воскресенье, 6 октября 2019 г.

5 обстоятельств обожать и непереносить Субару Impreza III


5 обстоятельств обожать и непереносить Субару Impreza III

30 Апреля 2019

Неважно какая Субару - безупречный кандидат для нашей рубрики, где мы собираем положительные и отрицательные представления хозяев, чтоб отразить их в сжатом и структурированном виде. Третье поколение Импрезы - в особенности увлекательное, поэтому как оно в определенных кругах субаристов считается уже не полностью “каноничным”, но имеет и собственных преданных фанатов.

5 обстоятельств обожать и непереносить Субару Impreza III
Разберёмся же в аргументации сторон.

Истоки

mpreza первого поколения эталона одна тыща девятьсот девяносто два года была построена на укороченной платформе модели Outback, и получила широкую палитру атмосферных оппозитных моторов (объемом 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра), ставших визитной карточкой Субару. Несколько позже к ним присоединился и 2.5-литровый агрегат, перешедший из-под капота старшей модели Outback и предназначенный, сначала, для южноамериканского рынка. В паре с ними могла работать или 4-ступенчатая автоматическая коробка, или 5-ступенчатая механика.

Impreza выпускалась в 3-х типах кузова: автомобиль (заводской код GC) и хэтчбэк-универсал (GF) и купе (GM), и могла оснащаться как фронтальным, так и полным приводом.

5 обстоятельств обожать и непереносить Субару Impreza III
Ну а прямо за этим инженеры Субару начали одна за одной выпекать массивные спортивные версии с турбованными моторам, которые и обеспечили марке положение, репутацию и имя в мире ралли, также возникновение в заглавиях 2-ух магических аббревиатур, WRX (World Rally eXperimental) и STi (Субару Technica International).

Все в комплексе стремительно привело к тому, что модель, реализации которой на общем фоне выглядели очень умеренными в сопоставлении с одноклассниками, заполучила свою очень лояльную аудиторию. В год смены 1000-летий произошла и смена поколений Impreza. Но это была быстрее эволюция и глубочайший рестайлинг, ежели революция: модель сохранила и философию, и палитру силовых агрегатов (из которой выбыл 1.8-литровый EJ18-H4), разве что закончился выпуск Impreza в кузове купе: на рынке остались автомобиль GD и универсал GG. В конце концов, два апреля две тыщи семь года на автошоу в Нью-Йорке свершилась премьера третьего поколения Impreza, о которой, фактически, и речь пойдет.

Такие различные модификации

Сходу скажем: из поля нашего внимания совсем сознательно были исключены турбованные версии WRX и  WRX STi, как в «боевых» ипостасях (с каркасами безопасности, секвентальными коробками и иными атрибутами прекрасной спортивной жизни), так и в «цивильном» оформлении, тем паче, что эти машины строились на отдельной платформе с расширенной на 30 восемь мм колеей, что привело к повышению поперечного габарита кузова на 50 6 мм.

5 обстоятельств обожать и непереносить Субару Impreza III
 Мы будем гласить только об «обычных» Субару Impreza.

Рождение третьего поколения ознаменовалось тем, что кузов «универсал», ну либо «хэтчбек-универсал» сменился на традиционный хэтчбек (заводской код GH), а автомобиль GE присоединился к нему годом позднее, в 2008-м.  Кузова обрели стекла боковых дверей с рамками и, непременно, лишились части своеобразия, зато эта перемена дозволила значительно сделать лучше ситуацию с аэродинамическими шумами.

Субару Impreza (GE/GH) '2007–11

Автомобиль как и раньше оснащался только оппозитными моторами. Вначале их линейку составляли атмосферные EL15 (1.5 литра, 100 семь л.с.),  EJ20 (2.0 литра, 100 50 л.с) и EJ25 (2.5 литра 100 70 л.с).

5 обстоятельств обожать и непереносить Субару Impreza III
В две тыщи девять году, в Париже была в первый раз показана версия Субару Impreza с оппозитным турбодизелем  EE20 мощностью 100 50 л.с. и наибольшим вращающим моментом в триста 50 нМ. В паре с этими движками могли работать отлично знакомые фанатам марки 4-ступенчатая АКП и 5-ступенчатая «механика».

Такая палитра дозволила марке вести довольно гибкую рекламную политику. Так, к примеру, на рынок США поставлялись только версии с 2.5-литровыми движками, а в Россию - только авто с 1.5 и 2.0-литровыми моторами, при этом вначале - исключительно в кузове хэтчбэк.

5 обстоятельств обожать и непереносить Субару Impreza III
Автомобиль получил переднюю подвеску типа McPherson и новейшую заднюю подвеску на сдвоенных А-образных рычагах, не считая того, в первый раз автомобиль Субару стал оснащаться  электронными системами стабилизации.

Правильно спроектированная силовая структура кузова, симметричный полный привод и электрические системы дозволили Impreza получить высшие рейтинги безопасности как в процессе тестов Государственного Института Дорожной Безопасности США, так и австралийского ANCAP.  А вот в процессе европейских тестов по системе EuroNCAP было выявлено, что автомобиль недостаточно отлично защищает водителя и пассажиров от хлыстовых травм при ударе сзади, за что модель лишилась одной звезды.

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность приобрести для зимы, и это по возможности надежные летние колеса. Для зимы советуем купить резину в спб. Безусловно если вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер". Ну что сказать, помните о покрышках, которые допускается предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут качественные всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Вероятно когда вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".