидаемая подмена
две тыщи 6 г.
режима нет, но есть "зимний" и "спортивный". Уже лучше, чем совершенно ничего.
Тормоза надежны, но не резки. Управляющее не очень чувствительное, довольно резвое, четкое, оборотной связью не обделено. Все, как на стандартной Астре второго поколения. Единственное, что не вписывается в концепцию беззаботно-расслабленного кайфомобиля, - плавность хода. Подвеска у Cabrio та же, что и у Coupe, "зажатая" по сопоставлению со стандартной Астрой. Отсюда - более нервное прохождение неровностей, то и дело сопровождающееся поскрипыванием пластмассовых панелей салона. Но это обычный пример того, как вещи, неприметные в рафинированных европейских критериях, в русской среде сразу вылезают напоказ. Опелевский автомобиль с откидным верхом создавался на базе купе, а не с незапятнанного листа, поэтому-то на нехороших дорогах и проявляется нехватка жесткости его кузова. На гладком автобане никто ничего и не увидит. В любом случае, Astra Cabrio - одна из самых удобных открытых машин на русском рынке. Сравнимо не дорогая, доступная в обслуживании, рассчитанная на круглогодичное внедрение. На теоретическом уровне, не требующая второго автомобиля "на зиму". Но время ее уже сочтено. Главное, купить резину в спб, которую есть возможность взять для лютых морозов, и это возможно будут отличные зимние колеса. Для лета советуем купить летнюю резину. Так же Раз вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить легко покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Главное, помните о покрышках, которые возможно предпочесть для прохладного времени года, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Вероятно если вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".