Операция "Центр"
16 Ноября 2005
Как понятно, машины Volvo стали ездить по русским дорогам еще во времена СССР, успешно войдя в автопарк не только лишь на техническом уровне, да и политически – заполняя пустое место в российскей линейке машин для интернациональных перевозок. Volvo при всем этом выпускались в нейтральной стране, не входившей во агрессивный блок НАТО.
С последовавшим крахом режима и приходом рынка это "русское прошедшее" отдало компании определенную фору перед соперниками в виде известности и доверия у перевозчиков, также уже имеющихся станций техобслуживания и опыта по ремонту и сервису машин. Правда, необходимо отметить, что подобные достоинства получили и другие марки, ввозившиеся в Альянс, но пользоваться таковой ситуацией оказалось по силам далековато не многим. Volvo же смогла опереться на эту ступень, приподнимавшую ее над соперниками, и развить собственный фуррор уже в новейшей Рф.
На данный момент Volvo Truck – фаворит на русском рынке западноевропейских грузовых автомобилей, демонстрирующий каждогодний прирост продаж. Так, в две тыщи три году парк грузовиков Volvo в Рф вырос на четыре 000 автомобилей, из которых 500 были новыми. В две тыщи четыре году было поставлено уже более семьсот новых грузовиков, а общий русский парк Volvo превысил число в 20 000 единиц.
Также Volvo стала первой западной компанией, начавшей в Рф создание томных грузовиков. Открытый в 2003-м завод "ВТС-Зеленоград" за прошедший год собрал из машинокомплектов двести 10 автомобилей, а в сегодняшнем планируется двойное повышение выпуска.Таким макаром, по утверждению Volvo Trucks, за последние два года Наша родина перевоплотился в один из наибольших глобальных рынков сбыта продукции. Для работы на рынке поставок техники в одна тыща девятьсот девяносто восемь году в Москве была зарегистрирована фирма-импортер ЗАО "Вольво Восток", которая на сегодня имеет свои филиалы в одиннадцать городках Рф. В свою очередь, для воплощения деятельности на рынке денежных услуг была учреждена собственная компания ООО "ВФС Восток", предназначенная для финансирования приобретения грузовиков через оплату в рассрочку или по лизинговым схемам.
Меж тем широкий парк и возрастающий спрос всегда подразумевают огромную востребованность услуг по техническому обслуживанию. Посреди западноевропейских марок в Рф вольвовский сервис самый мощнейший. У Volvo Truck обширнейшая сеть сервисных дилеров, насчитывающая 20 семь станций технического обслуживания в узловых точках главных транспортных путей страны.
Но до реального момента собственных (т. е. принадлежащих компании) сервисных центров у Volvo Truck не было.Но вот сейчас Volvo ликвидирует этот пробел. 20 девять сентября в поселке Шушары под Петербургом компания торжественно открыла 1-ый в Рф свой сервисный центр. Этот, стоивший одиннадцать млн евро, проект назван "Центр Вольво" и представляет собой единый комплекс, где на площади в 5 гектаров разместились ремонтная зона, склад запчастей и кабинеты продаж. Центр будет работать со всей техникой марки Volvo: грузовыми автомобилями, автобусами, строй машинами и промышленными движками. Для нее компания будет предоставлять полный набор услуг: приобретение новейшей и б/у техники, сервис и ремонт.
Разумеется, конкретно стратегию центров – единых комплексов – компания выбирает для собственного предстоящего развития и продвижения в Рф.
С озари все подразделения Volvo, работающие в Северо-Западном регионе – Volvo Truck, Volvo Construction Equipment, Volvo Buses и "ВФС Восток", – станут базироваться в "Центре Вольво" в Шушарах. Специально сотворено ООО "Техцентры Вольво" – 100%-ная дочерняя компания ЗАО "Вольво Восток", которая будет отвечать за сервисные центры. Прямо за Петербургом запланировано открытие того же центра в Москве.Увлекательных вопросов появляется много. Как будут строиться дела нового петербургского центра и работающих в зоне его покрытия других сертифицированных сервисных станций? Какую стратегию работы на рынке выберет центр? Как поменяется рынок услуг сервиса с приходом такового игрока? Кто может утратить клиентов? Пока воздержимся от догадок. Центр должен войти в рабочий режим. Но в одном из будущих номеров к этим вопросам мы непременно вернемся.
Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено заказать для холодной осени, и это возможно будут новые летние шины. Для осени предлагается купить летние колеса. В прочем когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно шины артикула SUV в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено взять для холодной осени, и это возможно будут новые зимние покрышки. Для лета советуем купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины".